admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  

 

Информацию о кадастровой стоимости объекта недвижимости можно узнать не выходя из дома, если имеется доступ в интернет. На сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) в разделе «Электронные услуги и сервисы» подразделе «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» поиск осуществляется по одному из трех критериев: кадастровому номеру, условному номеру или адресу, либо на публичной кадастровой карте введя кадастровый номер, адрес или координату.

Если у вас нет доступа к сети интернет, или ваша недвижимая собственность не попала в государственную кадастровую оценку, тогда вы можете обратиться за интересующими вас сведениями путем обращения с соответствующим запросом в Многофункциональный центр. Такая информация предоставляется бесплатно в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости.

С 4 августа 2018 года вступили в силу изменения в Градостроительный кодекс РФ, Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» и иные законодательные акты, упрощающие строительство индивидуальных жилых домов и государственную регистрацию прав на них.

- Уточнено понятие объекта индивидуального жилищного строительства, данный объект может иметь не более трех надземных этажей, ограничение по предельной высоте такого объекта – не более 20 метров.

- Исключено указание на то, что индивидуальный жилой дом предназначен для проживания одной семьи. Однако индивидуальный жилой дом не может быть разделен на самостоятельные объекты, например квартиры.

- Отменяется требование о получении разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию объекта. Вместо этого вводится уведомительный порядок начала и окончания строительства. После получения уведомления о планируемом строительстве, об окончании строительства, уполномоченный орган проводит проверку соответствия параметров объекта градостроительной документации и направляет гражданину (застройщику) соответствующее уведомление.

- Установлена обязанность органа местного самоуправления в срок не позднее 7 рабочих дней с даты поступления от застройщика уведомления об окончании строительства или реконструкции (в случае соответствия построенного объекта требованиям законодательства о градостроительной деятельности) направлять в Росреестр заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом. К уведомлению об окончании строительства гражданин должен приложить технический план объекта и сведения об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию права. Если орган местного самоуправления не направит в Росреестр соответствующее заявление в установленный срок, то гражданин это может сделать самостоятельно.

До 1 марта 2019 года допускается осуществление кадастрового учета и регистрации прав на жилые строения, жилые дома, созданные на земельных участках, предоставленных для ведения садоводства, дачного хозяйства, без направления уведомлений о планируемых строительстве или реконструкции указанных объектов и уведомлений об окончании работ. После 1 марта 2019 года это станет обязательным.

По общему правилу начать процедуру банкротства гражданина можно, если требования к нему составляют не менее 500 тыс. руб. и они не исполнены в течение трех месяцев с даты, когда должны были быть исполнены.

Правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании гражданина банкротом обладает сам гражданин, конкурсный кредитор (в том числе по требованиям о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей) и уполномоченный орган (например, ФНС России).

Признание гражданина банкротом влечет следующие последствия:

- в течение пяти лет вы не можете взять кредит/заем без указания на факт своего банкротства, а также повторно заявить о возбуждении дела о признании вас банкротом;

- в течение пяти лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры дело о его банкротстве не может быть возбуждено по заявлению этого гражданина;

- в течение трех лет вы не вправе занимать должности в органах управления юридического лица или иным образом участвовать в управлении юридическим лицом;

- если по итогам завершения расчетов с кредиторами у вас остались непогашенные суммы недоимки и задолженности по пеням и штрафам по налогам, такие суммы будут признаны безнадежными к взысканию.

- после завершения реализации имущества гражданина в случае, указанном в настоящем пункте, на неудовлетворенные требования кредиторов, по которым наступил срок исполнения, арбитражным судом выдаются исполнительные листы.

Начальник отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Ярославской области Давыдова Е.В.

С 04.08.2018 года вступил в законную силу Федеральный закон N 339-ФЗ , который регулирует правила сноса «самовольной постройки» и защиты прав добросовестных собственников таких строений.

Подписанный закон уточняет понятие «самовольная постройка» - постройка может быть признана самовольной, только если нарушены требования, установленные на момент начала ее создания и действующие на момент выявления самовольного строительства. Если собственник объекта не знал и не мог знать о действии установленных ограничений по использованию земельного участка (например, о нарушении расстояний до трубопроводов), действовал добросовестно, осуществляя строительство, получил необходимые разрешения, при этом в публичном доступе в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) сведений о зоне нет - тогда объект не будет являться самовольной постройкой.

