admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень

 Губернаторский проект "Решаем вместе"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

первого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

от 23 июня 2006 года
№ 49
Об Управлении экономики и финансов
администрации
Рыбинского муниципального района
Руководствуясь пунктом 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях проведения единой финансовой и бюджетной политики и управления финансами Рыбинского муниципального района
Муниципальный Совет Рыбинского муниципального района
Р Е Ш И Л :
1. Учредить орган администрации Рыбинского муниципального района - Управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района.
2. Утвердить Положение об Управлении экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района (прилагается).
3. Поручить Шлёмину А.И. представить документы, необходимые для государственной регистрации Управления экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района в качестве юридического лица, в Межрайонную инспекцию № 3 Федеральной налоговой службы РФ по Ярославской области.
4. Опубликовать настоящее решение в газете «Рыбинские известия».
5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам (председатель – Пантелеев В.В.)
Глава Рыбинского
муниципального района
А.Н. Китаев

Приложение к решению
Муниципального Совета
Рыбинского муниципального района
от 23 июня 2006 года № 49

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении экономики и финансов

администрации Рыбинского муниципального района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района является структурным подразделением Администрации Рыбинского муниципального района, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики и осуществляющим управление финансами Рыбинского муниципального района.
Управление создано путем реорганизации в форме разделения Департамента финансов администрации Рыбинского муниципального округа и является его правопреемником в соответствии с передаточным (разделительным) актом по разделяемым обязательствам, определяющим имущественные обязательства органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск и Рыбинского муниципального района.
1.2. Управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района (далее – Управление) в пределах, установленных действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления района, регулирует деятельность муниципальных унитарных предприятий, направленную на удовлетворение потребностей населения муниципального района.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, Уставом Рыбинского муниципального района, решениями Муниципального Совета района, постановлениями и распоряжениями Главы Рыбинского муниципального района, настоящим Положением, приказами заместителя главы администрации Рыбинского муниципального района - начальника Управления.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, рублевые счета в кредитных организациях, круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием.
1.5. Управление является муниципальным учреждением.
1.6. Полное наименование – Управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района.
1.7. Место нахождения Управления: Российская Федерация, 153903, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Бр. Орловых, д.1А.
1.8. Управление возглавляет Заместитель главы администрации Рыбинского муниципального района - начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Рыбинского муниципального района (далее также – Глава района) в установленном порядке.
2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
Основными задачами Управления являются:
2.1. Реализация единой государственной финансовой и бюджетной политики на территории Рыбинского муниципального района (далее также – района);
2.2. Мобилизация финансовых ресурсов и финансирование мероприятий, предусмотренных основными направлениями социально-экономической политики района и решениями Муниципального Совета района о районном бюджете;
2.3. Составление проекта районного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Рыбинского муниципального района;
2.4. Казначейское исполнение бюджета Рыбинского муниципального района;
2.5. Составление отчета об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета Рыбинского муниципального района;
2.6. Экономически обоснованное планирование доходов и расходов районного бюджета, обеспечение своевременного и полного поступления доходов, предусмотренных решением о бюджете Рыбинского муниципального района;
2.7. Осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля за целевым использованием средств районного бюджета;
2.8. Разработка программ и осуществление заимствований от имени администрации Рыбинского муниципального района, управление и обслуживание внутреннего долга Рыбинского муниципального района;
2.9. Управление доходами и расходами районного бюджета на счетах Управления в банках, исходя из принципа единства кассы.
3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
В целях выполнения возложенных на него задач Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Участвует в разработке прогноза социально-экономического развития Рыбинского муниципального района, перспективного финансового плана, подготовке прогноза сводного финансового баланса Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год;
3.2. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Рыбинского муниципального района и готовит предложения о выделении приоритетных направлений бюджетного финансирования на очередной финансовый год;
3.3. Участвует в разработке экономических и социальных программ, финансируемых за счет средств районного бюджета, рассматривает предложения о направлениях и объемах расходования указанных средств;
3.4. Организует в установленном порядке работу по составлению проекта районного бюджета и консолидированного бюджета Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год, составляет и представляет Главе района проект районного бюджета и консолидированного бюджета Рыбинского муниципального района;
3.5. Готовит проведение публичных слушаний по проекту бюджета Рыбинского муниципального района и по годовому отчету об исполнении районного бюджета;
