admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  

 

Отчёт по акту проверки МУ РМР ЯО "Материально-техническая служба"

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

О Т Ч Е Т

по акту проверки деятельности муниципального учреждения Рыбинского муниципального района Ярославской области «Материально-техническая служба» на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов за 1 полугодие 2012 года.

г. Рыбинск, «18» июня 2012 года

В соответствии с распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района от 29.05.2012 № 01-01/11, на основании плана контрольной работы Контрольно-счётной палаты Рыбинского муниципального района на 2012 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района от 12.01.2012 № 01-01/1 (в редакции распоряжения от 20.02.2012 № 01-01/4), инспекцией в составе:

Руководитель инспекции: Рыбаков Андрей Витальевич - председатель Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района;

Члены инспекции:

Соколова Татьяна Кимовна – консультант Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района;

Ершова Екатерина Александровна – главный специалист Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района,

проведена проверка муниципального учреждения Рыбинского муниципального района Ярославской области "Материально-техническая служба" (далее по тексту – МУ РМР ЯО "МТС"), ИНН 7610079950, расположенного по адресу: 152903, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, д. 1а.

Директором учреждения в проверяемом периоде являлся Корнелюк М.М.. Бухгалтерский учет осуществлялся Администрацией Рыбинского муниципального района (далее – Администрация РМР) на основании договора о бухгалтерском обслуживании от 01.02.2010, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - с 01.01.2012 по 25.03.2012 - главный бухгалтер Капустина О.Б., с 02.04.2012 – главный бухгалтер Румянцева Е.В.

Проверяемый период: январь-июнь 2012 года.

Сроки осуществления проверки: с 06 июня 2012 года по 14 июня 2012 года.

Цель проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов.

Предмет проверки: соблюдение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и иных нормативных правовых актов РФ в сфере размещения заказов.

Руководствуясь статьей 17 Закона, инспекция

УСТАНОВИЛА:

В ходе проведения проверки инспекцией были изучены представленные документы и сведения за проверяемый период, и установлено:

Полномочия по размещению муниципального заказа для нужд заказчиков путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, а также путем запроса ценовых котировок, осуществляет уполномоченный орган – Администрация РМР в лице отдела муниципального заказа в соответствии с п. 5.1 «Положения о муниципальном заказе в Рыбинском муниципальном районе», утвержденным Решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 24.11.2011г. № 225.

Адрес уполномоченного органа: 152903, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, 1а.

В проверяемом периоде на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» (далее – официальный сайт) были размещены следующие заказы на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд:

- запрос котировок на поставку автомобильного бензина во 2 квартале 2012 года с использованием смарт-карт, номер извещения 0171300003912000008 от 29.02.2012;

- запрос котировок на поставку автомобильного бензина в 3 квартале 2012 года с использованием смарт-карт, номер извещения 0171300003912000058 от 01.06.2012.

1. Первый этап проверки.

По результатам первого этапа плановой проверки (заказы в стадии размещения) установлено, что в период с 06.06.2012 по 14.06.2012 на официальном сайте в стадии размещения находился 1 заказ:

- запрос котировок на поставку автомобильного бензина в 3 квартале 2012 года с использованием смарт-карт для нужд МУ РМР ЯО "МТС" с максимальной ценой контракта 367 800,00 руб., номер извещения 0171300003912000058 от 01.06.2012. На момент окончания плановой проверки заказ находился на этапе подачи заявок.

В результате проверки процедуры размещения заказов нарушений Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не выявлено, в связи с чем инспекция перешла ко второму этапу проверки по завершенным (размещенным) заказам для нужд заказчика, контракты по которым заключены.

2. Второй этап проверки.

По результатам второго этапа плановой проверки (проверка по завершенным (размещенным) заказам для нужд заказчиков, контракты по которым заключены) грубых нарушений Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не выявлено. Установлено следующее:

В соответствии с п. 2 ст. 73 Бюджетного Кодекса РФ и ст. 26 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном районе, утвержденного решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 29.11.2007 № 206, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок с указанием наименования закупаемых товаров, наименования и местоположения поставщиков, цены и даты закупки.

В нарушение указанных нормативных актов в представленном к проверке реестре закупок по некоторым закупкам не указано местоположение поставщиков, подрядчиков, исполнителей услуг, в том числе в реестре за 1 квартал: ООО «Спектр-Авто-Н» (№77), ИП Качанов Дмитрий Павлович (№№ 100-102), за 2 квартал: ИП Судаков В.В. (№№ 2-24), ООО «Лайн» (№№ 89,90), ООО «Клинмак» (№№ 91-93), ИП Дектярев А.В. (№№ 96-98).

При проверке установлены случаи нарушения пункта 4 статьи 9 Закона: указанные в реестре даты закупки не соответствуют датам закупки согласно требованиям вышеуказанной статьи. Например, МУ РМР ЯО "МТС" заключило с СОАО «ВСК» договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 28 декабря 2011 года (страховой полис ВВВ № 0177601082 от 28.12.2011, срок действия договора с 29.12.2011). Дата закупки указана на основании даты оплаты 31 января 2012 года, что не соответствует требованиям пункта 4 статьи 9 Закона. Дату закупки следовало указать на основании даты заключения договора.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Закона, инспекция

РЕШИЛА:

1. Признать МУ РМР ЯО "МТС" нарушившим положения:

- п.4 ст.9 Закона при определении даты размещения заказов в 2012 году;

- п. 2 ст. 73 Бюджетного Кодекса Российской Федерации при ведении реестра закупок в 2012 году.

2. Предписание об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, не выдавать, так как указанные нарушения не повлияли на результаты размещения заказов.

3. Материалы проверки в правоохранительные органы не передавать, так как нарушения, установленные при проверке, не содержат признаков административного правонарушения.

4. Указать МУ РМР ЯО "МТС" на необходимость ведения реестра закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов, в соответствии с ч. 2 ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с п.4 ст. 9 Закона.

Председатель Контрольно-счетной палаты

Рыбинского муниципального района: А.В. Рыбаков

 www.kremlin.ru