Согласно действовавшим до сих пор нормам «самовольная постройка» должна быть снесена в срок от трех месяцев до одного года. После принятия законопроекта у правообладателя появилась возможность привести самовольную постройку в соответствие с установленными требованиям. На это отводится от шести месяцев до трех лет, в результате, на такую постройку может быть оформлено право собственности.

Также закон сужает полномочия органов местного самоуправления и повышает гарантии судебной защиты граждан. Определяется, что самовольная постройка может быть снесена только в судебном порядке, а не по решению органа местного самоуправления, в случаях, если право собственности на постройку зарегистрировано в ЕГРН, если постройка является жилым домом, в том числе многоквартирным, садовым домом, и если постройка создана до вступления в силу Градостроительного кодекса 1998 года, Земельного кодекса и отсутствуют необходимые документы на объект или на землю.

Решение о сносе самовольной постройки не может быть принято в отношении объектов индивидуального жилищного строительства, построенных на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства или расположенных в границах населенных пунктов и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, и в отношении жилых домов и жилых строений, созданных соответственно на дачных и садовых земельных участках, при наличии одновременно следующих условий:

1) права на эти объекты зарегистрированы до 1 сентября 2018 года;

2) параметры этих объектов соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки.

3) объекты расположены на земельных участках, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании собственникам.

Ограничены также случаи, в которых может применяться административный снос строения, в дополнение к существующим запретам для органов местного самоуправления вводится запрет на административный снос на частных землях, единственное исключение - если сохранение самовольного строения, возведенного на частной земле, создает угрозу жизни и здоровью граждан.

Также вводится механизм принудительного изъятия земельного участка у собственника, который не исполнил требование о сносе самовольной постройки в установленный срок, в качестве меры противодействия недобросовестным застройщ

9 октября состоялось расширенное заседание Правительства Ярославской области по вопросам деятельности в сфере распоряжения землей.

Руководитель Управления Росреестра по Ярославской области И.В. Шастин выступил с докладом на тему «Совместная работа Управления Росреестра по Ярославской области и Правительства Ярославской области по достижению целевых значений показателей целевых моделей в учетно-регистрационной сфере, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р». Необходимость в четком и слаженном сотрудничестве Управления Росреестра и Правительства Ярославской области обусловлено необходимостью достижения установленных показателей по целевым моделям»Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества».

- Эффективным инструментом проведения комплексной работы, направленной на сокращение сроков оказания государственных и муниципальных услуг, повышения результативности работы региональных институтов власти является реализация Целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, отметил Иннокентий Всеволодович Шастин. - Управление совместно с Правительством Ярославской области проводит многоплановую работу по достижению значений показателей целевых моделей в учетно-регистрационной сфере.

Руководитель Управления сообщил о достигнутых результатах внедрения целевых моделей и обратил внимание на важность комплекса мероприятий по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах, которые региону необходимо осуществить в сроки, установленные градостроительным кодексом в редакции Федерального закона от 31.12.2017 N 507-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Управление Росреестра по Ярославской области сообщает :

в понедельник, 22 октября 2018 года с 11 до 13 часов

состоится телефонная «горячая линия»

по вопросам предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в виде копий документов и выписок о содержании правоустанавливающих документов.

Задать интересующие вопросы можно будет в указанное время по телефону :

8(4852) 30 20 27

Извещение

В соответствии со ст. 39.18 Земельного кодекса РФ администрация Рыбинского муниципального района информирует о возможном предоставлении в аренду земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, местоположение земельного участка: Российская Федерация, Ярославская область, Рыбинский муниципальный район, Судоверфское сельское поселение, д. Пригорки, категория земель – земли населенных пунктов, площадь земельного участка в соответствии со схемой расположения на кадастровом плане территории – 3000 кв. м.

В течении 30 дней со дня публикации заинтересованные граждане вправе обратиться с заявлением о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка.

Заявления принимаются по адресу: Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, д. 1а, каб. 315. В заявлении необходимо указать: фамилию, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя.

Способы подачи заявления: лично, посредством почтового отправления на бумажном носителе, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Требования к формату заявления в форме электронного документа устанавливаются в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 14.01.2015 № 7.

Дата окончания срока подачи заявлений 5 ноября 2018г. в 16-00.

