admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  

 

Заключение по исполнению бюджета Покровского сельского поселения за 2011 год

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района

по отчету администрации Покровского сельского поселения « Об исполнении бюджета Покровского сельского поселения РМР за 2011 год».

1. Общие положения.

Заключение на проект решения Муниципального Совета Покровского сельского поселения Рыбинского муниципального района «Об исполнении бюджета Покровского сельского поселения за 2011 год» подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ (ст.ст. 264.4,5,6; 265) и Положения о контрольно-счетной палате Рыбинского муниципального района.

Внешняя проверка Отчета об исполнении бюджета Покровского сельского поселения за 2011 год проводилась с 6 апреля по 11 апреля 2012 года на основании Соглашения о передаче Контрольно-счетной палате Рыбинского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Покровского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, заключенного в соответствии с решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 24 ноября 2011 года № 237. Проверка проведена в соответствии с Программой внешней проверки, утвержденной председателем Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района.

Проверка Отчета об исполнении бюджета Покровского сельского поселения за 2011 год была осуществлена на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности.

В результате внешней проверки годовой бюджетной отчетности, было установлено, что требования Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчётности, утверждённой Приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 года № 191н (далее Инструкция № 191н), в целом соблюдались, а показатели годовой бюджетной отчетности достоверны. Вместе с тем выявлен ряд несоответствий отчетности Инструкции №191н:

1.В составе отчетности не представлена Таблица консолидируемых расчетов ф.0503323.

2. Первая страница формы 0503373 «Сведения об изменении остатков валюты баланса» представлена по форме 0503473, последующие страницы со 2 по 9 по форме 0503373.

3. В составе отчетности не представлены приложения к пояснительной записке:

- форма 0503361 «Сведения о количестве государственных (муниципальных) учреждений;

- форма 0503371 «Сведения о финансовых вложениях»;

- форма 0503372 «Сведения о государственном (муниципальном) долге консолидированного бюджета»;

В нарушение п.8 Инструкции №191н в Пояснительной записке к отчету не указано об отсутствии числовых показателей по указанным формам.

2. Исполнение бюджета по доходам.

1.Исполнение доходной части бюджета Покровского сельского поселения в отчетном периоде происходило в условиях реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации, с учетом применения нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов в размерах, определенных Бюджетным кодексом. Особенностью исполнения бюджета поселения по доходам являлось установление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей администраторами доходов бюджета поселения, перечень которых утвержден решением Муниципального Совета Покровского сельского поселения от 28 декабря 2010 года № 43 «О бюджете Покровского сельского поселения РМР на 2011 год».

В соответствии с решением Муниципального Совета Покровского сельского поселения от 28 декабря 2010 года № 43 «О бюджете Покровского сельского поселения РМР на 2011 год» с последующими изменениями и дополнениями доходы бюджета поселения установлены в сумме 21192,9 тыс. рублей. Исполнение доходной части бюджета за 2011 год составило 21122,3 тыс. рублей или 99,7 процента плановых поступлений.

Доходная часть бюджета Покровского сельского поселения образована за счет налоговых и неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных перечислений.

Динамика поступлений доходов бюджета Покровского сельского поселения в 2010 – 2011 годах характеризуется показателями, отраженными ниже:

Таблица № 1

Анализ исполнения бюджета за 2011 год по доходам

Наименование доходов

Исполнено в 2010 году

План 2011 года

Исполнение в 2011 году

Исполнено в % к факту 2010 года

Исполнено

в % к плану 2011 года

Структура, в %

2010 год

2011 год

1.Налоговые доходы

7277,6

6296,0

6112,1

84,0

97,1

18,9

28,9

2.Неналоговые доходы

4629,1

2189,7

2226,5

48,1

101,7

12,1

10,5

в том числе:

доходы от реализации земельных участков

1598,3

172,0

171,9

10,8

99,9

4,2

0,8

Итого собственных доходов (1+2)

11906,7

8485,7

8338,7

70,0

98,3

31,0

39,5

3.Безвозмездные поступления

26482,4

12707,2

12783,6

48,3

100,6

69,0

60,5

Всего доходов

38389,1

21192,9

21122,3

55,0

99,7

100,0

100,0

В 2011 году общая сумма доходов по сравнению с показателями прошлого года уменьшилась на 17266,8 тыс. рублей, в том числе по собственным доходам на 3568,0 тыс. рублей, по безвозмездным поступлениям на 13698,8 тыс. рублей.