3.6. Вносит предложения о разграничении доходов и расходов между районным бюджетом и бюджетами поселений, разрабатывает проекты нормативов отчислений от федеральных и областных налогов, сборов и других платежей, размеров дотаций, субвенций и других ассигнований из районного бюджета в бюджеты поселений;
3.7. Рассматривает проекты и проверяет правильность составления бюджетных росписей главных распорядителей, распорядителей, а также получателей средств районного бюджета, рассматривает проекты смет на централизованные мероприятия и проверяет правильность их составления, утверждения и исполнения;
3.8. Устанавливает порядок ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, составляет и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета;
3.9. Организует и осуществляет казначейское исполнение районного бюджета, исходя из принципа единства кассы, ведет учет исполнения районного бюджета;
3.10. Является распорядителем счета районного бюджета, а также других счетов, в том числе валютных, открываемых в соответствии с действующим законодательством, является кассиром всех получателей средств районного бюджета, осуществляет платежи за счет бюджетных средств от их имени и по их поручению;
3.11. Осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование исполнения районного бюджета;
3.12. Устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, осуществляет ведение сводного реестра;
3.13. Устанавливает лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета, обеспечивает их целевое финансирование;
3.14. Организует и осуществляет систематический, полный и стандартизованный учет операций по движению бюджетных средств;
3.15. Производит перемещение бюджетных ассигнований с одного квартала на другой по ходатайствам главных распорядителей средств районного бюджета при наличии источников для покрытия дополнительных расходов;
3.16. Производит перемещение ассигнований, выделенных главному распорядителю средств районного бюджета между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю;
3.17. Готовит предложения Главе Рыбинского муниципального района об уточнении районного бюджета;
3.18. Осуществляет работу по прогнозированию доходной части районного бюджета по налоговым и иным обязательным платежам;
3.19. Обеспечивает поступление доходов, зачисляемых в районный бюджет в соответствии с действующим законодательством, во взаимодействии с органами Федеральной налоговой службы РФ;
3.20. Рассматривает заявления налогоплательщиков о предоставлении отсрочек и рассрочек, бюджетных кредитов по налоговым и иным обязательным платежам в районный бюджет;
3.21. Предоставляет отсрочки и рассрочки, бюджетные кредиты по налоговым и иным обязательным платежам в районный бюджет в соответствии с действующим законодательством в пределах лимита средств, утвержденного решением Муниципального Совета района о бюджете Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год;
3.22. Осуществляет зачет или возврат сумм излишне взысканных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по решениям органов Федеральной налоговой службы РФ;
3.23. Распределяет в установленных действующим законодательством размерах доходы между районным бюджетом и бюджетами поселений района, а также передает их по утвержденным нормативам отчислений, размерам дотаций, субвенций и другим ассигнованиям из районного бюджета в бюджеты поселений;
3.24. Осуществляет взаимные расчеты между районным, областным и поселенческими бюджетами;
3.25. Вносит Главе Рыбинского муниципального района предложения о привлечении дополнительных источников финансирования в виде кредитов, займов и других источников;
3.26. Разрабатывает программу муниципальных заимствований района;
3.27. Привлекает кредиты и займы;
3.28. Осуществляет управление муниципальным долгом района и обслуживание муниципального долга;
3.29. Представляет сторону района в договорах о предоставлении средств районного бюджета на возвратной основе и гарантий за счет средств районного бюджета;
3.30. Ведет муниципальную долговую книгу района, передает информацию о муниципальных заимствованиях в Департамент финансов Ярославской области;
3.31. Предоставляет от имени района муниципальные гарантии юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного решением Муниципального Совета района о бюджете Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год;
3.32. Рассматривает заявки о выдаче бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета и дает заключение о возможности их предоставления;
3.33. Выдает бюджетные кредиты в соответствии с решением Муниципального Совета района о бюджете Рыбинского муниципального района и на основании постановлений Главы района, осуществляет контроль за их целевым использованием и своевременным возвратом;
3.34. Предоставляет отсрочки и рассрочки по уплате процентов и по погашению бюджетных кредитов в случаях и в порядке, установленных Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном районе, на основании постановлений Главы района;
3.35. Ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов по их получателям;
3.36. Составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении районного бюджета, отчеты об исполнении консолидированного бюджета Рыбинского муниципального района и представляет их Главе Рыбинского муниципального района и в Департамент финансов Ярославской области;
3.37. Осуществляет контроль за исполнением районного бюджета, своевременностью совершения операций со средствами районного бюджета, рациональным и целевым использованием этих средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
3.38. Контролирует соблюдение установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению районного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
3.39. Осуществляет методологическое руководство по постановке бухгалтерского учета и отчетности, контролирует применение действующих нормативных правовых актов по вопросам бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях и организациях района;
3.40. Осуществляет методологическое руководство в области составления проектов бюджетов поселений района и их исполнения;
3.41. Контролирует соблюдение налогового и бюджетного законодательства всеми участниками бюджетного процесса в районе в пределах компетенции, установленной действующим законодательством и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном районе;
