admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень

 Губернаторский проект "Решаем вместе"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

первого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

от 23 июня 2006 года
№ 49
Об Управлении экономики и финансов
администрации
Рыбинского муниципального района
Руководствуясь пунктом 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях проведения единой финансовой и бюджетной политики и управления финансами Рыбинского муниципального района
Муниципальный Совет Рыбинского муниципального района
Р Е Ш И Л :
1. Учредить орган администрации Рыбинского муниципального района - Управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района.
2. Утвердить Положение об Управлении экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района (прилагается).
3. Поручить Шлёмину А.И. представить документы, необходимые для государственной регистрации Управления экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района в качестве юридического лица, в Межрайонную инспекцию № 3 Федеральной налоговой службы РФ по Ярославской области.
4. Опубликовать настоящее решение в газете «Рыбинские известия».
5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам (председатель – Пантелеев В.В.)
Глава Рыбинского
муниципального района
А.Н. Китаев

Приложение к решению
Муниципального Совета
Рыбинского муниципального района
от 23 июня 2006 года № 49

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении экономики и финансов

администрации Рыбинского муниципального района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района является структурным подразделением Администрации Рыбинского муниципального района, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики и осуществляющим управление финансами Рыбинского муниципального района.
Управление создано путем реорганизации в форме разделения Департамента финансов администрации Рыбинского муниципального округа и является его правопреемником в соответствии с передаточным (разделительным) актом по разделяемым обязательствам, определяющим имущественные обязательства органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск и Рыбинского муниципального района.
1.2. Управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района (далее – Управление) в пределах, установленных действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления района, регулирует деятельность муниципальных унитарных предприятий, направленную на удовлетворение потребностей населения муниципального района.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, Уставом Рыбинского муниципального района, решениями Муниципального Совета района, постановлениями и распоряжениями Главы Рыбинского муниципального района, настоящим Положением, приказами заместителя главы администрации Рыбинского муниципального района - начальника Управления.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, рублевые счета в кредитных организациях, круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием.
1.5. Управление является муниципальным учреждением.
1.6. Полное наименование – Управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района.
1.7. Место нахождения Управления: Российская Федерация, 153903, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Бр. Орловых, д.1А.
1.8. Управление возглавляет Заместитель главы администрации Рыбинского муниципального района - начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Рыбинского муниципального района (далее также – Глава района) в установленном порядке.
2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
Основными задачами Управления являются:
2.1. Реализация единой государственной финансовой и бюджетной политики на территории Рыбинского муниципального района (далее также – района);
2.2. Мобилизация финансовых ресурсов и финансирование мероприятий, предусмотренных основными направлениями социально-экономической политики района и решениями Муниципального Совета района о районном бюджете;
2.3. Составление проекта районного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Рыбинского муниципального района;
2.4. Казначейское исполнение бюджета Рыбинского муниципального района;
2.5. Составление отчета об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета Рыбинского муниципального района;
2.6. Экономически обоснованное планирование доходов и расходов районного бюджета, обеспечение своевременного и полного поступления доходов, предусмотренных решением о бюджете Рыбинского муниципального района;
2.7. Осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля за целевым использованием средств районного бюджета;
2.8. Разработка программ и осуществление заимствований от имени администрации Рыбинского муниципального района, управление и обслуживание внутреннего долга Рыбинского муниципального района;
2.9. Управление доходами и расходами районного бюджета на счетах Управления в банках, исходя из принципа единства кассы.
3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
В целях выполнения возложенных на него задач Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Участвует в разработке прогноза социально-экономического развития Рыбинского муниципального района, перспективного финансового плана, подготовке прогноза сводного финансового баланса Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год;
3.2. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Рыбинского муниципального района и готовит предложения о выделении приоритетных направлений бюджетного финансирования на очередной финансовый год;
3.3. Участвует в разработке экономических и социальных программ, финансируемых за счет средств районного бюджета, рассматривает предложения о направлениях и объемах расходования указанных средств;
3.4. Организует в установленном порядке работу по составлению проекта районного бюджета и консолидированного бюджета Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год, составляет и представляет Главе района проект районного бюджета и консолидированного бюджета Рыбинского муниципального района;
3.5. Готовит проведение публичных слушаний по проекту бюджета Рыбинского муниципального района и по годовому отчету об исполнении районного бюджета;
