admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень

 Губернаторский проект "Решаем вместе"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет по акту проверки Глебовского центра досуга

О Т Ч Е Т

по акту проверки муниципального учреждения культуры «Глебовский центр досуга» на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов.

В соответствии с распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района от 12.01.2015 № 01-01/1, на основании плана работы Контрольно-счётной палаты Рыбинского муниципального района по контролю за муниципальным заказом на I полугодие 2015 года, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района от 12.11.2014 № 01-01/11, инспекцией в составе:

Руководитель инспекции: Рыбаков Андрей Витальевич - председатель Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района;

Члены инспекции:

Соколова Татьяна Кимовна – консультант Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района;

Ершова Екатерина Александровна – главный специалист Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района,

проведена проверка муниципального учреждения культуры «Глебовский центр досуга» (далее по тексту – МУК «Глебовский ЦД»), ИНН 7610053550, расположенного по адресу: 152971, Ярославская область, Рыбинский район, село Глебово, ул. Волжская, д. 5.

Директором учреждения в проверяемом периоде являлась Осипова И.А. Бухгалтерский учет осуществлялся муниципальным учреждением Рыбинского муниципального района «Централизованная бухгалтерия» на основании договора о бухгалтерском обслуживании от 01.02.2010, директор – Ткачева Е.Б.

Проверяемый период: 2 полугодие 2014 года.

Сроки осуществления проверки: с 22 января по 17 февраля 2015 года.

Цель проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов, в том числе аудит эффективности закупок.

Предмет проверки: соблюдение требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов.

Руководствуясь статьей 99 Закона № 44-ФЗ, инспекция

УСТАНОВИЛА:

С 01.01.2014 в целях централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 Закона № 44-ФЗ и п. 16.1.1. «Положения о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Рыбинском муниципальном районе», утвержденного Решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 28.11.2013г. № 520, полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков возлагаются на администрацию Рыбинского муниципального района в лице отдела муниципального заказа (далее – уполномоченный орган).

Адрес уполномоченного органа: 152903, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, 1а.

В ходе проведения проверки инспекцией были изучены представленные к проверке документы, сведения за проверяемый период и установлено:

1. План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУК «Глебовский ЦД» был размещен на официальном сайте своевременно.

2. В ходе проверки было установлено, что во II полугодии 2014 года все закупки для нужд МУК «Глебовский ЦД» были осуществлены у единственного поставщика на основании пунктов 4 и 5 части 1 Закона № 44-ФЗ, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов не выявлено.

3. В проверяемом периоде муниципальным учреждением культуры «Глебовский центр досуга» были заключены 3 договора на общую сумму 95 694,93 рубля.

4. К проверке был представлен договор подряда с ООО «ВСБ» на монтаж пожарной сигнализации в помещениях здания центра досуга на общую сумму 26 561,91 рубль. В данном договоре не указана дата его заключения, что является нарушением пункта 1 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГК РФ), так как в соответствии с положениями вышеуказанного пункта договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.

5. Аудит в сфере закупок.

Основанием проведения Контрольно-счетной палатой Рыбинского муниципального района аудита в сфере закупок является ст. 98 Закона № 44-ФЗ, а также иные нормативные акты о контрактной системе в сфере закупок.

Объектом аудита закупок является муниципальное учреждение культуры «Глебовский центр досуга».

Предметом аудита закупок являются документы, связанные с планированием закупок (планы закупок, планы-графики), документы, связанные с процедурой определения поставщика (подрядчика, исполнителя), иные документы и материалы, связанные с осуществлением закупок.

При проведении проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки были изучены документы за проверяемый период, предоставленные МУК «Глебовский ЦД». Кроме того, использована информация сети Интернет - официальный сайт.

В ходе проведения аудита установлено:

В проверяемом периоде (II полугодие 2014 года) на основании Закона № 44-ФЗ МУК «Глебовский ЦД» были произведены следующие закупки у единственного поставщика:

- услуга по проведению концертной программы на сумму 30 500,00 рублей, поставщик индивидуальный предприниматель Данилов А.Е.;

- услуга по монтажу пожарной сигнализации в помещениях здания центра досуга на общую сумму 26 561,91 рублей, поставщик ООО «ВСБ»;

- услуга по выполнению монтажных и пусконаладочных работ охранной сигнализации на сумму 38 633,02 рубля, поставщик услуги ООО "Волна Плюс".

5.1. Проверка законности осуществления закупок.

Закупки осуществлены с соблюдением правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, бюджетного законодательства, объект закупки соответствует функциям и полномочиям бюджетного учреждения.

В ходе обоснования и законности выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) нарушений не установлено.

Закупки у единственного поставщика осуществлены на основании частей 4 и 5 пункта 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ и на момент проведения аудита не превышают суммы закупок, указанные по соответствующим строкам плана - графика.

В ходе аудита договоров, заключенных МУК «Глебовский ЦД» в проверяемом периоде с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), установлено, что данные договоры были заключены по тем основаниям части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ (п. 4, 5 ч. 1 ст. 93), по которым размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении таких закупок, а также наличие расчета и обоснования цены контракта не требовалось.

5.2. Проверка целесообразности осуществления закупок.

Расходы на закупки соответствуют целям определения закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона № 44-ФЗ, иным нормативным актам о контрактной системе в сфере закупок.

5.3. Обоснованность осуществления закупок.

Закупки осуществлены у единственного поставщика на основании частей 4 и 5 пункта 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в связи с незначительной суммой расходов на закупки.

5.4. Проверка своевременности осуществления закупок.

Расходы на закупки осуществлены с учетом сроков осуществления закупок по плану закупок, в период срока действия расходных обязательств (муниципальных правовых актов, муниципального задания) на текущий финансовый год, в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ и Бюджетного кодекса РФ.

5.5. Проверка эффективности и результативности.

Расходы на закупки осуществлены с учетом соблюдения принципа ответственности за результаты обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, предусмотренного статьей 12 Закона 44-ФЗ, а также принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного статьей 34 Бюджетного кодекса РФ.

5.6. Выводы: расходы на закупки произведены в соответствии со статьей 98 Закона № 44-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Закона, инспекция

РЕШИЛА:

1. Признать муниципальное учреждение культуры «Глебовский центр досуга» нарушившим положения пункта 1 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации в части оформления договора на монтаж пожарной сигнализации в помещениях здания центра досуга с ООО «ВСБ» - отсутствует дата заключения договора;

2. Предписание об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, не выдавать, так как указанные нарушения не повлияли на результаты размещения заказов.

3. Материалы проверки в правоохранительные органы не передавать, так как нарушения, установленные при проверке, не содержат признаков административного правонарушения.

Председатель Контрольно-счетной палаты

Рыбинского муниципального района: А.В. Рыбаков