Собственные доходы бюджета составили 8338,7 тыс. рублей. Доля собственных доходов в 2011 году в общей сумме доходов выросла на 8,5 процентов, что является положительной тенденцией в росте самостоятельности бюджета сельского поселения.

Безвозмездные поступления в 2011 году составили 12783,6 тыс. рублей. Удельный вес безвозмездных поступлений по сравнению с прошлым годом уменьшился на 8,5 процентов и составил 60,5 процентов в общем объеме доходов в 2011 году.

Следует отметить, что в 2011 году по сравнению с 2010 годом объем налоговых доходов уменьшился на 1165,5 тыс. рублей или на 16 процентов. Удельный вес налоговых доходов в истекшем году увеличился на 10 процентов и составил 28,9 процентов всех доходов бюджета 2011 года.

Объем неналоговых доходов в 2011 году уменьшился на 2402,6 тыс. рублей и составил 48,1 процент к уровню 2010 года.

2.В 2011 году в структуре налоговых доходов бюджета поселения основную долю составлял земельный налог в размере 3797,1 тыс. рублей или 62,1 процента.

Структурный анализ и динамика поступления налоговых доходов в бюджет Покровского сельского поселения в 2010 – 2011 годах представлены следующими показателями:

Таблица № 2

Анализ исполнения бюджета по налоговым доходам.

тыс. рублей

Показатели

2010 год

2011 год

Отклонения

Факт. поступило

Уд. вес в объеме

налоговых доходов

в %

Факт. поступило

Уд. вес в объеме

налоговых доходов в %

в абс. цифрах

(+, -)

гр.4-гр.2

в %

гр.6/гр.2

*100

1

2

3

4

5

6

7

1.Налог на доходы физических лиц

1987,2

27,3

2075,7

33,9

88,5

4,5

2.Налог на имущество физических лиц

968,0

13,3

224,1

3,7

-743,9

-76,8

3.Земельный налог

4245,0

58,4

3797,1

62,1

-447,9

-10,6

4.Единый сельскохозяйственный налог

54,3

0,7

-3,4

-

-57,7

-106,3

5.Государственная пошлина, сборы

23,1

0,3

17,6

0,3

-5,5

-23,8

6.Перерасчеты по отмененным налогам

-

-

1,0

-

1

100

Всего налоговых доходов

7277,6

100,0

6112,1

100,0

-1165,5

-16,0

Приведенные показатели свидетельствуют, что в бюджет Покровского сельского поселения в 2011 году поступило налоговых доходов на 1165,5 тыс. рублей или на 16 процентов меньше, чем за 2010 год. Уменьшение поступлений произошло по всем налогам, кроме налога на доходы физических лиц, увеличение по которому составило 88,5 тыс. рублей или 4,5 процента. Основное уменьшение произошло по налогу на имущество физических лиц на 743,9 тыс. рублей или на 76,8 процента и земельному налогу на 447,9 тыс. рублей или на 10,6 процентов.

Бюджетные задания по налоговым поступлениям исполнено на 97,1 процента (Таблица №1), в том числе по налогу на имущество физических лиц на 94,2 процента, по земельному налогу на 94,5 процентов. По налогу на доходы физических лиц бюджетное задание исполнено на 102,7 процента.

Следует заметить, что в 2011 году не были использованы резервы поступлений за счет налоговых доходов в сумме 1712,0 тыс. рублей - на 01.01.2012 задолженность составила:

- 1590,0 тыс. рублей по земельному налогу;

- 122,0 тыс. рублей по налогу на доходы физических лиц.

3. За отчетный период неналоговых доходов в бюджет поселения поступило 2226,5 тыс. рублей или 101,7 процентов от установленного бюджетного задания. Сверх установленного задания поступило неналоговых доходов в размере 36,8 тыс. рублей.

