admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  

 

По состоянию на 1 августа 2016 года в Рыбинском районе проживает 18 семей, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитывается 45 детей, из них 26 - школьники.Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Рыбинского муниципального района организует и проводит индивидуальную профилактическую работу с 16 несовершеннолетними, шесть из которых обучаются в школах, девять – в образовательных учреждениях профессионального образования.

Восемь семей подготовили детей к школе самостоятельно, от предложенной помощи отказались.

Шести семьям специалистами отдела оказана консультативная помощь по оформлению на детей единовременной выплаты к началу учебного года, из них одной семье оказано содействие в сборе документов для назначения выплаты.

За счёт средств, предусмотренных муниципальной целевой программой «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Рыбинского муниципального района на 2014-2017 годы», оказана экстренная материальная помощь в размере 84,5 (восемьдесят четыре тысячи пятьсот) рублей:

- десяти семьям, находящимся в социально опасном положении, в которых воспитывается 29 детей;

- одной семье, в которой воспитывается один несовершеннолетний, в отношении которого территориальная комиссия организует и проводит индивидуальную профилактическую работу;

- пяти семьям, нуждающимся в государственной поддержке, в которых воспитывается 12 детей;

- четырнадцати семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в которых воспитываются 27 детей школьного возраста.

В рамках акции, детям из семей, находящихся в социально опасном положении, была оказана вещевая помощь в виде одежды и обуви(брюки (2 шт.), пиджак школьный (1 шт.), рубашки (4 шт.), туфли (5 пар), ботинки (3 пары), футболки (2 шт.), кеды (2 пары), колготки (4 шт.), а также 4 ранцев, Вещевая помощь предоставлена РГОО «Большая Семья» по защите интересов многодетных.

Семье М., в которой воспитываются 6 детей, 5 из которых - школьники, педагогический коллектив Покровской школы оказал помощь канцелярскими товарами (дневник, ручки, карандаши, тетради, обложки, линейки, гуашь, пластилин, альбомы и др. необходимые принадлежности). Песоченской школой оказана помощь в приобретении канцелярских товаров к школе семье Д., в которой воспитываются четверо детей, двое из которых - школьники, семье Н., в которой воспитываются трое школьников. Педагоги Каменниковская школы помогли в приобретении обуви для детей из семьи Б., нуждающейся в государственной поддержке.

12 подростков из 16, в отношении которых территориальная комиссия организует и проводит работу, были трудоустроены, в т.ч. и на временные рабочие места в муниципальные учреждения. На заработанные деньги приобрели необходимые вещи: одежду, обувь, сумки, канцелярские принадлежности.

Все дети, проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении, несовершеннолетние, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, с 1 сентября 2016 года приступили к обучению в образовательных организациях, к школе подготовлены.

По состоянию на 1 августа 2016 года в Рыбинском районе проживает 18 семей, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитывается 45 детей, из них 26 - школьники.Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Рыбинского муниципального района организует и проводит индивидуальную профилактическую работу с 16 несовершеннолетними, шесть из которых обучаются в школах, девять – в образовательных учреждениях профессионального образования.

Восемь семей подготовили детей к школе самостоятельно, от предложенной помощи отказались.

Шести семьям специалистами отдела оказана консультативная помощь по оформлению на детей единовременной выплаты к началу учебного года, из них одной семье оказано содействие в сборе документов для назначения выплаты.

За счёт средств, предусмотренных муниципальной целевой программой «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Рыбинского муниципального района на 2014-2017 годы», оказана экстренная материальная помощь в размере 84,5 (восемьдесят четыре тысячи пятьсот) рублей:

- десяти семьям, находящимся в социально опасном положении, в которых воспитывается 29 детей;

- одной семье, в которой воспитывается один несовершеннолетний, в отношении которого территориальная комиссия организует и проводит индивидуальную профилактическую работу;

- пяти семьям, нуждающимся в государственной поддержке, в которых воспитывается 12 детей;

- четырнадцати семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в которых воспитываются 27 детей школьного возраста

В рамках акции, детям из семей, находящихся в социально опасном положении, была оказана вещевая помощь в виде одежды и обуви(брюки (2 шт.), пиджак школьный (1 шт.), рубашки (4 шт.), туфли (5 пар), ботинки (3 пары), футболки (2 шт.), кеды (2 пары), колготки (4 шт.), а также 4 ранцев, Вещевая помощь предоставлена РГОО «Большая Семья» по защите интересов многодетных.

