Отчёт по акту проверки деятельности муниципального учреждения Рыбинского муниципального района Ярославской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Рыбинского района»
КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА
РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
О Т Ч Е Т
по акту проверки деятельности муниципального учреждения Рыбинского муниципального района Ярославской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Рыбинского района» на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов
г. Рыбинск
«5» декабря 2012 года
В соответствии с распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района от 06.08.2012 № 01-01/12, на основании плана контрольной работы Контрольно-счётной палаты Рыбинского муниципального района на 2012 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района от 12.01.2012 № 01-01/1 (в редакции распоряжения от 20.02.2012 № 01-01/4), инспекцией в составе:
Руководитель инспекции: Рыбаков Андрей Витальевич - председатель Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района;
Члены инспекции:
Соколова Татьяна Кимовна – консультант Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района;
Ершова Екатерина Александровна – главный специалист Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района,
проведена проверка муниципального учреждения Рыбинского муниципального района Ярославской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Рыбинского района» (далее по тексту – МУ РМР ЯО «Комплексный центр социального обслуживания населения Рыбинского района»), ИНН 7610072440, расположенного по адресу: 152963, Ярославская область, Рыбинский район, п. Песочное, ул. Горка, 23а.
Директором учреждения в проверяемом периоде являлся Салдин А.В., главным бухгалтером - Блинова Л.В.
Проверяемый период: январь-сентябрь 2012 года.
Сроки осуществления проверки: с 6 ноября по 28 ноября 2012 года.
Цель проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов.
Предмет проверки: соблюдение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и иных нормативных правовых актов РФ в сфере размещения заказов.
Руководствуясь статьей 17 Закона, инспекция
УСТАНОВИЛА:
Полномочия по размещению муниципального заказа для нужд заказчиков путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, а также путем запроса ценовых котировок, осуществляет уполномоченный орган – Администрация РМР в лице отдела муниципального заказа в соответствии с п. 5.1 «Положения о муниципальном заказе в Рыбинском муниципальном районе», утвержденного Решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 24.11.2011г. № 225.
Адрес уполномоченного органа: 152903, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, 1а.
В ходе проведения проверки инспекцией были изучены представленные к проверке документы, сведения за проверяемый период и установлено:
1. В проверяемом периоде на официальном сайте были размещены следующие заказы на поставку товаров, работ, услуг для нужд МУ РМР ЯО «Комплексный центр социального обслуживания населения Рыбинского района»:
- запрос котировок на поставку молока сухого и молочных продуктов;
- запрос котировок на устройство подъездного пути к отделению временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в п. Песочное;
- запрос котировок на поставку молока сухого и молочных продуктов;
- запрос котировок на ремонт фасада отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в п. Песочное Рыбинского района;
- запрос котировок на поставку молока сухого и молочных продуктов;
- запрос котировок на поставку молока сухого и молочных продуктов.
В связи с отсутствием заказов, находящихся в стадии размещения на официальном сайте, инспекция перешла ко второму этапу проверки по завершенным (размещенным) заказам для нужд заказчика, контракты по которым заключены.
2. В ходе проверки сведений, направленных заказчиком в соответствии со статьей 18 Закона в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации через официальный сайт, были установлены нарушения «Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 № 1191 (далее - Положение № 1191), а именно - заказчиком не были соблюдены указания по заполнению формы «Сведения об исполнении (о расторжении) государственного или муниципального контракта либо гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенного по итогам размещения заказа»:
При заполнении сведений об исполнении гражданско-правовых договоров бюджетного учреждения был неверно заполнен раздел I «Исполнение контракта».
При заполнении сведений о расторжении указанного ниже гражданско-правового договора бюджетного учреждения не следовало заполнять раздел I «Исполнение контракта».
Вышеуказанный раздел заполняется только в случае исполнения контракта.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Закона, инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать МУ РМР ЯО «Комплексный центр социального обслуживания населения Рыбинского района» нарушившим положения:
- Положения № 1191 при заполнении формы «Сведения об исполнении (о расторжении) государственного или муниципального контракта либо гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенного по итогам размещения заказа»;
2. Предписание об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, не выдавать, так как указанные нарушения не повлияли на результаты размещения заказов.
3. Материалы проверки в правоохранительные органы не передавать, так как нарушения, установленные при проверке, не содержат признаков административного правонарушения.
4. Указать МУ РМР ЯО «Комплексный центр социального обслуживания населения Рыбинского района» на необходимость:
- направлять сведения о контрактах для включения их в реестр контрактов согласно требованиям Положения № 1191.
Председатель Контрольно-счетной палаты РМР
А.В. Рыбаков