Бюджетное задание по арендной плате за земельные участки выполнено на 102 процента, по доходам от сдачи в аренду имущества на 101,3 процент, по доходам от продажи земельных участков на 100 процентов. При этом в 2011 году не использованы резервы поступлений за счет неналоговых доходов:

-задолженность по арендной плате за землю на 1 января 2012 года составила 1187,0 тыс. рублей.

4.Доходы бюджета Покровского сельского поселения по безвозмездным поступлениям от вышестоящих бюджетов бюджетной системы РФ в 2011 году составили 12783,6 тыс. рублей, в том числе 82,1 тыс. рублей составили доходы от возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет. Без учета возврата остатков прошлых лет в 2011 году безвозмездные поступления составили 12701,5 или 100 процентов от предусмотренных бюджетом в отчетном периоде. Общая сумма безвозмездных поступлений без учета возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет по сравнению с 2010 годом уменьшилась на 13780,9 тыс. рублей.

3. Исполнение бюджета по расходам.

1. Решением Муниципального Совета Покровского сельского поселения от 28.12.2010 № 43 «О бюджете Покровского сельского поселения РМР на 2011 год», с последующими изменениями и дополнениями, расходы бюджета установлены в размере 23972,6 тыс. рублей.

Расходы бюджета Покровского сельского поселения в 2011 году исполнены в размере 23800,7 тыс. рублей или на 99,3 процента от показателей, установленных уточненным бюджетом.

2.Структура основных разделов расходной части бюджета в 2011 году по сравнению с предыдущим годом характеризуется следующими показателями:

Таблица № 3

Анализ исполнения бюджета по расходам.

Наименование раздел, подраздел классификации расходов

Исполнено в 2010 году

План 2011 года

Исполнение в 2011 году

Исполнено в % к факту 2010 года

Исполнено

в % к плану 2011 года

Структура, в %

2010 год

2011 год

Общегосударственные вопросы (01)

3285,4

3390,7

3316,4

100,9

97,8

8,8

13,9

Национальная

Оборона (02)

137,0

156,3

156,3

114,1

100,0

0,4

0,7

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (03)

61,58

298,0

298,0

483,9

100,0

0,2

1,3

Национальная экономика (04)

581,3

1090,7

1063,2

182,9

97,5

1,6

4,4

Жилищно-коммунальное хозяйство (05)

31926,3

18610,9

18542,1

58,1

99,6

85,9

77,9

Социально-культурная сфера (07,08)

259,3

420,0

418,7

161,5

99,7

0,7

1,8

Социальная политика (10)

102,8

6,0

6,0

5,8

100,0

0,3

-

Межбюджетные

трансферты

786,3

-

-

-

-

2,1

-

Всего расходов

по бюджету

37140,1

23972,6

23800,7

64,1

99,3

100,0

100,0

Результаты анализа свидетельствуют, что расходы бюджета поселения по сравнению с 2010 годом уменьшились на 13339,4 тыс. рублей или на 35,9 процента.

В 2011 году удельный вес расходов по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» в общем объеме расходной части бюджета поселения составил 13,9 процентов или 3316,4 тыс. рублей, данная сумма в бюджете израсходована на содержание органов местного самоуправления.

Следует отметить, что общегосударственные расходы по сравнению с 2010 годом увеличились на 31,0 тыс. рублей, при этом фактические расходы меньше запланированных на 2011 год на 74,3 тыс. рублей.

По сравнению с 2010 годом произошло увеличение расходов по разделам:

- 04 «Национальная экономика» на 481,9 тыс. рублей или 1,8 раза;

- 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 236,4 тыс. рублей или в 4,8 раза;

- 07 и 08 «Социально-культурная сфера» на 159,4 тыс. рублей или в 1,6 раза.

Уменьшились расходы по разделам:

- 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 13384,2 тыс. рублей или на 41,9 процента;

- 10 «Социальная политика» на 96,8 тыс. рублей или на 94,2 процента.

3. При исполнении расходной части бюджета финансирование социально – культурной сферы осуществлено на 99,7 процента.

Таблица № 4

Анализ расходов бюджета на социально-культурную сферу.