Семье М., в которой воспитываются 6 детей, 5 из которых - школьники, педагогический коллектив Покровской школы оказал помощь канцелярскими товарами (дневник, ручки, карандаши, тетради, обложки, линейки, гуашь, пластилин, альбомы и др. необходимые принадлежности). Песоченской школой оказана помощь в приобретении канцелярских товаров к школе семье Д., в которой воспитываются четверо детей, двое из которых - школьники, семье Н., в которой воспитываются трое школьников. Педагоги Каменниковская школы помогли в приобретении обуви для детей из семьи Б., нуждающейся в государственной поддержке.

12 подростков из 16, в отношении которых территориальная комиссия организует и проводит работу, были трудоустроены, в т.ч. и на временные рабочие места в муниципальные учреждения. На заработанные деньги приобрели необходимые вещи: одежду, обувь, сумки, канцелярские принадлежности.

Все дети, проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении, несовершеннолетние, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, с 1 сентября 2016 года приступили к обучению в образовательных организациях, к школе подготовлены.

И.о. начальника отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Рыбинского муниципального района

Станкевич Анна Александровна

контактный телефон 8(4855) 22-25-21

Ведущий специалист отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Рыбинского муниципального района

Меркулова Ирина Владимировна

Приложение к постановлению администрации Рыбинского муниципального районаот 15.07.2011 № 1426

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РЫБИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ»

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ.

Наименование

Программы

«Профилактика правонарушений в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области на 2011 – 2015 гг.» (далее – Программа).

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Закон Ярославской области от 05.05.2006 № 20-з «О профилактике правонарушений в Ярославской области»,

Устав Рыбинского муниципального района Ярославской области.

Заказчик Программы

Администрация Рыбинского муниципального района Ярославской области.

Основные разработчики

Программы

Управления и отделы администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее – администрация района),

УВД г. Рыбинска и Рыбинского муниципального района.

Перечень разделов

1. Паспорт программы.

2. Анализ и оценка проблемы.

3. Цель и задачи Программы.

4. Перечень программных мероприятий.

5. Сведения о распределении объемов и источников.

финансирования по годам.

6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах.

7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации.

8. Система индикаторов социальной эффективности реализации Программы.

9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы.

Исполнители Программы

- администрация Рыбинского муниципального района;

- управление внутренних дел г. Рыбинска и Рыбинского муниципального района, включая линейные отделения внутренних дел;

- администрации городского и сельских поселений, входящих в состав Рыбинского муниципального района;

- межрайонный отдел управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по ЯО в г. Рыбинске;

- управление Федеральной службы безопасности по Ярославской области в г. Рыбинске;

- отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района;

- управление образования администрации района;

- управление труда и социальной поддержки населения администрации района;

- управление по делам культуры, молодёжи и спорту администрации района;

- МУЗ РМР ЯО «Рыбинская центральная районная поликлиника»;

- МУ «Социальное агентство молодежи»;

- ГУ ЯО Центр занятости населения г. Рыбинска;

- объекты экономики, религиозные и общественные организации;

- ГУ ЯО «Наставник»;

- средства массовой информации.

Цель и задачи Программы

Цель Программы:

- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории Рыбинского муниципального района на основе консолидации усилий администрации района, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений.

Задачи Программы:

- совершенствование действующей системы профилактики правонарушений и преступлений, консолидация усилий органов местного самоуправления муниципального района, субъектов профилактики, организаций и общественных объединений района в сфере профилактики правонарушений среди населения района,

- привлечение общественности к осуществлению мероприятий по профилактике правонарушений,

- обеспечение общественной и личной безопасности, создание обстановки спокойствия в общественных местах,

- развитие и повышение эффективности работы муниципальной системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних и молодежи,

- усиление борьбы с преступлениями, представляющими наибольшую общественную опасность (тяжкими и особо тяжкими, против личности, экономической и террористической направленности), коррупцией,

- совершенствование материально-технического обеспечения деятельности субъектов профилактической деятельности,

- информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

Сокращение количества:

- зарегистрированных преступлений;

- тяжких и особо тяжких;

- совершённых несовершеннолетними;

- совершённых ранее судимыми;

- совершённых неработающими и не обучающимися;

- совершённых лицами в состоянии алкогольного опьянения;

- сокращение количества безнадзорных детей;

- снижение доли безнадзорных детей в общем числе детского населения.

Сроки реализации

Программы

2011 – 2015 годы

Объемы и источники

финансирования Программы

Местный бюджет 855 тыс. рублей всего,

в том числе:

2011 год - 130,0 тыс. рублей;

2012 год - 170,0 тыс. рублей;

2013 год - 185,0 тыс. рублей;

2014 год - 185,0 тыс. рублей;

2015 год - 185,0 тыс. рублей.

