admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  

 

В целях повышения информирования жителей Ярославской области при нарушениях электроснабжения, в ПАО «Россети Центр» реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии.

Информацию о введении ограничений режима потребления электроэнергии, связанных с проведением плановых ремонтных работ в электрических сетях, потребитель может получить:

✅на официальном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении – Сообщить об отключении» https://www.mrsk-1.ru/ customers/customer-service/power-outage.

✅по телефону прямой и бесплатной линии энергетиков 8-800-220-0-220;

✅информацию об аварийных отключениях потребитель может получить, направив запрос с помощью круглосуточного чат-бота Viber. Для начала диалога необходимо добавить нас в контакты, используя приведенный ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»).

Время работы чат-бота Viber – круглосуточно.

 	</div>

				<dl class=

Просмотров: 433
 www.kremlin.ru