admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  

 

Заключение по исполнению бюджета Октябрьского сельского поселения за 2011 год

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района

по отчету администрации Октябрьского сельского поселения « Об исполнении бюджета Октябрьского сельского поселения за 2011 год».

1. Общие положения

Заключение на проект решения Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения «Об исполнении бюджета Октябрьского сельского поселения за 2011 год» подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ (ст.ст. 264.4,5,6; 265), Положения о Контрольно-счетной палате Рыбинского муниципального района, рамках заключённого Соглашения от 24 ноября 2011 года.

Внешняя проверка Отчета об исполнении бюджета Октябрьского сельского поселения за 2011 год проводилась с 2.04.2012 по 4.04.2012 года в соответствии с Программой внешней проверки, утвержденной председателем Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района 10 февраля 2012 года.

Проверка Отчета об исполнении бюджета Октябрьского сельского поселения за 2011 год была осуществлена на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности.

В результате внешней проверки годовой бюджетной отчетности, было установлено, что требования приказа Минфина РФ от 6 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 года № 191н (далее - Инструкция), в целом соблюдались, а показатели годовой бюджетной отчетности достоверны. Вместе с тем выявлены следующие недостатки:

1. В нарушение пункта 179 Инструкции представлены:

- Пояснительная записка, следовало представить «Пояснительную записку к отчету об исполнении консолидированного бюджета» по форме ОКУД № 0503360.

- Сведения по дебиторской задолженности представлены по форме 0503169, следовало представить по форме ОКУД № 0503369 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности».

- «Сведения об изменении остатков валюты баланса консолидированного бюджета», второй и последующие листы формы представлены по форме ОКУД № 0503173, следовало представить по форме ОКУД № 0503373.

2. В ряде представленных форм отсутствует подпись Главы поселения и главного бухгалтера - ф. 0503360, ф. 0503368, ф. 0503369, ф. 0503373, ф. 0503376. В форме 0503361 отсутствует подпись главного бухгалтера.

Для соответствия проекта решения требованиям Бюджетного Кодекса РФ необходимо сделать следующие правки:

1. В первом абзаце проекта решения необходимо «2010 год» заменить на «2011 год».

2. Пунктом 1 проекта решения утверждается отчёт Администрации по «превышению расходов над доходами (дефицит)» на самом деле в бюджете поселения на 1 января 2012 года сформировался профицит бюджета (превышение доходов над расходами) в размере 1930,5 тыс. рублей. Соответствующие исправления необходимо внести в приложение 5 к проекту решения, которое необходимо назвать «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Октябрьского сельского поселения за 2011 год». Также в данном приложении неверно указаны остатки на счётах на 01.01.2011 по графе 4.

3. Название приложений № 1,2,3,4,6,7,8 к проекту решения необходимо начинать со слова «Исполнение…..».

2. Исполнение бюджета по доходам.

Исполнение доходной части бюджета Октябрьского сельского поселения в отчетном периоде происходило в условиях реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации, с учетом применения нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов в размерах, определенных Бюджетным кодексом. Особенностью исполнения бюджета поселения по доходам являлось установление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей администраторами доходов бюджета поселения, перечень которых утвержден решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения от 16.12.2010 № 41 «О бюджете Октябрьского сельского поселения РМР на 2011 год».

В соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения от 16.12.2010 № 41 «О бюджете Октябрьского сельского поселения РМР на 2011 год» с последующими изменениями и дополнениями доходы бюджета установлены в сумме 50496,0 тыс. рублей. Исполнение доходной части бюджета за 2011 год составило 50780,01 тыс. рублей или 100,6 процента плановых поступлений.