тыс. рублей

Наименование отрасли

Раздел кода БК

Профинансировано

Отклонения

2010 год

2011 год

в абсол. цифрах

(+, -)

в %

Образование

07

-

30,0

30,0

-100,0

Культура

08

259,3

390,0

130,7

50,4

Социальная политика

10

102,8

6,0

-96,8

-94,2

Итого расходов на социально-культурную сферу

362,1

426,0

63,9

17,6

Всего расходов по бюджету

37140,1

23800,7

-13339,4

-35,9

Удельный вес расходов на социально-культурную сферу к общему объему расходов бюджета, в %

1,0

1,8

0,8

80,0

Всего доходов по бюджету

38389,2

21122,3

-17266,9

-45,0

Удельный вес расходов на социально-культурную сферу к общему объему доходов бюджета, в %

0,9

2,0

1,1

122,2

Приведенные показатели свидетельствуют, что расходы на финансирование отраслей социально-культурной сферы по сравнению с 2010 годом увеличились на 63,9 тыс. рублей или на 17,6 процентов и составили 426,0 тыс. рублей.

При этом общие расходы бюджета поселения по сравнению с тем же периодом уменьшились на 35,9 процентов. Удельный вес расходов данных отраслей хозяйства в общей структуре расходной части бюджета в 2011 году составил 1,8 процента, доля расходов на социально-культурную сферу по отношению к доходной части бюджета увеличилась на 1,1 процент и составила 2,0 процента.

4. В отчетном году администрацией принимались меры по обеспечению исполнения расходов за счет средств бюджета в пределах ассигнований, утвержденных решениями Муниципального Совета поселения о бюджете на 2011 год.

Так, исполнение расходной части бюджета в 2011 году по разделам функциональной классификации составило от 97,5 по разделу 04 «Национальная экономика» до 100% по разделу 02 «Национальная оборона», разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», разделу 07 «Образование», разделу 10 «Социальная политика».

По состоянию на 1 января 2012 года остались неиспользованными бюджетные средства по следующим разделам функциональной классификации расходов бюджета:

- разделу 01 «Общегосударственные вопросы» остаток бюджетных средств составил 74,4 тыс. рублей или 2,2 процента годового плана;

- разделу 04 «Национальная экономика» остаток средств составил 27,5 тыс. рублей (2,5%);

- разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» остаток средств составил 68,8 тыс. рублей (0,4%);

- разделу 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации» остаток средств составил 1,3 тыс. рублей (0,3%).

Результаты анализа свидетельствуют, что по состоянию на 1 января 2012 года остаток неиспользованных ассигнований по всем разделам функциональной классификации бюджета составил 172,0 тыс. рублей или 0,7 процентов от общей суммы расходной части бюджета поселения, в том числе 74,3 тыс. рублей на содержание органов местного самоуправления. При этом остаток денежных средств на счетах бюджета составил 101,2 тыс. рублей.

Основной причиной недостаточного освоения выделенных ассигнований по сравнению с утвержденными показателями в бюджете поселения в истекшем году являлось несвоевременное уточнение и перераспределение выделенных бюджетных ассигнований в течение года при изменении потребности и непредставление поставщиками в декабре документов на оплату работ и услуг.

4. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

1. Дебиторская задолженность на 1 января 2012 года сложилась в сумме 1169,0 тыс. рублей.

Дебиторская задолженность в размере 105,9 тыс. рублей или 9,1 процента всей задолженности образовалась в результате перечисления (выдачи) авансов в счет оплаты выполнения работ и оказания услуг, согласно заключенным договорам с организациями, учреждениями и подотчетными лицами, для обеспечения своей хозяйственной деятельности.

Просроченная дебиторская задолженность в размере 1063,1 тыс. рублей образовалась в результате задолженности по доходам по арендной плате и задолженности по земельному налогу. Таким образом, в результате неприятия администрацией поселения мер по взысканию просроченной дебиторской задолженности до 1 января 2012 года, в бюджет поселения не поступили доходы в сумме 1063,1 тыс. рублей.

2. Кредиторская задолженность за выполненные работы и оказанные услуги на 1 января 2011 года составила 24,5 рублей и не является просроченной.

5. Дефицит бюджета и источники его финансирования.

