admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Реализация мероприятий областной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области»на 2014 - 2020 годы» позволила добиться в 2016 году следующих результатов:

за год получили свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности Рыбинского муниципального района, то есть стали участниками мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности 22 семьи, в том числе 18 молодые семьи и молодой специалист.

Из общего числа участников4 многодетные семьи.

По участию в трудовой деятельности:

- в 20 семьях члены семьи являлись работниками сельскохозяйственных предприятий (АО «Ярославский бройлер», ОАО «Волжанин», ОАО «Залесье», ЗАО «8 Марта», ЗАО «Михайловское»);

- в 2 семьях - работниками учреждений и организаций социальной сферы на селе (образование – 1, соцзащита - 1).

По месту жительства:

Из 22 семей улучшивших жилищные условия по данной программе:

- 7 проживают на территории Октябрьского сельского поселения;

- 4 Волжского сельского поселения;

- 3 Покровского сельского поселения;

- 2 сельского поселения Песочное.

По 1 семьи на территории Глебовского, Назаровского, Арефинского, Судоверфского сельских поселений.

Улучшение жилищных условий осуществлялось двумя способами:

  • путём строительства жилого дома, улучшили жилищные условия 8 семей, общей площадью строительства 668,6 кв. метров.
  • 14 семей улучшили свои жилищные условия путём приобретения жилья на вторичном рынке с привлечением собственных средств, общей площадью 742,1 кв. метров.

В 2016 году участникам программы предоставлено социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности – 25,3 млн. рублей, в том числе: из федерального бюджета выделено 13,7 млн. рублей, из областного бюджета выделено 11,6 млн. руб. Средства участников составили 12.3 млн. рублей.