Динамика поступлений доходов бюджета Октябрьского сельского поселения в 2010 – 2011 годах характеризуется показателями, отраженными ниже:

таблица № 1

тыс. рублей

Анализ исполнения бюджета по доходам за 2010 - 2011 финансовые годы

Наименование доходов

Исполнено в 2010 году

План 2011 года

Исполнение в 2011 году

Исполнено в % к факту 2010 года

Исполнено

в % к плану 2011 года

Структура, в %

2010 год

2011 год

1.Налоговые доходы

9552,53

9369,0

10254,2

107,3

109,5

57,8

20,2

2.Неналоговые доходы

2525,78

1437,77

968,8

38,4

67,4

15,3

1,9

в том числе:

доходы от реализации земельных участков

2163,7

156,1

696,3

32,2

446,1

13,1

1,4

Итого собственных доходов (1+2)

12078,3

10806,77

11223,0

92,9

103,9

73,0

22,1

3.Безвозмездные поступления

4483,23

39689,2

39557,04

882,3

99,7

27,0

77,9

Всего доходов

16561,5

50496,0

50780,0

306,6

100,6

100,0

100,0

Следует отметить, что в 2011 году по сравнению с 2010 годом изменилась структура доходной части бюджета. Так удельный вес налоговых доходов в истекшем году уменьшился на 37,6 процентов и составил 20,2 процента всех доходов бюджета, при этом их объем увеличился на 701,7 тыс. рублей или на 7,3 процента. Поступление собственных доходов в бюджет поселения без учета безвозмездных поступлений составило 11223,0 тыс. рублей или 103,9 процента к показателю прошлого года.

Удельный вес неналоговых доходов в истекшем году уменьшился на 13,4 процента и составил 1,9 процента всех доходов бюджета, при этом их объем уменьшился на 1557,0 тыс. рублей или в 2,6 раза к уровню 2010 года.

Объемы безвозмездных поступлений от вышестоящих бюджетов увеличились на 35073,8 тыс. рублей, их доля в доходной части бюджета увеличилась на 50,9 процента и составила 77,9 процентов всех доходов бюджета. Увеличение доли безвозмездных поступлений не является положительной тенденцией в росте самостоятельности бюджета сельского поселения.

2. В 2011 году в структуре налоговых доходов бюджета поселения основную долю составлял налог на доходы физических лиц в размере 6972,12 тыс. рублей. (68,0%).

Структурный анализ и динамика поступления налоговых доходов в бюджет Октябрьского сельского поселения в 2010 – 2011 годах представлены следующими показателями:

таблица 2

тыс. рублей

Показатели

2010 год

2011 год

Отклонения

Факт. поступило

Уд. вес в объеме доходов

в %

Факт. поступило

Уд. вес в объеме доходов в %

в абс. цифрах

(+, -)

в %

1.Налог на доходы физических лиц

5508,02

57,7

6972,12

68,0

1464,1

26,6

2.Налог на имущество физических лиц

410,86

4,3

113,52

1,1

-297,34

-72,4

3.Земельный налог

3598,5

37,7

3132,09

30,5

-466,41

-13,0

4.Государственная пошлина, сборы

35,15

0,3

36,49

0,4

1,34

3,8

Приведенные показатели свидетельствуют, что в бюджет Октябрьского сельского поселения в 2011 году поступило налоговых доходов на 701,7 тыс. рублей или на 7,3 процента больше, чем за 2010 год. Основное увеличение поступлений произошло по налогу на доходы физических лиц, фактическое исполнение которого в 2011 году составило 6972,1 тыс. рублей или на 26,6 процента больше, чем в предыдущем году. Также увеличение произошло по государственной пошлине и сборам, исполнение по которым составило 36,5 тыс. рублей или на 3,8 процента больше, чем в 2010 году.

Уменьшение поступлений произошло по налогу на имущество физических лиц на 297,3 тыс. рублей или в 3,6 раза, а также по земельному налогу на 466,4 тыс. рублей или на 13 процентов к уровню 2010 года.

Следует отметить, что бюджетные задания по налоговым поступлениям удалось выполнить в целом на 109,5 процента, в бюджет поселения дополнительно поступило 885,2 тыс. рублей.

Следует заметить, что в 2011 году не были использованы резервы поступлений за счет налоговых доходов, задолженность по налоговым поступлениям на 01.01.2012 года составила 177,0 тыс. рублей.

3. Доля неналоговых доходов в общей сумме доходной части бюджета в 2011 году составила 1,9 процента. За отчетный период в бюджет поселения поступило 968,8 тыс. рублей или 67,4 процента от установленного бюджетного задания, в результате бюджет поселения недополучил 469,0 тыс. рублей.