1. Решением Муниципального Совета Покровского сельского поселения от 28.12.2010 № 43 «О бюджете Покровского сельского поселения РМР на 2011 год», с последующими изменениями и дополнениями, установлен предельный размер дефицита бюджета в размере 2779,6 тыс. рублей. Фактически на 1 января 2012 года дефицит бюджета сельского поселения составил 2678,4 тыс. рублей. Размер полученного дефицита не превышает установленного ограничения в статье 92.1 Бюджетного кодекса РФ. Источником внутреннего финансирования дефицита является изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения.

Остатки средств бюджета на счетах по состоянию на начало и конец отчётного периода соответствовали данным годового Отчёта об исполнении бюджета поселения за 2011 год.

6. Исполнение адресных инвестиционных программ.

В Приложении № 6 «Адресная инвестиционная программа Покровского сельского поселения на 2011 год» к проекту решения Муниципального Совета Покровского сельского поселения «Об исполнении бюджета Покровского сельского поселения за 2011 год» показано исполнение по капитальному ремонту государственного жилого фонда субъектов Российской Федерации и муниципального жилого в сумме 1577,2 тыс. рублей, в том числе средства поселения составили 287,3 тыс. рублей, что соответствует плановым показателям.

Исполнение по муниципальные целевым программам в основном составило 100 процентов от запланированных, за исключением программы по развитию информационно-коммуникационных технологий Покровского сельского поселения на период 2011-2013 годы, исполнение по которой составило 36,4 тыс. рублей или 45,3 процента от запланированных показателей.

Неосвоенные средства в сумме 44,9 тыс. рублей при отсутствии потребности следовало перераспределить в течение года на другие статьи бюджета либо уменьшить заявленную потребность в ассигнованиях до конца года.

Согласно приложению 8 к решению Муниципального Совета Покровского сельского поселения от 28.12.2010 № 43 «О бюджете Покровского сельского поселения РМР на 2011 год» на реализацию мероприятий по муниципальной целевой программе «Чистая вода на территории ПСП на 2010-2014 годы» запланированы ассигнования в размере 200,0 тыс. рублей.

К проверке представлены решения Муниципального Совета Покровского сельского поселения о внесении изменений в решение от 28.12.2010 № 43 «О бюджете Покровского сельского поселения РМР на 2011 год», в которых по указанной программе внесены изменения в приложение 5 решения: плановые ассигнования с учетом изменений составили 99,5 тыс. рублей. При этом не внесены изменения в приложение 8. Таким образом, в представленном к проверке решении Муниципального Совета Покровского сельского поселения от 28.12.2010 № 43 «О бюджете Покровского сельского поселения РМР на 2011 год», с учетом внесенных изменений, показатели приложения 5 не соответствуют показателям приложения 8.

При изменении планируемых показателей следует вносить изменения во все необходимые приложения к утвержденному бюджету.

Выводы:

Представленный проект решения Муниципального Совета Покровского сельского поселения «Об исполнении бюджета Покровского сельского поселения за 2011 год» в целом соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ и принятым решениям Муниципального Совета Покровского сельского поселения о бюджете.

Исполнение доходной части бюджета за 2011 год составило 21122,3 тыс. рублей или 99,7 процента плановых поступлений. В 2011 году в бюджет поселения поступило налоговых доходов 6112,1 тыс. рублей. Бюджетное задание выполнено на 97,1 процентов. Не использованы в 2011 году резервы поступлений за счет налоговых доходов, сумма задолженности по которым на 1 января 2012 года составила 1712 тыс. рублей, в том числе:

- 1590,0 тыс. рублей по земельному налогу;

- 122,0 тыс. рублей по налогу на доходы физических лиц.

Бюджетное задание по поступлению неналоговых доходов выполнено на 101,7 процентов, фактическое поступление составило 2226,5 тыс. рублей, сверхплановое поступление составило 36,8 тыс. рублей.

При этом в 2011 году не использованы резервы поступлений за счет неналоговых доходов: задолженность по арендной плате за землю на 1 января 2012 года составила 1187,0 тыс. рублей.

Собственные доходы бюджета составили 8338,7 тыс. рублей. Доля собственных доходов в 2011 году в общей сумме доходов выросла на 8,5 процентов, что является положительной тенденцией в росте самостоятельности бюджета сельского поселения.