3.42. Разрабатывает предложения по совершенствованию структуры органов местного самоуправления района, готовит предложения о предельной численности работников Администрации района, органов Администрации района и размере ассигнований на управление, осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием бюджетных средств, выделяемых на содержание Администрации района и органов Администрации района, а также за соблюдением порядка утверждения штатов, смет на содержание аппарата управления;
3.43. Осуществляет подготовку проектов правовых актов органов местного самоуправления по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса в Рыбинском муниципальном районе.
3.44. Разрабатывает предложения по совершенствованию налогового законодательства, решений Муниципального Совета района о местных налогах.
3.45. Организует своевременное рассмотрение предложений, жалоб и заявлений граждан и организаций, принимает по ним меры в пределах своей компетенции;
3.46. Представляет интересы района во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, бюджетными и частными организациями, участвует в защите имущественных прав района в суде, арбитражном суде, третейском суде, осуществляя полномочия истца, ответчика либо третьего лица;
3.47. Исполняет судебные акты по искам к Рыбинскому муниципальному району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.48. Проводит мероприятия по повышению профессионального уровня работников Управления и специалистов органов местного самоуправления района;
3.49. Осуществляет функции по мобилизационной подготовке в соответствии с требованиями федерального законодательства;
3.50. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области, решениями Муниципального Совета района и постановлениями Главы Рыбинского муниципального района.
4. КОМПЕТЕНЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
4.1. Управление имеет право:
4.1.1 Приобретать имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, в арбитражном и третейском суде;
4.1.2. Получать от органов государственной власти Российской Федерации и Ярославской области информацию, необходимую для решения задач, установленных Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном районе и настоящим Положением;
4.1.3. Запрашивать и получать от структурных подразделений и органов Администрации района, органов местного самоуправления поселений района, предприятий, учреждений и организаций сведения и материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Рыбинского муниципального района, составления отчета об их исполнении, а также бухгалтерские отчеты, сметы, балансы и другие отчетные данные, необходимые для осуществления бюджетного планирования и финансирования расходов районного бюджета;
4.1.4. Получать от органов местного самоуправления поселений Рыбинского муниципального района отчеты об исполнении бюджетов поселений;
4.1.5. Запрашивать и получать от структурных подразделений и органов Администрации района, органов местного самоуправления поселений района, предприятий, учреждений и организаций сведения и материалы, необходимые для осуществления контроля за целевым использованием средств районного бюджета;
4.1.6. Направлять участникам бюджетного процесса района обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения бюджетного законодательства;
4.1.7. Получать от банков и иных кредитных организаций справки (выписки) о наличии и движении средств по счетам районного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.1.8. Проводить проверки правильности расходования средств районного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета, органами местного самоуправления района и поселений района, требовать при этом предъявления финансовых документов, документов бухгалтерского учета, отчетов, смет, планов и других документов;
4.1.9. Получать объяснения должностных лиц проверяемых организаций, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе финансовых проверок, давать руководителям проверяемых организаций обязательные указания об устранении нарушений финансовой дисциплины;
4.1.10. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование получателей средств районного бюджета при установлении фактов нецелевого или незаконного расходования указанных средств, а также в случае непредставления ими отчетов о расходовании бюджетных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом распорядителей средств районного бюджета;
4.1.11. Взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций предоставленные им средства районного бюджета в случае незаконного или нецелевого использования, с применением штрафных санкций, установленных действующим законодательством;
4.1.12. Заключать договоры с кредитными организациями, органами федерального казначейства, главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета о расчетно-кассовом обслуживании и об осуществлении иных операций со средствами районного бюджета;
4.1.13. Обращаться в суд (арбитражный суд) с заявлениями о взыскании налоговых и иных обязательных платежей в районный бюджет, а также о взыскании бюджетных кредитов;
4.1.14. Обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании должника несостоятельным (банкротом) по денежным обязательствам перед районным бюджетом.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. Выполнять указания и поручения Главы Рыбинского муниципального района;
4.2.2. Отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой района и Муниципальным Советом района;
4.2.3. Выполнять поручения органов государственной власти Ярославской области;
4.2.4. Представлять органам ФНС РФ информацию, необходимую для полного и своевременного поступления налоговых платежей в районный бюджет;
4.2.5. Осуществлять контрольные функции, установленные настоящим Положением.
4.3. Ответственность Управления.
4.3.1. Управление несет гражданско-правовую и административную ответственность.
4.3.2. Управление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации несет ответственность за:
- соответствие бюджетной росписи утвержденному районному бюджету;
- своевременность составления бюджетной росписи;
- соблюдение порядка предоставления бюджетных кредитов, муниципальных гарантий и бюджетных инвестиций;