По сравнению с 2010 годом общий размер поступлений неналоговых доходов уменьшился на 1557,0 тыс. рублей или в 2,6 раза. Причиной этого послужило значительное снижение поступлений от продажи земельных участков.

Следует заметить, что в 2011 году не были использованы резервы поступлений за счет неналоговых доходов: задолженность по арендной плате за землю на 01.01.2012 года составила 129,0 тыс. рублей.

4.Доходы бюджета Октябрьского сельского поселения по безвозмездным поступлениям от вышестоящих бюджетов бюджетной системы РФ в 2011 году составили 39557,04 тыс. рублей, или 99,7 процента от предусмотренных бюджетом в отчетном периоде. В 2011 году бюджет поселения не получил средств из других бюджетов в размере 132,16 тыс. рублей.

Общая сумма безвозмездных поступлений по сравнению с 2010 годом увеличилась в 8,8 раза.

Следует отметить, что в бюджет поселения не поступила дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в размере 86,5 тыс. рублей по причине превышения установленного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления сельского поселения.

3. Исполнение бюджета по расходам.

В соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения от 16.12.2010 № 41 «О бюджете Октябрьского сельского поселения РМР на 2011 год» с последующими изменениями и дополнениями расходы бюджета установлены в размере 50686,0 тыс. рублей.

Расходы бюджета Октябрьского сельского поселения в 2011 году исполнены в размере 48849,51 тыс. рублей или на 96,4 процента от показателей, установленных уточненным бюджетом.

2.Структура основных разделов расходной части бюджета в 2011 году по сравнению с предыдущим годом характеризуется следующими показателями:

таблица 3

тыс. рублей

Наименование раздел, подраздел классификации расходов

Исполнено в 2010 году

План 2011 года

Исполнение в 2011 году

Исполнено в % к факту 2010 года

Исполнено

в % к плану 2011 года

Структура, в %

2010 год

2011 год

Общегосударственные вопросы (01)

4226,49

4093,0

4057,3

96,0

99,1

25,5

8,4

Национальная

Оборона (02)

137,0

312,6

312,6

228,2

100,0

0,8

0,6

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (03)

232,29

67,7

67,3

29,0

99,4

1,4

0,1

Национальная экономика (04)

420,56

243,6

243,59

57,9

100,0

2,5

0,5

Жилищно-коммунальное хозяйство (05)

10186,08

45307,0

43539,4

427,4

96,1

61,4

89,2

Образование (07)

34,0

143,0

118,2

347,6

82,7

0,2

0,2

Культура, кинематография и средства массовой информации (08)

509,57

494,0

486,2

95,4

98,4

3,1

1,0

Социальная политика (10)

6,97

25,1

25,05

359,4

99,8

0,04

0,05

Межбюджетные

Трансферты (11)

838,3

-

-

-

-

5,1

-

Всего расходов

по бюджету

16591,26

50686,0

48849,5

294,4

96,4

100,0

100,0

Результаты анализа свидетельствуют, что расходы бюджета поселения по сравнению с 2010 годом увеличились на 32258,2 тыс. рублей или 2,9 раза и составили 48849,5 тыс. рублей.

В 2011 году удельный вес расходов по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» в общем объеме расходной части бюджета поселения составил 8,4 процента или 4057,3 тыс. рублей, данная сумма в бюджете израсходована на содержание органов местного самоуправления.

Следует отметить, что общегосударственные расходы по сравнению с 2010 годом уменьшились на 169,2 тыс. рублей или 4 процента.

В нарушение Постановления Правительства Ярославской области от 24.09.2008 № 512-п «О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области» превышен норматив расходов на содержание органов местного самоуправления поселения на 534,6 тыс. рублей, по причине чего бюджет поселения не получил дотацию из вышестоящего бюджета в размере 86,5 тыс. рублей. Таким образом, сумма в размере 621,1 тыс. рублей (1,3% всех расходов бюджета) является неэффективным расходованием бюджетных средств поселения.

