ПАО «Россети Центр» запустило новый сервис для информирования потребителей об отключениях электроэнергии - мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском), а также перейдя по ссылке ниже или отсканировав QR-code.
Для устройств на платформе Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight
Для устройств на платформе iOS:
https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048
Напоминаем, что для получения информации по отключениям электроэнергии,
также продолжают действовать:
˗ Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
˗ Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
˗ Сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр»www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях»https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/