- осуществление расходов с единого счета районного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета в пределах своей компетенции.
4.3.3. Ответственность наступает в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Начальник управления является должностным лицом Администрации Рыбинского муниципального района, осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
5.2. Начальник управления имеет заместителя начальника управления, который исполняет обязанности начальника управления во время его отсутствия.
5.3. Начальник управления:
- без доверенности действует от имени Управления, представляет его в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, административными, правоохранительными и судебными органами, другими юридическими лицами и гражданами;
- представляет Главе района проекты постановлений и распоряжений по вопросам деятельности Управления;
- разрабатывает и осуществляет по согласованию с Главой района мероприятия по улучшению деятельности Управления;
- выдает доверенности на представление интересов Управления, в том числе в судах;
- издает приказы в пределах компетенции Управления на основании и во исполнение правовых актов органов местного самоуправления района, а также актов органов государственной власти и контролирует их исполнение,
- организует работу по подготовке проекта районного бюджета на предстоящий год, участвует в его рассмотрении и утверждении Муниципальным Советом района;
- является распорядителем по основному текущему счету районного бюджета, валютным и иным счетам, открываемым в соответствии с действующим законодательством;
- открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденных ассигнований, выделенных Управлению из районного бюджета;
- в пределах своей компетенции запрашивает и получает от подразделений Администрации района, руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций иной формы собственности необходимую для деятельности Управления информацию, документы и сведения;
- заключает договоры (соглашения) от имени Управления в пределах компетенции Управления;
- утверждает структуру и штатную численность Управления в пределах установленной Главой района штатной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Управления;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников;
- в соответствии с трудовым законодательством, утвержденной структурой и штатным расписанием осуществляет прием и увольнение работников Управления;
- организует учет и, при необходимости, бронирование военнообязанных, уведомляет военный комиссариат о приеме военнообязанных на работу и их увольнении;
- поощряет сотрудников Управления и налагает на них взыскания за допущенные нарушения трудовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством;
5.4.Начальник Управления имеет исключительное право дать разрешение (разрешительная надпись) на совершение следующих действий:
- утверждение сводной бюджетной росписи районного бюджета;
- утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей средств районного бюджета;
- предоставление бюджетных кредитов из средств районного бюджета;
- введение режима сокращения расходов районного бюджета при условии недостатка поступлений не более 5 процентов утвержденных поступлений в районный бюджет;
- перемещение ассигнований между главными распорядителями, распорядителями средств районного бюджета, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов утвержденных расходов;
- осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке расходов в случае, определенном Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном районе;
5.5. Начальник Управления имеет право запретить главным распорядителям, распорядителям средств районного бюджета изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, если ему поступило представление Контрольно-счетной палаты района, свидетельствующее о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации главным распорядителем, распорядителем средств районного бюджета.
5.6. Начальник Управления имеет право запретить получателю средств районного бюджета осуществление отдельных расходов, за исключением расходов, осуществляемых им за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Основаниями для применения указанного запрета является представление Контрольно-счетной палаты района, свидетельствующее о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации.
5.7. Начальник Управления персонально несет ответственность за:
- соответствие бюджетной росписи утвержденному районному бюджету;
- своевременность составления бюджетной росписи;
- введение режима сокращения расходов бюджета при получении сведений о невозможности исполнения районного бюджета.
Ответственность наступает в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.8. При Управлении может быть образована коллегия в составе начальника Управления, его заместителя, других работников Управления и иных лиц по представлению начальника Управления.
Функции коллегии устанавливаются постановлением Главы Рыбинского муниципального района, состав коллегии утверждается распоряжением Главы района.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами начальника Управления.
В случае разногласий между начальником Управления и коллегией начальник Управления реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях Главе района. Члены коллегии имеют право сообщить свое мнение Главе района.
6. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним средства на праве оперативного управления, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
6.2. Управление не отвечает по обязательствам Администрации района.
6.3. Управление отвечает по обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
В случае недостаточности денежных средств Управления субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Администрация района.
7. ФИНАНСИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
Управление финансируется за счет средств бюджета района в соответствии с утвержденной сметой, а также иных источников в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области и правовыми актами органов местного самоуправления района.
8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления района.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем»