3. При исполнении расходной части бюджета финансирование социально – культурной сферы осуществлено не в полном объеме, исполнение составило 95,1 процента от уточненного плана.

таблица 4

тыс. рублей

Наименование отрасли

Раз

дел кода БК

Профинансировано

Отклонения

2010 год

2011 год

в абсол. цифрах

(+, -)

в %

Образование

07

34,0

118,2

84,2

247,6

Культура

08

509,6

486,2

-23,4

-4,6

Социальная политика

10

6,97

25,1

18,13

260,1

Итого расходов на социально-культурную сферу

550,57

629,4

78,83

14,3

Всего расходов по бюджету

16591,26

48849,5

32258,24

194,4

Удельный вес расходов на социально-культурную сферу к общему объему расходов бюджета, в %

3,3

1,3

-2,0

-

Всего доходов по бюджету

16561,54

50780,01

34218,47

206,6

Удельный вес расходов на социально-культурную сферу к общему объему доходов бюджета, в %

3,3

1,2

-2,1

-

Приведенные показатели свидетельствуют, что расходы на финансирование отраслей социально-культурной сферы по сравнению с 2010 годом возросли на 78,83 тыс. рублей или на 14,3 процента и составили 629,4 тыс. рублей.

При этом общие расходы бюджета поселения по сравнению с тем же периодом выросли на 194,4 процентов. Удельный вес расходов данных отраслей хозяйства в общей структуре расходной части бюджета в 2011 году составил 1,3 процента, а доля расходов на социально-культурную сферу по отношению к доходной части бюджета уменьшилась на 2,1 процента и составила 1,2 процента.

4. В отчетном году администрацией принимались меры по обеспечению исполнения расходов за счет средств бюджета в пределах ассигнований, утвержденных решениями Муниципального Совета о бюджете на 2011 год.

Так, исполнение расходной части бюджета в 2011 году по разделам функциональной классификации составило от 82,7 процента по разделу 07 «Образование» до 100 процентов по разделу 02 «Национальная оборона» и разделу 04 «Национальная экономика».

Результаты анализа свидетельствуют, что по состоянию на 1 января 2012 года остаток неиспользованных ассигнований по всем разделам функциональной классификации бюджета составил 1836,5 тыс. рублей или 3,6% от общей суммы расходной части бюджета поселения. При этом остаток денежных средств на счетах бюджета составил 2120,6 тыс. рублей. Таким образом, администрация Октябрьского сельского поселения недостаточно эффективно осваивает выделенные денежные средства. Что свидетельствует о недостаточно эффективной бюджетной политике.

По состоянию на 1 января 2012 года остались неиспользованными бюджетные средства по следующим разделам функциональной классификации расходов бюджета:

- разделу 01 «Общегосударственные вопросы» остаток бюджетных средств составил 35,7 тыс. рублей или 0,9 процента годового плана;

- разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» остаток средств 0,4 тыс. рублей (0,6% годовых назначений);

- разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» остаток средств составил 1767,6 тыс. рублей (3,9% годового плана);

- разделу 07 «Образование» остаток средств составил 24,8 тыс. рублей (17,3% годового плана);

- разделу 08 «Культура, кинематография, средства массовой информации» остаток средств 7,8 тыс. рублей (1,6 % годового плана);

Основными причинами недостаточного освоения выделенных ассигнований, по сравнению с утвержденными показателями в бюджете поселения, в истекшем году являлись:

- несвоевременное представление исполнителями работ документов для окончательного расчета, а также недостаточный уровень контроля исполнения муниципальных контрактов со стороны распорядителя бюджетных средств;

- недостаточно эффективная деятельность администрации в части планирования использования бюджетных ассигнований (неточности в определении потребности в бюджетных средствах; неполное использование возможностей уточнения и перераспределения, выделенных бюджетных ассигнований в течение года);

-необходимость резервирования денежных средств для обеспечения выполнения возложенных функций.

Следует отметить, что по части неосвоенных бюджетных ассигнований в 2011 году имелась возможность перераспределения их в течение года на другие статьи бюджета либо уменьшить заявленную бюджетополучателями потребность в ассигнованиях до конца года в пределах полномочий.

4. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

1. Дебиторская задолженность на 01.01.2012 составила 644,2 тыс. рублей, в том числе просроченная задолженность составила 306,0 тыс. рублей (47,5% всей дебиторской задолженности), из них 177,0 тыс. рублей задолженность по налогам, 129,0 тыс. рублей задолженность по аренде за пользование земельными участками.

Кроме того, дебиторская задолженность образовалась в результате перечисления авансов в счет оплаты выполнения работ и оказания услуг, согласно заключенным договорам с организациями, учреждениями и подотчетными лицами для обеспечения своей хозяйственной деятельности.

Следует отметить, что мер по взысканию просроченной дебиторской задолженности администрацией не принимается. Таким образом, в результате неприятия мер по взысканию просроченной дебиторской задолженности до 01.01.2012 года, безрезультатные расходы средств бюджета поселения составили 306,0 тыс. рублей.

2. Кредиторская задолженность за выполненные работы и оказанные услуги на 01.01.2012 года составила 1289,6 тыс. рублей и является текущей.

5. Анализ исполнения муниципальных целевых программ

В 2011 году бюджетом Октябрьского сельского поселения предусматривалось финансирование 3 муниципальных целевых программ на общую сумму 28145,7 тыс. рублей. Фактически на реализацию мероприятий, предусмотренных программами, направлено 26692,8 тыс. рублей или 94,8% от утвержденного годового плана.

При этом в полном объеме осуществлено финансирование мероприятий одной муниципальной целевой программы, остальные 2 программы профинансированы на 85,5% и 95,01%. Общий размер непрофинансированных расходов указанных программ составил 1452,9 тыс. рублей.

Значительная часть неосвоенных ассигнований в размере 1244,9 тыс. рублей (85,7% общего объема) сложилась в результате недофинансирования мероприятий Программы «По строительству, реконструкции систем и объектов теплоснабжения Октябрьского сельского поселения на 2011 год».

6. Дефицит бюджета и источники его финансирования.

В соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения от 16.12.2010 года № 41 «О бюджете Октябрьского сельского поселения РМР на 2011 год» с последующими изменениями и дополнениями установлен предельный размер дефицита бюджета в размере 190,0 тыс. рублей. Фактически на 1 января 2012 года образовался профицит бюджета в размере 1930,5 тыс. рублей.

Наличие профицита бюджета поселения свидетельствует о недостаточно эффективной бюджетной политике администрации.

Остатки средств бюджета на счетах по состоянию на конец отчётного периода согласно данным годового Отчёта об исполнении бюджета поселения за 2011 год составляют 2120,6 тыс. рублей.

Выводы:

Представленный проект решения Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения «Об исполнении бюджета Октябрьского сельского поселения за 2011 год» в целом соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ и принятым решениям Муниципального Совета поселения о бюджете.

В 2011 году в бюджет поселения поступило 10254,2 тыс. рублей налоговых доходов. Бюджетное задание выполнено на 109,5 процента, в бюджет поселения дополнительно поступило 885,2 тыс. рублей. В 2011 году не были использованы резервы поступлений за счет налоговых доходов, задолженность по налоговым поступлениям на 01.01.2012 года составила 177,0 тыс. рублей.

В 2011 году бюджетное задание по поступлению неналоговых доходов выполнено на 67,4 процентов, в бюджет поселения не поступило 469,0 тыс. рублей. В 2011 году не были использованы резервы поступлений за счет неналоговых доходов: задолженность по арендной плате за землю на 01.01.2012 года составила 129,0 тыс. рублей.

Доходы бюджета по безвозмездным поступлениям от вышестоящих бюджетов бюджетной системы РФ на реализацию федеральных и региональных полномочий в 2011 году составили 39557,04 тыс. рублей или 99,7 процента от бюджетных назначений в отчетном периоде. Доля безвозмездных поступлений от вышестоящих бюджетов в доходной части бюджета увеличилась на 50,9 процента и составила 77,9 процентов всех доходов бюджета. Увеличение доли безвозмездных поступлений не является положительной тенденцией в росте самостоятельности бюджета сельского поселения.