3.6. Вносит предложения о разграничении доходов и расходов между районным бюджетом и бюджетами поселений, разрабатывает проекты нормативов отчислений от федеральных и областных налогов, сборов и других платежей, размеров дотаций, субвенций и других ассигнований из районного бюджета в бюджеты поселений;
3.7. Рассматривает проекты и проверяет правильность составления бюджетных росписей главных распорядителей, распорядителей, а также получателей средств районного бюджета, рассматривает проекты смет на централизованные мероприятия и проверяет правильность их составления, утверждения и исполнения;
3.8. Устанавливает порядок ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, составляет и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета;
3.9. Организует и осуществляет казначейское исполнение районного бюджета, исходя из принципа единства кассы, ведет учет исполнения районного бюджета;
3.10. Является распорядителем счета районного бюджета, а также других счетов, в том числе валютных, открываемых в соответствии с действующим законодательством, является кассиром всех получателей средств районного бюджета, осуществляет платежи за счет бюджетных средств от их имени и по их поручению;
3.11. Осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование исполнения районного бюджета;
3.12. Устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, осуществляет ведение сводного реестра;
3.13. Устанавливает лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета, обеспечивает их целевое финансирование;
3.14. Организует и осуществляет систематический, полный и стандартизованный учет операций по движению бюджетных средств;
3.15. Производит перемещение бюджетных ассигнований с одного квартала на другой по ходатайствам главных распорядителей средств районного бюджета при наличии источников для покрытия дополнительных расходов;
3.16. Производит перемещение ассигнований, выделенных главному распорядителю средств районного бюджета между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю;
3.17. Готовит предложения Главе Рыбинского муниципального района об уточнении районного бюджета;
3.18. Осуществляет работу по прогнозированию доходной части районного бюджета по налоговым и иным обязательным платежам;
3.19. Обеспечивает поступление доходов, зачисляемых в районный бюджет в соответствии с действующим законодательством, во взаимодействии с органами Федеральной налоговой службы РФ;
3.20. Рассматривает заявления налогоплательщиков о предоставлении отсрочек и рассрочек, бюджетных кредитов по налоговым и иным обязательным платежам в районный бюджет;
3.21. Предоставляет отсрочки и рассрочки, бюджетные кредиты по налоговым и иным обязательным платежам в районный бюджет в соответствии с действующим законодательством в пределах лимита средств, утвержденного решением Муниципального Совета района о бюджете Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год;
3.22. Осуществляет зачет или возврат сумм излишне взысканных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по решениям органов Федеральной налоговой службы РФ;
3.23. Распределяет в установленных действующим законодательством размерах доходы между районным бюджетом и бюджетами поселений района, а также передает их по утвержденным нормативам отчислений, размерам дотаций, субвенций и другим ассигнованиям из районного бюджета в бюджеты поселений;
3.24. Осуществляет взаимные расчеты между районным, областным и поселенческими бюджетами;
3.25. Вносит Главе Рыбинского муниципального района предложения о привлечении дополнительных источников финансирования в виде кредитов, займов и других источников;
3.26. Разрабатывает программу муниципальных заимствований района;
3.27. Привлекает кредиты и займы;
3.28. Осуществляет управление муниципальным долгом района и обслуживание муниципального долга;
3.29. Представляет сторону района в договорах о предоставлении средств районного бюджета на возвратной основе и гарантий за счет средств районного бюджета;
3.30. Ведет муниципальную долговую книгу района, передает информацию о муниципальных заимствованиях в Департамент финансов Ярославской области;
3.31. Предоставляет от имени района муниципальные гарантии юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного решением Муниципального Совета района о бюджете Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год;
3.32. Рассматривает заявки о выдаче бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета и дает заключение о возможности их предоставления;
3.33. Выдает бюджетные кредиты в соответствии с решением Муниципального Совета района о бюджете Рыбинского муниципального района и на основании постановлений Главы района, осуществляет контроль за их целевым использованием и своевременным возвратом;
3.34. Предоставляет отсрочки и рассрочки по уплате процентов и по погашению бюджетных кредитов в случаях и в порядке, установленных Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном районе, на основании постановлений Главы района;
3.35. Ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов по их получателям;
3.36. Составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении районного бюджета, отчеты об исполнении консолидированного бюджета Рыбинского муниципального района и представляет их Главе Рыбинского муниципального района и в Департамент финансов Ярославской области;
3.37. Осуществляет контроль за исполнением районного бюджета, своевременностью совершения операций со средствами районного бюджета, рациональным и целевым использованием этих средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
3.38. Контролирует соблюдение установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению районного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
3.39. Осуществляет методологическое руководство по постановке бухгалтерского учета и отчетности, контролирует применение действующих нормативных правовых актов по вопросам бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях и организациях района;
3.40. Осуществляет методологическое руководство в области составления проектов бюджетов поселений района и их исполнения;
3.41. Контролирует соблюдение налогового и бюджетного законодательства всеми участниками бюджетного процесса в районе в пределах компетенции, установленной действующим законодательством и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном районе;
