admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА ЗАГС.
Основными задачами отдела ЗАГС являются:
1. Организация и осуществление деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Рыбинского муниципального района Ярославской области.
2. Обеспечение точного соблюдения законности в деятельности органа записи актов гражданского состояния, охрана государственных и общественных интересов, имущественных и личных неимущественных прав граждан путем государственной регистрации актов гражданского состояния.
3. Формирование и сохранность архивного фонда.
4. Совершенствование семейных обрядов: торжественная регистрация брака, торжественная регистрация рождения, «золотая» и «серебряная» свадьба.
5. Информационная и правовая деятельность в области брачно-семейных отношений для населения Рыбинского района.

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ЗАГС.
Функциями отдела ЗАГС являются:
1. Производство государственной регистрации актов гражданского состояния о рождении, заключении брака, расторжении брака, установлении отцовства, усыновления, перемены имени, смерти.
2. Обеспечение учета, хранения и расходования бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.
3. Обеспечение неразглашения сведений, ставших известными работникам отдела ЗАГС в связи с государственной регистрацией актов гражданского состояния.
4. Подготовка материалов, необходимых для внесения исправлений, изменений, дополнений и составление заключений по данным материалам, истребование документов, необходимых для подготовки данных материалов.
5. Восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния по решению суда.
6. Подготовка и составление заключений о перемене гражданами имени.
7. Изучение и обобщение практики применения при государственной регистрации актов гражданского состояния действующего законодательства о браке и семье.
8. Обеспечение своевременной отчетности о расходовании средств федеральной субвенции на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
9. Представление в установленные сроки ежемесячных отчетов об уплаченной государственной пошлине за государственную регистрацию актов гражданского состояния в Федеральную регистрационную службу.
10. Представление в установленные сроки ежемесячных отчетов о государственной регистрации актов гражданского состояния, ежеквартальных и годовых отчетов прихода-расхода гербовых бланков свидетельств в управление ЗАГС Правительства Ярославской области, направление вторых экземпляров записи актов о смерти в районный отдел статистики; направление вторых экземпляров записи актов о браке и расторжении брака в управление ЗАГС Правительства Ярославской области.
11. Предоставление сведений о рождении и смерти в налоговый орган, сведений о смерти в Пенсионный фонд, в орган Фонда социального страхования Российской Федерации и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в избирательную комиссию, военкомат, в федеральный орган исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере миграции и осуществляющего правоприменительные функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, или его территориальный орган.
12. Осуществление учета и обработки первых экземпляров актовых записей, формирование архивного фонда, обеспечение его сохранности и передачи в Госархив актовых книг в соответствии с законодательством.
13. Оформление повторных свидетельств и справок о регистрации актов гражданского состояния скрепленных печатью с воспроизведением государственного Герба Российской Федерации.
14. Прием граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния. Организация своевременного рассмотрения заявлений граждан, принятие по ним необходимых мер в соответствии с законодательством.
15. Обеспечение своевременного рассмотрения письменных запросов граждан и организаций по вопросам регистрации актов гражданского состояния, направления ответов на них в соответствии с законодательством.
16. Подготовка предложений при формировании проекта бюджета на следующий год о расходовании средств необходимых на исполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
17. Обеспечение торжественной обстановки при регистрации заключения брака и регистрации рождения при желании заявителей.
18. Подготовка информации по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния для средств массовой информации.

 www.kremlin.ru