admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень

 Губернаторский проект "Решаем вместе"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчёт по акту проверки Управления недвижимости, строительства и инвестиций администрации РМР

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

О Т Ч Е Т

по акту проверки деятельности управления недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов.

г. Рыбинск, «11» ноября 2014 года

В соответствии с распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района от 06.10.2014 № 01-01/9, на основании плана работы Контрольно-счётной палаты Рыбинского муниципального района на 2014 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района от 09.12.2013 № 01-01/18, инспекцией в составе:

Руководитель инспекции: Рыбаков Андрей Витальевич - председатель Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района;

Члены инспекции:

Соколова Татьяна Кимовна – консультант Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района;

Ершова Екатерина Александровна – главный специалист Контрольно-счетной палаты Рыбинского муниципального района,

проведена проверка управления недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района (далее по тексту – управление недвижимости, строительства и инвестиций АРМР), ИНН 7610070266, расположенного по адресу: 152903, Ярославская область, город Рыбинск, ул. Братьев Орловых, д. 1а.

Начальником управления в проверяемом периоде являлся Рощин К.В., главным бухгалтером – Краснухина О.В.

Проверяемый период: январь-октябрь 2014 года.

Сроки осуществления проверки: с 16 октября по 11 ноября 2014 года.

Цель проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов.

Предмет проверки: соблюдение требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов.

Руководствуясь статьей 17 Закона, инспекция

УСТАНОВИЛА:

С 01.01.2014 в целях централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 Закона № 44-ФЗ и п. 16.1.1. «Положения о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Рыбинском муниципальном районе», утвержденного Решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 28.11.2013г. № 520, полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков возлагаются на администрацию Рыбинского муниципального района в лице отдела муниципального заказа (далее также – уполномоченный орган).

Адрес уполномоченного органа: 152903, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, 1а.

В ходе проведения проверки инспекцией были изучены представленные к проверке документы, сведения за проверяемый период и установлено:

1. План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления недвижимости, строительства и инвестиций АРМР на 2014 год был размещен на официальном сайте своевременно.

2. В проверяемом периоде управлением недвижимости, строительства и инвестиций АРМР процедур размещения заказа не проводилось.

3. В ходе проведения проверки представленных управлением недвижимости, строительства и инвестиций АРМР документов и сведений за период январь-октябрь 2014 года нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов инспекцией не установлено.

4. Аудит в сфере закупок.

Аудит в сфере закупок проведен на основании статьи 98 Закона 44-ФЗ с учетом положений Бюджетного кодекса РФ, иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок.

Объектом аудита закупок является управление недвижимости, строительства и инвестиций АРМР.

Предметом аудита закупок являются документы, связанные с планированием закупок (планы закупок, планы-графики), документы, связанные с процедурой определения поставщика (подрядчика, исполнителя), иные документы и материалы, связанные с осуществлением закупок.

В ходе проведения аудита установлено:

В проверяемом периоде 2014 года на основании Закона № 44-ФЗ проведены следующие закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) договор от 05.02.2014 № 05022014/1 на оказание информационно-консультационных услуг по теме «Информационно-консультационные услуги» (участие в семинаре Горячкина П.В. по сметному делу) с ООО «Галактика Информационных Технологий» на общую сумму 7 500,00 рублей;

2) договор от 17.06.2014 № 1838 на оказание услуг по технической инвентаризации нежилого здания, расположенного по адресу: Ярославская область, Рыбинский район, Судоверфский сельский округ, д. Свингино, д. 35, инв. № 137, с ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на общую сумму 13 796,56 рублей;

3) договор подряда от 17.06.2014 № 1839 на выполнение работ по изготовлению технического плана нежилого здания, расположенного по адресу: Ярославская область, Рыбинский район, Судоверфский сельский округ, д. Свингино, д. 35, инв. № 137, с ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на общую сумму 16 500,00 рублей;

4) договор от 23.06.2014 № Ц00014424 на оказание услуг по организации курсов повышения квалификации по теме: «Недвижимое имущество и сделки с ним с учетом изменений гражданского законодательства», на общую сумму 35 990,00 рублей с ООО «ЦНТИ «Прогресс»;

5) договор от 14.08.2014 № ЧПб-007456 на поставку канцелярских товаров на общую сумму 10 255,75 рублей с ИП Белов В.Г.;

6) договор от 17.09.2014 № 1534 на поставку моноблока «Lenovo» на общую сумму 28 700,00 рублей с ООО «Яртех офисная техника».

4.1. Проверка законности осуществления закупок.

Закупки, осуществленные управлением недвижимости, строительства и инвестиций АРМР за период январь-октябрь 2014 года, не противоречат правовым актам о контрактной системе в сфере закупок, бюджетного законодательства. Объект закупки соответствует функциям и полномочиям бюджетного учреждения.

4.2. Обоснованность осуществления закупок.

Закупки за период январь-октябрь 2014 года управление недвижимости, строительства и инвестиций АРМР осуществило у единственного поставщика согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в связи с незначительной суммой расходов на закупки.

4.3. Проверка целесообразности осуществления закупок.

Расходы на закупки соответствуют целям определения закупок, определенным с учетом положений статьи 13 Закона 44-ФЗ, иным нормативным актам о контрактной системе в сфере закупок.

4.4. Проверка своевременности осуществления закупок.

Расходы на закупки осуществлены с учетом сроков осуществления закупок по плану закупок, в период срока действия расходных обязательств (муниципальных правовых актов, муниципального задания) на текущий финансовый год, в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ и Бюджетного кодекса РФ.

4.5. Проверка эффективности и результативности.

Расходы на закупки осуществлены с учетом соблюдения принципа ответственности за результаты обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, предусмотренного статьей 12, 13 Закона 44-ФЗ, а также принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного статьей 34 Бюджетного кодекса РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 99 Закона № 44-ФЗ, инспекция

РЕШИЛА:

1. Нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов не установлено.

2. Направить копию акта проверки начальнику управление недвижимости, строительства и инвестиций АРМР Рощину К.В. в течение десяти рабочих дней со дня его подписания.

3. Разместить акт проверки на официальном сайте РФ в сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.

Председатель Контрольно-счетной

палаты РМР: А.В. Рыбаков