3.42. Разрабатывает предложения по совершенствованию структуры органов местного самоуправления района, готовит предложения о предельной численности работников Администрации района, органов Администрации района и размере ассигнований на управление, осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием бюджетных средств, выделяемых на содержание Администрации района и органов Администрации района, а также за соблюдением порядка утверждения штатов, смет на содержание аппарата управления;
3.43. Осуществляет подготовку проектов правовых актов органов местного самоуправления по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса в Рыбинском муниципальном районе.
3.44. Разрабатывает предложения по совершенствованию налогового законодательства, решений Муниципального Совета района о местных налогах.
3.45. Организует своевременное рассмотрение предложений, жалоб и заявлений граждан и организаций, принимает по ним меры в пределах своей компетенции;
3.46. Представляет интересы района во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, бюджетными и частными организациями, участвует в защите имущественных прав района в суде, арбитражном суде, третейском суде, осуществляя полномочия истца, ответчика либо третьего лица;
3.47. Исполняет судебные акты по искам к Рыбинскому муниципальному району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.48. Проводит мероприятия по повышению профессионального уровня работников Управления и специалистов органов местного самоуправления района;
3.49. Осуществляет функции по мобилизационной подготовке в соответствии с требованиями федерального законодательства;
3.50. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области, решениями Муниципального Совета района и постановлениями Главы Рыбинского муниципального района.
4. КОМПЕТЕНЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
4.1. Управление имеет право:
4.1.1 Приобретать имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, в арбитражном и третейском суде;
4.1.2. Получать от органов государственной власти Российской Федерации и Ярославской области информацию, необходимую для решения задач, установленных Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном районе и настоящим Положением;
4.1.3. Запрашивать и получать от структурных подразделений и органов Администрации района, органов местного самоуправления поселений района, предприятий, учреждений и организаций сведения и материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Рыбинского муниципального района, составления отчета об их исполнении, а также бухгалтерские отчеты, сметы, балансы и другие отчетные данные, необходимые для осуществления бюджетного планирования и финансирования расходов районного бюджета;
4.1.4. Получать от органов местного самоуправления поселений Рыбинского муниципального района отчеты об исполнении бюджетов поселений;
4.1.5. Запрашивать и получать от структурных подразделений и органов Администрации района, органов местного самоуправления поселений района, предприятий, учреждений и организаций сведения и материалы, необходимые для осуществления контроля за целевым использованием средств районного бюджета;
4.1.6. Направлять участникам бюджетного процесса района обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения бюджетного законодательства;
4.1.7. Получать от банков и иных кредитных организаций справки (выписки) о наличии и движении средств по счетам районного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.1.8. Проводить проверки правильности расходования средств районного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета, органами местного самоуправления района и поселений района, требовать при этом предъявления финансовых документов, документов бухгалтерского учета, отчетов, смет, планов и других документов;
4.1.9. Получать объяснения должностных лиц проверяемых организаций, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе финансовых проверок, давать руководителям проверяемых организаций обязательные указания об устранении нарушений финансовой дисциплины;
4.1.10. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование получателей средств районного бюджета при установлении фактов нецелевого или незаконного расходования указанных средств, а также в случае непредставления ими отчетов о расходовании бюджетных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом распорядителей средств районного бюджета;
4.1.11. Взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций предоставленные им средства районного бюджета в случае незаконного или нецелевого использования, с применением штрафных санкций, установленных действующим законодательством;
4.1.12. Заключать договоры с кредитными организациями, органами федерального казначейства, главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета о расчетно-кассовом обслуживании и об осуществлении иных операций со средствами районного бюджета;
4.1.13. Обращаться в суд (арбитражный суд) с заявлениями о взыскании налоговых и иных обязательных платежей в районный бюджет, а также о взыскании бюджетных кредитов;
4.1.14. Обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании должника несостоятельным (банкротом) по денежным обязательствам перед районным бюджетом.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. Выполнять указания и поручения Главы Рыбинского муниципального района;
4.2.2. Отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой района и Муниципальным Советом района;
4.2.3. Выполнять поручения органов государственной власти Ярославской области;
4.2.4. Представлять органам ФНС РФ информацию, необходимую для полного и своевременного поступления налоговых платежей в районный бюджет;
4.2.5. Осуществлять контрольные функции, установленные настоящим Положением.
4.3. Ответственность Управления.
4.3.1. Управление несет гражданско-правовую и административную ответственность.
4.3.2. Управление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации несет ответственность за:
- соответствие бюджетной росписи утвержденному районному бюджету;
- своевременность составления бюджетной росписи;
- соблюдение порядка предоставления бюджетных кредитов, муниципальных гарантий и бюджетных инвестиций;