Доходы бюджета по безвозмездным поступлениям от вышестоящих бюджетов бюджетной системы РФ на реализацию федеральных и региональных полномочий в 2011 году составили 12783,6 тыс. рублей или 100,6 процентов от предусмотренных бюджетом в отчетном периоде. Увеличение безвозмездных поступлений на 0,6 процента связано с возвратом остатков межбюджетных трансфертов за прошлые периоды в сумме 82,1 тыс. рублей.

Расходы бюджета Покровского сельского поселения в 2011 году исполнены в размере 23800,7 тыс. рублей или 99,3 процента годовых бюджетных назначений.

Наибольшая доля в структуре расходов приходится на расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 77,9 процентов, общегосударственные расходы – 13,9 процентов.

В отчетном году администрацией поселения принимались меры по обеспечению исполнения расходов за счет средств бюджета в пределах ассигнований, утвержденных решениями Муниципального Совета поселения о бюджете на 2011 год. Так, исполнение расходной части бюджета в 2011 году по разделам функциональной классификации составило от 97,5 процентов по разделу 04 «Национальная экономика» до 100 процентов по разделам 02 «Национальная оборона», 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», 07 «Образование», 10 «Социальная политика».

Результаты анализа свидетельствуют, что по состоянию на 1 января 2012 года остаток неиспользованных ассигнований по всем разделам функциональной классификации бюджета составил 172,0 тыс. рублей или 0,7 процентов от общей суммы расходной части бюджета поселения. При этом остаток денежных средств на счетах бюджета составил 101,2 тыс. рублей.

Основными причинами недостаточного освоения выделенных ассигнований, по сравнению с утвержденными показателями в бюджете поселения, в истекшем году являлись:

- недостаточно эффективная деятельность администрации в части планирования использования бюджетных ассигнований (неточности в определении потребности в бюджетных средствах; неполное использование возможностей уточнения и перераспределения, выделенных бюджетных ассигнований в течение года);

-несвоевременное представление исполнителями работ документов для окончательного расчета.

-необходимость резервирования денежных средств для обеспечения выполнения возложенных функций.

Следует отметить, что по части неосвоенных бюджетных ассигнований в 2011 году имелась возможность перераспределения их в течение года на другие статьи бюджета либо уменьшить заявленную бюджетополучателями потребность в ассигнованиях до конца года. Таким образом, администрация Покровского сельского поселения недостаточно эффективно осваивает выделенные денежные средства, что свидетельствует о недостаточно эффективной бюджетной политике.

Дебиторская задолженность на 1 января 2012 года составила 1169,0 тыс. рублей, в том числе просроченная в размере 1063,1 тыс. рублей. Таким образом, в результате неприятия администрацией поселения мер по взысканию просроченной дебиторской задолженности до 1 января 2012 года, в бюджет поселения не поступили доходы в сумме 1063,1 тыс. рублей. Кредиторская задолженность за выполненные работы и оказанные услуги на 1 января 2011 года составила 24,5 рублей и не является просроченной.

На 1 января 2012 года дефицит бюджета сельского поселения составил 2678,4 тыс. рублей. Размер полученного дефицита не превышает установленного ограничения в статье 92.1 Бюджетного кодекса РФ. Источником внутреннего финансирования дефицита является изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения.

Остатки средств бюджета на счетах по состоянию на начало, и конец отчётного периода соответствовали данным годового Отчёта об исполнении бюджета поселения за 2011 год.

Заключение.

1.Требования Бюджетного кодекса РФ и решений Муниципального Совета Покровского сельского поселения по исполнению бюджета 2011 года администрацией Покровского сельского поселения в целом выполнены.

2.Рекомендовать депутатам Муниципального Совета Покровского сельского поселения утвердить Отчет об исполнении бюджета Покровского сельского поселения за 2011 год.

3.Администрации Покровского сельского поселения принять к сведению замечания, указанные в заключении.

Председатель Контрольно-счётной палаты
Рыбинского муниципального района А. В. Рыбаков

Консультант Контрольно-счетной палаты
Рыбинского муниципального района Т.К. Соколова

 www.kremlin.ru