(Утвержден постановлением администрации Рыбинскогомуниципального района от 14.12.2015 № 1660)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем» (далее по тексту – регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для ее получения. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по регистрации трудовых договоров, заключенных работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее – трудовой договор), регистрации изменений и прекращения трудового договора, выдаче выписки из журнала регистрации трудовых договоров.

1.2. Заявителем, который может обратиться за предоставлением муниципальной услуги, является физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, заключившее трудовой договор с работником и имеющее место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории Рыбинского муниципального района.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района, непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел потребительского рынка и предпринимательства управления (далее - отдел).

Местонахождение отдела: 152903, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Бр. Орловых, д. 1-а, каб. 313.

График работы отдела:

понедельник:

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;

вторник:

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;

среда:

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;

четверг:

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;

пятница:

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.

Контактные телефоны: (4855) 21-70-47, тел/факс (4855) 21-33-52.

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на информационных стендах в администрации, официальном сайте администрации в сети Интернет (далее – официальный сайт).

1.4.1. На официальном сайте размещается следующая информация:

а) график приема заявителей;

б) телефоны, адрес электронной почты исполнителя;

в) текст настоящего регламента;

г) формы заявлений, и образцы их заполнения заявителем о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, исполнитель подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о должности исполнителя, его фамилии, имени, отчестве, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.4.3. При консультировании ответ направляется:

а) по письменным обращениям – почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения;

б) по электронной почте – на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: уведомительная регистрация трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района (далее – управление).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- регистрация и выдача зарегистрированного трудового договора в 2-х экземплярах;

- регистрация и выдача соглашения о внесении изменений в трудовой договор в 2-х экземплярах, выдача трудового договора в 2-х экземплярах с отметкой о внесении в него изменений;

- регистрация факта прекращения трудового договора и выдача трудового договора в 2-х экземплярах с отметкой о прекращении действия трудового договора;

- выдача выписки из журнала регистрации трудовых договоров, соглашений о внесении изменений в трудовые договоры, факта расторжения трудовых договоров (далее по тексту – журнал регистрации трудовых договоров).

По факту получения заявителем зарегистрированного трудового договора (соглашения об изменении трудового договора, трудового договора с отметкой о прекращении его действия), заявитель ставит подпись о получении документа в журнале регистрации трудовых договоров.

2.4. Регистрация трудового договора, соглашения о внесении изменений в трудовой договор и факта прекращения трудового договора; выдача выписки из журнала регистрации трудовых договоров осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента подачи документов на регистрацию.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, № 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; Российская газета, 1995, № 234);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006);

- Устав Рыбинского муниципального района;

- Трудовой Кодекс Российской Федерации»;

- Постановление администрации Рыбинского муниципального района от 16.10.2015 № 1489 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг».

