Сообщение о возможном установлении публичного сервитута для строительства объекта «Строительство локальных очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод и сетей канализации в д. Свингино Рыбинского района Ярославской области».
Администрацией Рыбинского муниципального района рассматривается ходатайство об установлении публичного сервитута.
Цель установления публичного сервитута: размещение сетей водоотведения. Реквизиты решения об утверждении документации по планировке территории – постановление администрации Рыбинского муниципального района от 07.06.2022 № 748 «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории» на объект «Строительство локальных очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод и сетей канализации в д. Свингино Рыбинского района Ярославской области». Утвержденная документация по планировке территории размещена на официальном сайте администрации Рыбинского муниципального района в сети Интернет по адресу: http://www.admrmr.ru
Публичный сервитут испрашивается в отношении земельного участка с кадастровым номером 76:14:010401:196, расположенного по адресу: Российская Федерация, Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Судоверфское сельское поселение, д. Свингино, д. 82, строен. 2.
Заинтересованные лица могут ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием месторасположения границ публичного сервитута, подать заявление об учете прав на земельный участок в течение 30 дней со дня опубликования данного сообщения в Управлении АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района по адресу: 152903, г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, д. 1а, каб. 314 (время приема заинтересованных лиц для ознакомления с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута – вторник с 9-00 до 12-00, четверг с 13-00 до 16-00).
Телефон 8(4855)21-93-24, адрес электронной почты: http://www.admrmr.ru
Описание местоположения границ публичного сервитута
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута для эксплуатации объекта электросетевого хозяйства федерального значения
«ВЛ 500 кВ Конаковская ГРЭС- Череповецкая»
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута.docx
Описание местоположения границ публичного сервитута.pdf
Ярославцам рассказали о возможности исправления ошибок в реестре недвижимости
Известно, что Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) содержит сведения об объектах недвижимости и их собственниках. Случается, что в имеющиеся сведения закрадываются разного рода ошибки, которые вполне можно исправить. Способы исправления зависят от вида ошибки.
Техническая ошибка – это описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, возникшая в процессе внесения записей в ЕГРН.
Реестровая ошибка – это неточность, которая содержится в предоставляемых документах: межевом или техническом плане, карте-плане территории или акте обследования. Такие ошибки возникают из-за погрешностей, допущенных лицом, проводившим кадастровые работы, или из-за наличия ошибок в документах, которые предоставлялись в регистрирующий орган иными лицами или органами в порядке информационного взаимодействия.
«Любая ошибка, в реестре недвижимости приводит к несоответствию данных ЕГРН и сведений, содержащихся в документах, на основании которых проводились кадастровый учет или регистрация прав или влечет за собой отражение в ЕГРН неверных технических характеристик объектов недвижимости, пересечение границ земельных участков, границ муниципальных образований, населенных пунктов с границами земельного участка», - говорит главный технолог - заместитель директора Ярославской кадастровой палаты Владимир Фомин.
И если техническую ошибку исправить достаточно просто, подав заявление в МФЦ «Мои документы», отправив заявление по почте или через личный кабинет на сайте Росреестра, где специалисты ведомства исправят ее в течение трех рабочих дней с момента получения соответствующего заявления, то с реестровой ошибкой дело обстоит сложнее.
Для ее исправления нужно предоставить в орган регистрации прав документы, которые подтвердят наличие ошибки и будут содержать корректные сведения для ее исправления. Еще один вариант – вступившее в силу решения суда, на основании документов, обеспечивающих исполнение такого решения.
«При подготовке исправленного документа кадастровым инженером должно быть обосновано наличие реестровой ошибки, указано, в чем именно она состоит, приложены документы, подтверждающие доводы специалиста, а также отражены верные сведения об объекте недвижимости для внесения их в ЕГРН», - отмечает Владимир Фомин.
После этого следует подать заявление в Росреестр, приложив к нему исправленные документы. Изменения будут внесены в сведения ЕГРН в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующего заявления.
Кроме этого, в соответствии с положениями действующего законодательства орган регистрации прав может самостоятельно выявить ошибку. Утвержденный Порядок определяет действия в случаях самостоятельного выявления им реестровой ошибки в сведениях ЕГРН о границах земельных участков, муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон, лесничеств и обеспечивает возможность её исправления без участия правообладателя.
Ярославский филиал кадастровой палаты продолжил участие в процессе исправления реестровых ошибок в сведениях реестра недвижимости, предусмотренного Федеральным проектом «Национальная система пространственных данных» в рамках установленного графика. Специалисты учреждения участвуют в подготовке отчетов, содержащих исправленные сведения координат характерных точек границ объектов недвижимости, объектов реестра границ. При этом верные сведения о местоположении границ будут внесены в ЕГРН лишь по истечении трёх месяцев с момента направления заинтересованным лицам решения о необходимости исправления реестровой ошибки на основании отчета.
«Следует отметить, что исправление любой ошибки в реестре недвижимости осуществляется только в том случае, если не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости. В случае если исправление ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в ЕГРН, такое исправление производится исключительно по решению суда» - обращает внимание Владимир Фомин.
Дачная амнистия 2.0 – федеральный закон, который разработан при участии Росреестра и направлен на создание комфортных условий для граждан в части регистрации прав на свою недвижимость.
Федеральный закон от 30.12.2021 № 478-ФЗ направлен на упрощенный порядок оформления прав на жилые дома, построенные на государственных, муниципальных землях до 14 мая 1998 г. (вступления в силу Градостроительного кодекса РФ), и одновременно на земельные участки, на которых они расположены.
