admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень

 Губернаторский проект "Решаем вместе"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Типовое соглашение о передаче полномочий

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче Контрольно-счетной палате Рыбинского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Судоверфского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

«____» _______ 2011 года

город Рыбинск

Муниципальный Совет Судоверфского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области в лице Председателя муниципального Совета Дымской Екатерины Леонтьевны, действующей на основании Устава Судоверфского сельского поселения и решения Муниципального Совета Судоверфского сельского поселения от__________ 2011 года №___, с одной стороны, и Муниципальный Совет Рыбинского муниципального района Ярославской области в лице Председателя Муниципального Совета Качкова Михаила Анатольевича, действующего на основании Устава Рыбинского муниципального района и решения Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от ________ 2011 года № _______, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, а по отдельности Сторона, руководствуясь статьей 3 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-счётной палате Рыбинского муниципального района (далее Контрольно-счётная палата района) полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета поселения в бюджет района межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.

1.2. Контрольно-счётной палате района передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа поселения:

1.2.1) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;

1.2.2) экспертиза проекта бюджета поселения;

1.2.3) другие полномочия контрольно-счетного органа поселения, установленные федеральными законами, законами Ярославской области, Уставом поселения и иными нормативно-правовыми актами.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в планы работы Контрольно-счётной палаты Рыбинского муниципального района.

1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в планы работы Контрольно-счётной палаты района с его согласия по предложению Муниципального Совета поселения или Главы поселения.

1.5. Поручения Муниципального Совета поселения подлежат обязательному включению в планы работы Контрольно-счётной палаты района при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.

2. Срок действия Соглашения

2.1. Соглашение заключено на срок 1 год и действует в период с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2012 г.

2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок 1 год.

2.3. В случае если решением Муниципального Совета поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.

3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов

3.1. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, определяется как произведение следующих множителей:

3.1.1) стандартные расходы на оплату труда;

3.1.2) индекс роста оплаты труда;

3.1.3) коэффициент иных затрат;

3.1.4) коэффициент объема работ.

3.2. Стандартные расходы на оплату труда устанавливаются в размере 25459 руб. и определены исходя из размера годового фонда оплаты труда с начислениями работников Контрольно-счётной палаты района, осуществляющих предусмотренные настоящим Соглашением полномочия, и доли их рабочего времени, затраченного на осуществление указанных полномочий.

3.3. Индекс роста оплаты труда равен темпу роста должностных окладов муниципальных служащих муниципального района в очередном году по сравнению с первым годом реализации настоящего Соглашения. Указанный темп роста на очередной год равен произведению фактических темпов роста за годы, прошедшие с момента реализации Соглашения, и планируемого темпа роста на очередной год.

3.4. Коэффициент иных затрат устанавливается равным 1,25.

3.5. Коэффициент объема работ равен среднему арифметическому из коэффициентов численности населения и объема расходов:

3.5.1) коэффициент численности населения равен отношению численности населения поселения в последнем отчетном году к средней численности населения поселений района в последнем отчетном году;

3.5.2) коэффициент объема расходов равен отношению объема расходов бюджета поселения в последнем отчетном году к среднему объему расходов бюджетов поселений района в последнем отчетном году.

3.6. Расчетный объем межбюджетных трансфертов на очередной год, определенный в соответствии с настоящим Соглашением, и значения показателей, использованных при расчете, доводятся до Муниципального Совета поселения и администрации поселения не позднее, чем за 3 месяца до начала очередного года.

3.7. Объем межбюджетных трансфертов на 2012 год равен 25459 руб.

3.8. Для проведения Контрольно-счётной палатой района контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных поручениями и предложениями Муниципального Совета поселения или предложениями Главы поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.

3.9. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется поквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным (до 10 апреля, до 10 июля, до 10 сентября, до 25 декабря) в размере ¼ годового объёма. Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.

3.10. Расходы бюджета поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора».

3.11. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по коду бюджетной классификации доходов 195 2 02 04014 05 0000 151 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями».