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, которые заявитель должен предоставить самостоятельно для предоставления муниципальной услуги:

а) для регистрации трудового договора:

- заявление о регистрации трудового договора согласно приложению 1 к регламенту;

- два экземпляра трудового договора;

- заявление о согласии на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем (работника, если с заявлением обращается работодатель; работодателя и работника, если с уведомлением обращается доверенное лицо работодателя), согласно приложению 2 к регламенту.

б) для регистрации соглашения о внесении изменений в трудовой договор:

- заявление о регистрации соглашения о внесении изменений в трудовой договор, согласно приложению 1 к регламенту;

- два экземпляра зарегистрированного трудового договора;

- два экземпляра соглашения о внесении изменений в трудовой договор;

- заявление о согласии на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем (работника, если с заявлением обращается работодатель; работодателя и работника, если с уведомлением обращается доверенное лицо работодателя), согласно приложению 2 к регламенту.

в) для регистрации факта прекращения трудового договора:

- заявление о регистрации факта прекращения трудового договора, согласно приложению 1 к регламенту;

- два экземпляра зарегистрированного трудового договора;

- заявление о согласии на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем (работника, если с заявлением обращается работодатель; работодателя и работника, если с уведомлением обращается доверенное лицо работодателя), согласно приложению 2 к регламенту.

г) для получения выписки из журнала регистрации трудовых договоров:

- заявление о предоставлении выписки из журнала регистрации трудовых договоров (в свободной форме, с указанием даты подачи заявления, фамилии, имени, отчества и реквизитов работодателя - физического лица, фамилии, имени отчества и паспортных данных работника - физического лица);

- заявление о согласии на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем (работника, если с заявлением обращается работодатель; работодателя и работника, если с уведомлением обращается доверенное лицо работодателя), согласно приложению 2 к регламенту.

Если трудовой договор оформлен на нескольких листах, то листы договора должны быть пронумерованы, сшиты и скреплены подписью сторон. Не допускается наличие исправлений в тексте трудового договора, тексте соглашений о внесении изменений в трудовой договор.

При обращении за получением муниципальной услуги по регистрации трудового договора, регистрации соглашения о внесении изменений в трудовой договор, регистрации факта прекращения трудового договора, получения выписки из журнала регистрации трудовых договоров работодатель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации. Если за получением услуги обращается доверенное лицо работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, предъявляется доверенность.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

а) несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к заявителю в соответствии с пунктом 1.2 настоящего регламента;

б) отсутствие комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.

в) оформление документов с нарушением требований пункта 2.6. настоящего регламента.

2.8. Плата с заявителя за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди:

а) при подаче заявления – не более 15 минут;

б) при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 10 минут;

2.10. Заявление регистрируется в день его поступления.

2.11. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела согласно графику приема граждан, указанному в п. 1.3. настоящего регламента. Каждое рабочее место оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройствам, табличкой с указанием фамилии, имени, отчества специалиста отдела.

Места для ожидания приема заявителей оборудуются стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Для получения информации по оказанию муниципальной услуги в помещении для ожидания приема заявителей размещается информационный стенд с информацией по предоставлению муниципальной услуги, на котором размещается следующая информация:

- телефоны, адрес электронной почты исполнителя;

- текст настоящего регламента;

- образцы заполнения заявления.

2.12. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

  1. 13. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является:

- информирование о предоставлении муниципальной услуги;

- безвозмездность предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие выявленных нарушений в ходе исполнения муниципальной услуги по результатам проведенных проверок;

- отсутствие обоснованных жалоб.

2.14. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

2.15. Муниципальная услуга через многофункциональный центр не оказывается.

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Состав действий при предоставлении муниципальной услуги представлен в блок-схеме (приложение 3 к регламенту).

3.2. Руководителем исполнения муниципальной услуги является заместитель главы администрации – начальник управления экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района (далее – руководитель).

Ответственными исполнителями административных процедур являются специалисты отдела.

3.3. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления;

б) рассмотрение заявления;

в) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.3.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является прием заявления.

Специалист отдела производит прием, первичную проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям п. 2.6. настоящего регламента.

При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых документов требованиям регламента специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.

При отсутствии замечаний к комплекту документов, поступившее заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции управления с указанием номера и даты поступления. Информация о дате получения результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю при подаче им заявления.