Контроль за исполнением программы

- заместитель главы администрации по АПК, имущественным и правовым вопросам, комитет по управлению делами администрации Рыбинского МР

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- соответствие нормативной правовой базы Рыбинского муниципального района федеральному законодательству;

Сокращение количества:

- зарегистрированных преступлений – 8 процентов;

- тяжких и особо тяжких – на 9 процентов;

- совершённых несовершеннолетними – на 25 процентов;

- совершённых ранее судимыми – на 8 процентов;

- совершённых неработающими и не обучающимися – на 7 процентов;

- совершённых лицами в состоянии алкогольного опьянения – на 15 процентов;

- сокращение количества безнадзорных детей – на 75 процентов;

- снижение доли безнадзорных детей в общем числе детского населения - на 0,05 процента.

2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОБЛЕМЫ.

Состояние преступности в Рыбинском муниципальном районе, как и во всей стране, многие годы является одним из главных факторов, вызывающих беспокойство граждан.

Благодаря реализации ранее принятых областных и муниципальных целевых программ по профилактике правонарушений была создана основа, необходимая для укрепления взаимодействия всех субъектов профилактики.

Целенаправленная и всесторонняя деятельность администрации Рыбинского муниципального района и правоохранительных органов в ходе реализации программ «Профилактика правонарушений в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области» на 2007 - 2010 годы, способствовала поступательному снижению отдельных показателей состояния криминогенной обстановки.

Вместе с тем, обострение кризисных процессов в экономике, нарастание социальной напряженности в обществе усугубили проблемы социальной дезадаптации граждан. При некотором снижении количественных параметров, криминогенная обстановка в Рыбинском муниципальном районе остается напряженной.

Так, по итогам 2010 года число зарегистрированных преступлений, совершенных на территории Рыбинского муниципального района, по сравнению с 2006 годом сократилось на 39 %, с 1077 до 657, по сравнению с 2009 годом на 2,7 %, с 675 до 657. В 2010 году раскрыто 414 преступлений.

Вместе с тем, при общем снижении уровня преступности в 2010 году наибольший ее рост отмечается на территориях следующих сельских поселений: Глебовского (с 74 до 108), Октябрьского (с 50 до 61), Тихменевского (с 23 до 33), Волжского (Михайловский сельский округ) (с 28 до 47).

Следует отметить, что в 2010 году в два раза снизилось число совершенных особо тяжких преступлений. Зарегистрировано 8 преступлений данной категории против 17. В 2009 году - 2 убийства (АППГ- 3), 6 фактов разбойных нападений (АППГ - 6). Все преступления раскрыты. Фактов изнасилований на территории района не зарегистрировано.

Незначительно, на 1,7 %, снизилось число совершенных тяжких преступлений (с 234 до 230). Раскрыто 139 преступлений данной категории. При этом наибольший рост тяжких преступлений отмечается на территориях сельских поселений: Судоверфского (с 49 до 66), Глебовского (с 27 до 41), Волжского (Михайловский сельский округ) (с 14 до 32).

Число грабежей по итогам года снизилось практически в 3 раза (с 32 до 12). Снижение преступности данного вида имеет место на территории Покровского сельского поселения - с 23 до 2.

Вместе с тем, на 20 % возросло число фактов причинения тяжких телесных повреждений (с 8 до 10).

Произошёл рост числа зарегистрированных краж всех видов на 4,9 % (с 409 до 430).

Наибольший рост зарегистрированных краж произошел на территориях сельских поселений: Судоверфского (с 81 до 113), Октябрьского (с 22 до 43), Глебовского (с 44 до 64), Волжского (Михайловский сельский округ) (с 24 до 38).

В целом по району имеет место рост краж из дач (со 140 до 160), из которых по 85 фактам подозреваемые не установлены. Возросло число преступлений данного вида, совершенных путем взлома замка (с 23 до 43), а также путем подбора ключа (с 6 до 12).

В 2010 году на территории района зарегистрировано 5 краж из торговых точек (АППГ- 4), из которых 3 остаются без подозреваемых.

Число краж цветного металла остается незначительным - 10 фактов против 16 за аналогичный период прошлого года.

Незначительно снизилось количество краж автомашин на территории района с 13 до 10. Рост преступлений данного вида с 2 до 4 зарегистрирован на территории Судоверфского сельского поселения.

Снизилось число краж из квартир и частных домов с 79 до 71. В 28 случаях преступники не установлены. Преступления данного вида в 25 случаях совершены путем свободного доступа, в 21 случае – проникновением через окно. Наибольшее число преступлений совершено на территории Судоверфского сельского поселения (с 6 до 16) и Волжского сельского поселения (Михайловский сельский округ) с (5 до 14).