Следует отметить, что в бюджет поселения не поступила дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в размере 86,5 тыс. рублей по причине превышения установленного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления сельского поселения.

Расходы бюджета Октябрьского сельского поселения в 2011 году исполнены в размере 48849,5 тыс. рублей или на 96,4 процента годовых бюджетных назначений.

Наибольшая доля в структуре расходов приходится на жилищно-коммунальное хозяйство – 89,2 процента и на общегосударственные расходы – 8,4 процента.

В нарушение Постановления Правительства Ярославской области от 24.09.2008 № 512-п «О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области» превышен норматив расходов на содержание органов местного самоуправления поселения на 534,6 тыс. рублей, по причине чего бюджет поселения не получил дотацию из вышестоящего бюджета в размере 86,5 тыс. рублей. Таким образом, сумма в размере 621,1 тыс. рублей (1,3% всех расходов бюджета) является неэффективным расходованием бюджетных средств поселения.

Исполнение расходной части бюджета в 2011 году по разделам функциональной классификации составило от 82,7 процента по разделу 07 «Образование» до 100 процентов по разделу 02 «Национальная оборона» и разделу 04 «Национальная экономика».

Результаты анализа свидетельствуют, что по состоянию на 1 января 2012 года остаток неиспользованных ассигнований по всем разделам функциональной классификации бюджета составил 1836,5 тыс. рублей или 3,6% от общей суммы расходной части бюджета поселения. При этом остаток денежных средств на счетах бюджета составил 2120,6 тыс. рублей. Таким образом, администрация Октябрьского сельского поселения недостаточно эффективно осваивает выделенные денежные средства. Что свидетельствует о недостаточно эффективной бюджетной политике.

Основными причинами недостаточного освоения выделенных ассигнований, по сравнению с утвержденными показателями в бюджете поселения, в истекшем году являлись:

- недостаточно эффективная деятельность распорядителя и получателя бюджетных средств, в части планирования использования бюджетных ассигнований (неточности в определении потребности в бюджетных средствах; неполное использование возможностей уточнения и перераспределения, выделенных бюджетных ассигнований в течение года);

-необходимость резервирования денежных средств для обеспечения выполнения возложенных функций.

Следует отметить, что по части неосвоенных бюджетных ассигнований в 2011 году имелась возможность перераспределения их в течение года на другие статьи бюджета, либо уменьшить заявленную бюджетополучателем потребность в ассигнованиях до конца года.

Дебиторская задолженность на 01.01.2012 составила 644,2 тыс. рублей, в том числе просроченная – 306,0 тыс. рублей, В результате неприятия мер по взысканию просроченной дебиторской задолженности до 01.01.2012 года, безрезультатные расходы средств бюджета поселения составили 306,0 тыс. рублей. Кредиторская задолженность за выполненные работы и оказанные услуги на 01.01.2012 года составила 1289,6 тыс. рублей.

В 2011 году бюджетом Октябрьского сельского поселения предусматривалось финансирование 3 муниципальных целевых программ на общую сумму 28145,7 тыс. рублей. Фактически на реализацию мероприятий, предусмотренных программами, направлено 26692,8 тыс. рублей или 94,8% от утвержденного годового плана.

На 1 января 2012 года образовался профицит бюджета в размере 1930,5 тыс. рублей. Наличие профицита бюджета поселения свидетельствует о недостаточно эффективной бюджетной политике администрации.

Заключение

1.Требования Бюджетного кодекса РФ и решений Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения РМР по исполнению бюджета 2011 года администрацией Октябрьского сельского поселения выполнены.

2.Рекомендовать депутатам Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения утвердить Отчет об исполнении бюджета Октябрьского сельского поселения Рыбинского муниципального района за 2011 год после устранения недостатков по проекту решения и приложениям к проекту решения, указанных в 1 разделе Заключения.

3.Администрации Октябрьского сельского поселения принять к сведению замечания, указанные в заключение и принять меры по их устранению.

Председатель Контрольно-счётной палаты
Рыбинского муниципального района: А. В. Рыбаков

 www.kremlin.ru