Получить более подробную информацию, а также ознакомиться со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории можно по адресу: Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, д. 1а, каб. 318. Приемные дни: вторник с 9-00 до 12-00, четверг с 13-00 до 16-00. Контактный телефон 21-19-85.

Я обращался в Управление Росреестра с заявлением о нарушении земельного законодательства, на что получил ответ, что виновное лицо привлечено к административной ответственности. Я узнал, что соседу выдано предписание на устранение данного нарушения. Что будет если по истечению срока выданного предписания он не устранит нарушение?

Невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор об устранении нарушений земельного законодательства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей (часть 25 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Повторное совершение административного правонарушения (в течение года), предусмотренного частью 25 статьи 19.5 влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от семидесяти до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот до трехсот тысяч рублей (часть 26 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Начальник отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Ярославской области Е.М. Лисенков

Какую государственную пошлину необходимо оплатить, в случае регистрации ипотеки недвижимого имущества по договору об ипотеке, который заключен после 2014 года в отношении нескольких объектов недвижимости?

На основании статьи 24 Федерального закона от 16.07.1998 « 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» за государственную регистрацию договора об ипотеке и ипотеки как ограничения (обременения), включая внесение соответствующих записей в ЕГРП и выдачу документов о регистрации, госпошлина уплачивается один раз за все указанные действия в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

За регистрацию договора об ипотеке, включая внесение в ЕГРП записи об ипотеке как обременения прав на недвижимое имущество, госпошлина взимается в размере 1000 рублей с физических лиц и 4000 рублей с организаций.

Договор об ипотеке, заключенный после 01.07.2014 не подлежит государственной регистрации, с указанной даты, регистрационные действия осуществляются в отношении каждого из передаваемых в ипотеку объектов недвижимости.
Так как государственная регистрация ипотеки, возникающей в силу договора об ипотеке, осуществляется на основании совместного заявления залогодателя и залогодержателя, применяются положения п.2 ст.333.18.НК РФ: в случае, если за совершением юридически значимого действия одновременно обратились несколько плательщиков, не имеющих права на льготы, государственная пошлина уплачивается плательщиками в равных долях.

Если договор об ипотеке заключен физическими лицами, то государственная пошлина должна быть уплачена в размере 1000 рублей (в сумме). Если договор об ипотеке заключен юридическими лицами- 4000 рублей (в сумме). Если предметом договора об ипотеке, заключенного между физическим и юридическим лицами после 01.07.2014, являются несколько объектов недвижимости, то государственная пошлина должна быть уплачена 1000 рублей (в сумме) за каждый из заявленных объектов недвижимости.

Начальник межмуниципального отдела Управления Росреестра по Ярославской области Т.И. Мартынова

27 - 28 сентября на базе Управления Росреестра по Ярославской области прошел межрегиональный семинар-совещание под председательством заместителя руководителя Росреестра-заместителя главного государственного инспектора РФ по использованию и охране земель М.С. Смирнова, в котором приняли участие представители Министерства экономического развития РФ, начальники Управлений центрального аппарата Росреестра по государственному геодезическому и земельному надзору, организационному развитию, методическому обеспечению и анализу в сфере регистрации прав и кадастрового учета, ведения ЕГРН, оценки объектов недвижимости, геодезии, картографии, землеустройства и кадастровых работ, территориальных органов Росреестра и директора филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» из Центрального и Северо-Западного федеральных округов.

Проведение совещаний в данном формате является очень эффективным, поскольку дает возможность обменяться практическим опытом и выработать единый подход к решению широкого круга задач. Ряд наиболее важных и актуальных тем был рассмотрен в рамках состоявшегося семинара: новые показатели целевых моделей «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимости» и «Регистрация прав собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», реализация положений закона №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» при осуществлении учетно-регистрационных действий, вопросы государственного земельного надзора, ведения государственного фонда данных, взаимодействие с органами власти в целях повышения качества данных ЕГРН и роль имущественных налогов в формировании регионального и местных бюджетов, межведомственное информационное взаимодействие.

Полученная в рамках семинара информация, применение опыта других регионов, несомненно, обеспечат формирование единой правоприменительной практики в территориальных органах Росреестра, действующих на всей территории Российской Федерации, а также позволят более эффективно решать поставленные перед Службой задачи.

 www.kremlin.ru