Совершено 5 краж антиквариата, из которых 1 преступление остается не раскрытым (2009 год – 9 преступлений, из которых 5 остались без подозреваемых). 3 преступления данного вида совершены в Михайловском сельском округе Волжского сельского поселения.

На 24,5 % сократилось количество преступлений, совершенных на бытовой почве (с 53 до 40).

Несовершеннолетними на территории района совершено 12 преступлений, что аналогично количеству преступлений, совершенных в 2009 году.

На 29,8 % меньше зарегистрировано преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения (с 47 до 33).

В то же время на фоне общей экономической нестабильности, сокращения числа рабочих мест и увольнений в 2009-2010 годах на 36 % возросло число преступлений, совершенных лицами, нигде не работающими (со 194 до 303), на 41,5 % возросла групповая преступность (с 48 до 82).

Проблемы трудового и бытового устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, отсутствие механизма их социальной адаптации и реабилитации способствовали совершению указанной категорией лиц повторных преступлений. Так, в 2010 году на 32,9 % возросло количество преступлений, совершенных лицами ранее судимыми (cо 169 до 250).

С учетом анализа криминогенной обстановки, с целью повышения эффективности реализации программы Рыбинского муниципального района «Профилактика правонарушений в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области на 2011 – 2015 годы» основные усилия необходимо направить на:

- обеспечение открытости и доступности информации о деятельности управления внутренних дел, в частности посредством функционирования сайта управления внутренних дел;

- реализацию мероприятий, направленных на выявление организованных преступных групп;

- проведение мероприятий, направленных на предупреждение конфликтов на межнациональной почве;

- осуществление мероприятий, направленных на профилактику подростковой преступности;

- осуществление целевых мероприятий, направленных на выявление административных правонарушений на территории района, в том числе нарушений на потребительском рынке;

- проведение мероприятий по охране общественного порядка на территории Рыбинского муниципального района при проведении культурно-массовых мероприятий;

- проведение мероприятий по выявлению преступлений экологической направленности.

3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ.

Цель Программы:

- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории Рыбинского муниципального района на основе консолидации усилий администрации района, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений.

Задачи программы:

- совершенствование действующей системы профилактики правонарушений и преступлений, консолидация усилий органов местного самоуправления муниципального района, субъектов профилактики, организаций и общественных объединений района в сфере профилактики правонарушений среди населения района;

- привлечение общественности к осуществлению мероприятий по профилактике правонарушений;

- обеспечение общественной и личной безопасности, создание обстановки спокойствия в общественных местах;

- развитие и повышение эффективности работы муниципальной системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних и молодежи;

- усиление борьбы с преступлениями, представляющими наибольшую общественную опасность (тяжкими и особо тяжкими, против личности, экономической и террористической направленности), коррупцией;

- совершенствование материально-технического обеспечения деятельности субъектов профилактической деятельности;

- информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.


4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

Мероприятия Программы

Исполнители

Срок исполнения

Источник финансирования

1.

Задача: совершенствование действующей системы профилактики правонарушений и преступлений, консолидация усилий органов местного самоуправления муниципального района, субъектов профилактики, организаций и общественных объединений района в сфере профилактики правонарушений среди населения района.

1.1.

Организовать профориентационную работу обучающихся муниципального специального (коррекционное) образовательного учреждения Арефинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат.

Управление образования администрации района

В течение 2011 года

Не планируется

1.2.

Организовать работу Добровольной народной дружины, реализовать комплексные меры по участию населения в ее деятельности, координировать взаимодействие ДНД с правоохранительными органами.

Администрации поселений

В течение 2011 года

Не планируется

2.

Задача: привлечение общественности к осуществлению мероприятий по профилактике правонарушений.

2.1.

Организовать привлечение товариществ собственников жилья, старших по населённым пунктам к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях.

Администрации поселений

В течение действия программы

Не планируется

2.2.

Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, активизировать работу внештатных сотрудников милиции.

Администрации поселений, структурные подразделения администрация района, руководители объектов экономики, УВД.

В течение действия программы

Не планируется

2.3.

Обеспечить совместно с УВД участие казачьих формирований Рыбинского муниципального района в мероприятиях по охране общественного порядка, координировать их взаимодействие с правоохранительными органами.

Администрация района, Управление внутренних дел, ВВКО

С момента официальной регистрации казачьих формирований на территории района

Не планируется

2.4.