Срок приема заявления - 15 минут с момента начала приема.

Срок регистрации заявления – в день поступления заявления.

Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления или отказ в приеме документов.

3.3.2. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является направление зарегистрированного заявления на рассмотрение исполнителю, которое осуществляется в течение рабочего дня следующего после дня регистрации заявления.

Специалист отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствие прилагаемых документов. В случае если указанное заявление и прилагаемые документы оформлены не в соответствии с требованиями настоящего регламента, заявителю вручается (направляется) мотивированный отказ.

3.3.2.1. При отсутствии замечаний трудовой договор (соглашение о внесении изменений в трудовой договор, факт прекращения трудового договора) регистрируется в журнале регистрации, где проставляется регистрационный номер, дата регистрации, ФИО и паспортные данные работодателя, ФИО работника.

При регистрации трудового договора на первом листе каждого экземпляра трудового договора ставится штамп о регистрации трудового договора с указанием сведений о регистрирующем органе, регистрационном номере, дате регистрации договора, подписи руководителя.

При регистрации соглашения о внесении изменений в трудовой договор на первом листе каждого экземпляра соглашения ставится штамп о регистрации изменений в трудовой договор с указанием сведений о регистрирующем органе, регистрационном номере договора с указанием через дробь порядкового номера изменений, даты регистрации внесения изменений, подписи руководителя. На трудовых договорах ставится штамп о внесении изменений в трудовой договор, с указанием сведений о регистрационном номере изменений, даты регистрации изменений.

При регистрации факта прекращения трудового договора на трудовых договорах ставится штамп о прекращении трудового договора, с указанием сведений о регистрирующем органе, регистрационном номере прекращения договора, даты регистрации, подписи руководителя.

Срок выполнения административных процедур:

- регистрация трудового договора – 3 дня;

- направление мотивированного отказа в предоставлении услуги - 3 дня.

Результатом административной процедуры является регистрация трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) или направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2.2. При подготовке выписки из журнала регистрации трудовых договоров специалист отдела устанавливает факт регистрации трудового договора (соглашений о внесении изменений в трудовой договор и факта прекращения трудового договора), готовит выписку, подписывает ее у руководителя и регистрирует в журнале исходящих документов, с присвоением даты и номера исходящего документа.

Срок выполнения административных процедур:

- подготовка выписки из журнала регистрации трудовых договоров – 3 дня;

- направление мотивированного отказа в предоставлении услуги - 3 дня.

3.3.3. Основанием для начала административной процедуры выдачи зарегистрированного трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора), выписки из журнала регистрации трудовых договоров является обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.

После регистрации трудового договора два экземпляра трудового договора возвращаются работодателю (представителю работодателя) под роспись в журнале регистрации трудовых договоров, копия хранится в управлении.

После регистрации соглашения о внесении изменений в трудовой договор два экземпляра соглашений и два экземпляра договора возвращаются работодателю (представителю работодателя) под роспись в журнале регистрации трудовых договоров, копия соглашения хранится в отделе.

После регистрации факта прекращения трудового договора два экземпляра трудового договора возвращаются работодателю (представителю работодателя) под роспись в журнале регистрации трудовых договоров, копия хранится в управлении.

Выписка из журнала регистрации трудовых договоров вручается заявителю лично.

Срок выполнения административной процедуры - 10 минут с момента обращения за результатом.

Результатом административной процедуры является получение заявителем зарегистрированного трудового договора (соглашения об изменении, прекращении трудового договора), выписки из журнала регистрации трудовых договоров, которые выдаются не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

В случае если заявитель по какой-то причине не смог явиться в условленный срок для получения результата муниципальной услуги, он может получить его в другое удобное для себя время в соответствии с графиком работы отдела.

  1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами управления положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется руководителем.

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур.

4.3. По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.

4.4. В случае выявления в ходе контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Должностные лица управления несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) на имя главы администрации Рыбинского муниципального района. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте (адрес: 152903, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Бр. Орловых, д. 1-а) или по электронной почте (e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

- должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

- дату, подпись.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу;

- отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Жалоба остается без рассмотрения в случае:

- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 5.3. настоящего регламента;

- если текст жалобы не поддается прочтению.

Скачать Регламент - регистрация трудовых договоров.pdf