4. Права и обязанности сторон:

4.1. Муниципальный Совет Рыбинского муниципального района:

4.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия Контрольно-счётной палаты района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.2) устанавливает штатную численность Контрольно-счётной палаты района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.3) может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.4) имеет право получать от Контрольно-счётной палаты района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

4.2. Контрольно-счётная палата района:

4.2.1) ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;

4.2.2) включает в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Совета депутатов поселения при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения;

4.2.3) может включать в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предложенные Муниципальным Советом поселения или Главой поселения;

4.2.4) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

4.2.5) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;

4.2.6) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

4.2.7) имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

4.2.8) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий в Муниципальный Совет поселения и Главе поселения, размещает информацию о проведенных мероприятиях на своей официальной странице в сети «Интернет»;

4.2.9) направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

4.2.10) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, направляет Муниципальному Совету поселения и Главе поселения соответствующие предложения;

4.2.11) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в Муниципальный Совет поселения с предложениями по их устранению;

4.2.12) обеспечивает использование средств предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов исключительно на оплату труда своих работников с начислениями и материально-техническое обеспечение своей деятельности;

4.2.13) имеет право использовать средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;

4.2.14) обеспечивает предоставление Муниципальному Совету поселения и администрации поселения ежегодных отчетов об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

4.2.15) ежегодно предоставляет Муниципальному Совету поселения и Муниципальному Совету Рыбинского муниципального района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.2.16) сообщает Муниципальному Совету поселения о мерах по устранению нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение 10 рабочих дней при получении решения Совета депутатов поселения о необходимости их устранения;

4.2.17) имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения Советом депутатов поселения своих обязательств по обеспечению перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.

4.3. Муниципальный Совет поселения:

4.3.1) утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;

4.3.2) имеет право направлять в Контрольно-счётную палату района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручать ему проведение соответствующих мероприятий;

4.3.3) имеет право предлагать Контрольно-счётной палате района сроки, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

4.3.4) имеет право направлять депутатов Муниципального Совета поселения для участия в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счётной палаты района в рамках действующего Соглашения;

4.3.5) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения Контрольно-счётной палаты района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4.3.6) имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения Контрольно-счётной палаты района другим органам и организациям;

4.3.7) рассматривает обращения Контрольно-счётной палаты района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

4.3.8) получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, контролирует выполнение Контрольно-счётной палатой района её обязанностей;

4.3.9) имеет право принимать обязательные для Контрольно-счётной палаты района решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.3.10) имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения Контрольно-счётной палаты района своих обязательств.

4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.

5.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Контрольно-счётной палатой района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, Муниципальный Совет Рыбинского муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на непроведенные (ненадлежаще проведенные) мероприятия.

5.3. Объем межбюджетных трансфертов, приходящихся на проведенные (непроведенные, ненадлежаще проведенные) мероприятия определяется следующим образом:

5.3.1) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения – 2/3 годового объема межбюджетных трансфертов;

5.3.2) экспертиза проекта бюджета поселения – 1/3 годового объема межбюджетных трансфертов;

5.3.3) другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия – объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных дополнительным соглашением для их проведения.

5.4. В случае неперечисления (неполного перечисления) в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов по истечении 15 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты Муниципальный Совет поселения обеспечивает в течение 10 (Десяти) дней перечисление в бюджет Рыбинского муниципального района Ярославской области дополнительного объема межбюджетных трансфертов в размере 10% от неперечисленной суммы.

5.5. Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашением приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления межбюджетных трансфертов, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий администрации Рыбинского муниципального района, администрации поселения или иных третьих лиц.

6. Заключительные положения

6.1. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению сторон либо в случае направления Муниципальным Советом поселения или Муниципальным Советом Рыбинского муниципального района, другим сторонам уведомления о расторжении Соглашения.

6.3. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением сторон предусмотрено иное.

6.4. При прекращении действия Соглашения Муниципальный Совет поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.

6.5. При прекращении действия Соглашения Муниципальный Совет Рыбинского муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на непроведенные мероприятия.

6.6. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.

6.7. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

Председатель муниципального Совета

Рыбинского муниципального района: М.А. Качков

Председатель муниципального Совета

Судоверфского сельского поселения: Е.Л. Дымская