Для оформления прав на жилой дом и земельный участок под ним гражданину необходимо будет подать одно заявление в орган местного самоуправления с приложением имеющегося у него документа, подтверждающего факт владения домом.
При этом, государственная регистрация права собственности будет осуществляться Росреестром одновременно на земельный участок и на жилой дом по заявлению органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставившего земельный участок без взимания госпошлины.
В силу Закона принадлежащие гражданам права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненно наследуемого владения земельными участками признаются правом собственности, что в свою очередь позволит наследникам признать право собственности на такие земельные участки.
Указанный порядок государственной регистрации прав начинает действовать с 01 сентября 2022 г., с момента вступления в силу Федерального закона от 30.12.2021 № 478-ФЗ, и до 1 марта 2031 года.
Согласно части 1 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации (далее – Водный кодекс) водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
В пределах границ водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности. Существуют случаи, когда границы прибрежной защитной полосы могут совпадать с границами водоохранной зоны (к примеру, для рек и ручьев длиной меньше десяти километров). Также для прибрежной защитной полосы устанавливаются дополнительные ограничения, которые не затрагивают остальную часть водоохранной зоны.
В пределах прибрежной защитной полосы запрещается:
1) распашка земель;
2) размещение отвалов размываемых грунтов;
3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.
Перечень запретов и ограничений в границах указанных зон закреплен в частях 15, 16.2 и 17 статьи 65 Водного кодекса.
При этом согласно части 16 статьи 65 Водного кодекса в границах водоохранных зон разрешается проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, гарантирующими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.
С момента вступления в силу Федерального закона от 03.08.2018 № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» водоохранные зоны водных объектов и прибрежные защитные полосы водных объектов являются зонами с особыми условиями использования территорий, которые возникают в силу федерального закона.
о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, расположенных на территории Ярославской области, а также о приеме государственным бюджетным учреждением Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы» деклараций о характеристиках объектов недвижимости
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее – департамент) извещает, что согласно приказу департамента от 07.04.2022 № 13-н «О проведении государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, расположенных на территории Ярославской области» в 2023 году будет проведена государственная кадастровая оценка всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, расположенных на территории Ярославской области, по состоянию на 01.01.2023.
В целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, правообладатели указанных выше объектов недвижимости вправе предоставить декларации о характеристиках соответствующих объектов недвижимости (далее – декларации).
Декларации принимает государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Центр кадастровой оценки и рекламы», по адресу: 150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 41 б, телефон: (4852) 59-49-11, график работы: понедельник – четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 — 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00; адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Форма декларации и порядок ее рассмотрения утверждены приказом Росреестра от 24.05.2021 № П/0216 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы».
Приказ ДИЗО от 07.04.2022 № 13-н
Управление АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района сообщает о частичном переходе муниципальных услуг в электронный вид.
Для получения услуг и ознакомления необходимо быть зарегистрированным на Едином портале государственных услуг. Единый портал государственных услуг доступен любому пользователю в любое время и организован таким образом, чтобы обеспечить гражданам простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.
Электронные услуги - это:
- возможность получения государственных и муниципальных услуг из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет;
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
- сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти);
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с органом власти через "Личный кабинет" на портале госуслуг);
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (электронные сообщения, подтверждающие поступление заявлений и готовность документов направляются гражданам в виде СМС или электронного письма);
- встроенная система оплаты и возможность получения документов в удобное время.
Список электронных муниципальных услуг, предоставляемых Управлением АПК, архитектуры и земельных отношений администрации РМР:
Управление АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района извещает о том, что в результате проведенных мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости в качестве правообладателя земельного участка с кадастровым номером 76:14:030421:293 выявлена Чибирнова Надежда Михайловна.
В соответствии с пунктом 9 статьи 69.1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» проект постановления администрации Рыбинского муниципального района "О выявлении правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости" направлен лицу, выявленному в качестве правообладателя земельного участка.
Лицо, выявленное в качестве правообладателя земельного участка, либо иное заинтересованное лицо вправе представить в администрацию Рыбинского муниципального района в письменной форме по адресу: г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, д. 1а или в форме электронного документа по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. возражения относительно сведений о правообладателе земельного участка, указанного в проекте постановления, с приложением обосновывающих такие возражения документов, свидетельствующих о том, что такое лицо не является правообладателем указанного объекта недвижимости, в течение тридцати дней со дня получения указанным лицом проекта постановления.
Управление АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района извещает о том, что в результате проведенных мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости в качестве правообладателя земельного участка с кадастровым номером 76:14:030115:38 выявлен Власов Николай Михайлович.
В соответствии с пунктом 9 статьи 69.1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» проект постановления администрации Рыбинского муниципального района "О выявлении правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости" направлен лицу, выявленному в качестве правообладателя земельного участка.
Лицо, выявленное в качестве правообладателя земельного участка, либо иное заинтересованное лицо вправе представить в администрацию Рыбинского муниципального района в письменной форме по адресу: г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, д. 1а или в форме электронного документа по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. возражения относительно сведений о правообладателе земельного участка, указанного в проекте постановления, с приложением обосновывающих такие возражения документов, свидетельствующих о том, что такое лицо не является правообладателем указанного объекта недвижимости, в течение тридцати дней со дня получения указанным лицом проекта постановления.