- осуществление расходов с единого счета районного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета в пределах своей компетенции.
4.3.3. Ответственность наступает в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Начальник управления является должностным лицом Администрации Рыбинского муниципального района, осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
5.2. Начальник управления имеет заместителя начальника управления, который исполняет обязанности начальника управления во время его отсутствия.
5.3. Начальник управления:
- без доверенности действует от имени Управления, представляет его в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, административными, правоохранительными и судебными органами, другими юридическими лицами и гражданами;
- представляет Главе района проекты постановлений и распоряжений по вопросам деятельности Управления;
- разрабатывает и осуществляет по согласованию с Главой района мероприятия по улучшению деятельности Управления;
- выдает доверенности на представление интересов Управления, в том числе в судах;
- издает приказы в пределах компетенции Управления на основании и во исполнение правовых актов органов местного самоуправления района, а также актов органов государственной власти и контролирует их исполнение,
- организует работу по подготовке проекта районного бюджета на предстоящий год, участвует в его рассмотрении и утверждении Муниципальным Советом района;
- является распорядителем по основному текущему счету районного бюджета, валютным и иным счетам, открываемым в соответствии с действующим законодательством;
- открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденных ассигнований, выделенных Управлению из районного бюджета;
- в пределах своей компетенции запрашивает и получает от подразделений Администрации района, руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций иной формы собственности необходимую для деятельности Управления информацию, документы и сведения;
- заключает договоры (соглашения) от имени Управления в пределах компетенции Управления;
- утверждает структуру и штатную численность Управления в пределах установленной Главой района штатной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Управления;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников;
- в соответствии с трудовым законодательством, утвержденной структурой и штатным расписанием осуществляет прием и увольнение работников Управления;
- организует учет и, при необходимости, бронирование военнообязанных, уведомляет военный комиссариат о приеме военнообязанных на работу и их увольнении;
- поощряет сотрудников Управления и налагает на них взыскания за допущенные нарушения трудовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством;
5.4.Начальник Управления имеет исключительное право дать разрешение (разрешительная надпись) на совершение следующих действий:
- утверждение сводной бюджетной росписи районного бюджета;
- утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей средств районного бюджета;
- предоставление бюджетных кредитов из средств районного бюджета;
- введение режима сокращения расходов районного бюджета при условии недостатка поступлений не более 5 процентов утвержденных поступлений в районный бюджет;
- перемещение ассигнований между главными распорядителями, распорядителями средств районного бюджета, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов утвержденных расходов;
- осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке расходов в случае, определенном Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном районе;
5.5. Начальник Управления имеет право запретить главным распорядителям, распорядителям средств районного бюджета изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, если ему поступило представление Контрольно-счетной палаты района, свидетельствующее о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации главным распорядителем, распорядителем средств районного бюджета.
5.6. Начальник Управления имеет право запретить получателю средств районного бюджета осуществление отдельных расходов, за исключением расходов, осуществляемых им за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Основаниями для применения указанного запрета является представление Контрольно-счетной палаты района, свидетельствующее о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации.
5.7. Начальник Управления персонально несет ответственность за:
- соответствие бюджетной росписи утвержденному районному бюджету;
- своевременность составления бюджетной росписи;
- введение режима сокращения расходов бюджета при получении сведений о невозможности исполнения районного бюджета.
Ответственность наступает в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.8. При Управлении может быть образована коллегия в составе начальника Управления, его заместителя, других работников Управления и иных лиц по представлению начальника Управления.
Функции коллегии устанавливаются постановлением Главы Рыбинского муниципального района, состав коллегии утверждается распоряжением Главы района.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами начальника Управления.
В случае разногласий между начальником Управления и коллегией начальник Управления реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях Главе района. Члены коллегии имеют право сообщить свое мнение Главе района.
6. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним средства на праве оперативного управления, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
6.2. Управление не отвечает по обязательствам Администрации района.
6.3. Управление отвечает по обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
В случае недостаточности денежных средств Управления субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Администрация района.
7. ФИНАНСИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
Управление финансируется за счет средств бюджета района в соответствии с утвержденной сметой, а также иных источников в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области и правовыми актами органов местного самоуправления района.
8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления района.

