admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень

 Губернаторский проект "Решаем вместе"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Состоялось заседание общественного совета при Управлении

5 октября состоялось заседание Общественного совета при Управлении Федеральной службы государственной регистрации. кадастра и картографии по Ярославской области.

На заседании присутствовали члены общественного совета, представители Росреестра по Ярославской области, ФГБУ «ФКП Росреестра» и Ярославской областной нотариальной палаты.

В течении какого времени можно получить вписку из ЕГРП, если запрос подан через многофункциональный центр?

Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав, предоставляются в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, соответствующего запроса.

В случае представления запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого запроса в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав.

С 11 мая 2015 года вступил в силу Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 09.12.2014г. № 789.

Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - государственная услуга; государственная регистрация прав), а также
устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действии при предоставлении государственной услуги.

Что такое самовольная постройка и кто ее может снести?

С 1 сентября 2015г. вносятся изменения в статью 222 Гражданского кодекса о самовольной постройке.

Внесены изменения в само определение самовольной постройки.

«Самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные, созданные на земельном участке, не представленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные, созданные без получения на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил».

Управление Росреестра по Ярославской области

использует новую форму свидетельства о государственной регистрации права

Управление Росреестра по Ярославской области обращает внимание, что с 1 января 2015 года изменилась форма свидетельства о государственной регистрации права* и требования к его заполнению. Замена бланка свидетельства не снижает его юридическую силу, поскольку свидетельство нового образца также подтверждает проведенную государственную регистрацию права собственности на недвижимое имущество.

Оспаривание кадастровой стоимости: какие вопросы волнуют жителей Ярославской области?

С 2015 года в Ярославской области налог на имущество будут считаться по кадастровой стоимости. На актуальные вопросы по оспариванию кадастровой стоимости ответит главный специалист-эксперт отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Ярославской области Александр Старчиков

Внимание: ВСЕ услуги Росреестра можно получить через Интернет

01 июня 2015 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) начала принимать в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимость во всех регионах Российской Федерации, в том числе в Ярославской области.

В 2014 году на территории Ярославской области было подано около 323 тысяч заявлений на получение государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество сделок с ним и в текущем году значительного снижения обращений за регистрацией прав – не прогнозируется.

Разъясняем: административное обследование земельного участка

В связи с внесением изменений в Земельный кодекс РФ, появилась новая форма государственного земельного надзора – административное обследование. До недавнего времени существовала лишь одна форма – проверка (плановая или внеплановая).

Под административным обследованием с соответствии со статьей 71.2 Земельного кодекса РФ понимается обследование объекта земельных отношений, исследование его состояния и способов его использования на основании информации, полученной из общедоступных информационных ресурсов, включая фонды, архивы и дистанционное зондирование (в том числе аэрокосмическая съемка, аэрофотосъемка), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований) и другими методами.

Изменения в земельном законодательстве

При осуществлении государственного земельного надзора государственные инспектора Рыбинского отдела Управления Росреестра по Ярославской области при проведении проверок соблюдения земельного законодательства руководствуются изменениями в кодекс Российской Федерации об административном правонарушении (далее – КоАП РФ) вступившими 20.03.2015. Изменения коснулись практически всех статей КоАП РФ, которые предусматривают ответственность за нарушение земельного законодательства.

В связи с данными изменениями необходимо детально разобрать основные статьи в новой редакции.

Признание права собственности на самовольную постройку

Очень важное место в настоящее время занимают вопросы, связанные с самовольными постройками. Как узаконить самовольную постройку?

Одним из методов является предъявление иска в суд о признании права собственности. Однако стоит отметить, что признание права собственности на самовольную постройку в судебном порядке является исключительным способом защиты права. Этот способ может применяться в случае, если лицо, обратившееся в суд, по какой-либо не зависящей от него причине было лишено возможности получить правоустанавливающие документы на вновь созданный объект недвижимости в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с градостроительной деятельностью, и отношения по использованию земель. Такой иск не может быть использован для упрощения регистрации прав на вновь созданный объект недвижимости с целью обхода норм специального законодательства, предусматривающего разрешительный порядок создания и ввода в гражданский оборот новых недвижимых вещей. Анализ судебной практики позволяет выделить ряд существенных моментов, касающихся рассмотрения исков о признании права собственности на самовольную постройку.