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем»

(Утвержден постановлением администрации Рыбинского

муниципального района от 22.10.2018 года № 1986)

  1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудового договора с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем» (далее – регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее – муниципальная услуга). Регламент также определяет особенности предоставления услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Действие регламента распространяется на общественные отношения между физическими лицами, заключившими трудовой договор в целях личного обслуживания и получения помощи по ведению домашнего хозяйства. Регистрация трудового договора осуществляется с целью подтверждения трудового стажа работника и гарантии соблюдения его трудовых прав.

1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителями могут являться только физические лица:

  • гражданин Российской Федерации, не являющийся индивидуальным предпринимателем, заключивший трудовой договор с работником в целях личного обслуживания и помощи по ведению домашнего хозяйства и имеющий место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее – работодатель);
  • гражданин, вступивший в трудовые отношения с работодателем (далее – работник), обращающийся за регистрацией факта прекращения трудового договора в случае смерти работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, в иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора в соответствии с частью третьей статьи 307 Трудового кодекса Российской Федерации.

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Структурным подразделением администрации Рыбинского муниципального района, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел доходов и экономического развития Управления экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района (далее по тексту – Структурное подразделение администрации)

Место нахождения: 152903, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Бр. Орловых, д. 1-а, каб. 313.

Скачать Регламент - трудовые договоры - МФЦ