Организовать работу отрядов юных инспекторов безопасности дорожного движения.

УВД, Управление образования администрации района.

В течение действия программы

Не планируется

2.5.

Организовать работу кружков и секций по изучению правил дорожного движения.

Управление образования администрации района.

В течение действия программы

Не планируется

2.6.

Организовать в образовательных учреждениях изучение уголовного и административного законодательства на курсах.

Управление образования администрации района.

В течение действия программы

Не планируется

3.

Задача: обеспечение общественной и личной безопасности, создание обстановки спокойствия в общественных местах.

3.1.

Задача: развитие и повышение эффективности работы муниципальной системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних и молодежи.

3.1.1.

Проведение межведомственных профилактических мероприятий «Дети»».

Экстренная материальная помощь подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), органы системы профилактики, администрации поселений

Ежегодно в течение действия программы с 15 мая по 20 октября

Бюджет района

2011- 50,0 т. р.

2012- 70,0 т.р.

2013 - 80,0 т.р.

2014 - 80,0 т.р.

2015 - 80,0 т.р.

3.1.2.

Проведение конкурсов среди органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на лучшее знание и практическое применение законодательства, направленного на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиту их прав.

КДН и ЗП

Ежегодно в течение действия программы, декабрь, май

Бюджет района

2011- 50,0 т. р.

2012- 60,0 т.р.

2013 - 60,0 т.р.

2014 - 60,0 т.р.

2015 - 60,0 т.р.

4.1.3.

Проведение межведомственной профилактической акции «Дети нашего района» в рамках областной акции «Детям - заботу взрослых».

КДН и ЗП, администрации поселений, органы и учреждения системы профилактики

Ежегодно в течение действия программы, ноябрь

Бюджет района

2011- 30,0 т. р.

2012- 40,0 т.р.

2013 - 45,0 т.р.

2014 - 45,0 т.р.

2015 - 45,0 т.р.

3.1.4.

Ежегодная организация смотра-конкурса школьных детских общественных объединений.

Управление образования администрации района, образовательные учреждения

Ежегодно в течение действия программы, апрель

не планируется

3.1.5.

Муниципальная неделя правовых знаний и «Дни права» для обучающихся в образовательных учреждениях района, проведение тематических бесед, диспутов и лекций для подростков по пропаганде здорового образа жизни.

ММЦ, отдел по делам несовершеннолетних УВД г. Рыбинска и Рыбинского муниципального района (ОДН УВД), образовательные учреждения

по отдельным планам

не планируется

3.1.6.

Проведение рейдов совместно с общественными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях поселений в учреждениях культуры при проведении танцевальных вечеров.

УВД, управление по культуре, молодежи и спорту администрации района, администрации поселений

по плану УВД

еженедельно

не планируется

3.1.7.

Круглый стол муниципального лагеря актива «Активист» по теме «Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав несовершеннолетних в РМР».

Управление образования администрации района

июнь – август 2011

не планируется

3.1.8.

Семинар «Система взаимодействия и координации образовательных учреждений по вопросам профилактики безнадзорности, правонарушений и защите прав несовершеннолетних».

Управление образования администрации района

февраль 2011

не планируется

3.1.9.

Приобретение, распространение печатной и другой продукции, направленной на пропаганду предупреждения противоправных действий со стороны учащихся.

Общеобразовательные учреждения

январь 2012

не планируется

3.1.10.

Оказание поддержки молодежным волонтерам по проведению антинаркотической пропаганды и рекламы здорового образа жизни.

Управление по культуре, молодежи и спорту администрации района, МУ РМР ЯО «Социальное агентство молодежи»

Ежегодно в течение действия программы

не планируется

3.1.11.

Проведение профилактической работы с учащимися, склонными к правонарушениям в образовательных учреждениях Рыбинского муниципального района.

УВД

в течение года

не планируется

3.1.12.

Мониторинговые исследования по степени распространенности наркомании, токсикомании и алкоголизма среди молодежи района и с целью изучения интересов и спросов подростков.

Образовательные учреждения

Ежегодно в течение действия программы

не планируется

3.1.13.

Организация для подростков и родителей занятий по изучению ими своих прав, обязанностей и ответственности. Проведение информационных встреч подростков с работниками здравоохранения по проблемам наркозависимости, ее первичной профилактики.

МУ РМР ЯО «Социальное агентство молодежи»

Постоянно в течение действия программы

не планируется

3.1.14.

Проведение целевых молодежных акций и антинаркотических проектов.

МУ РМР ЯО «Социальное агентство молодежи»

в течение действия программы по отдельному плану

не планируется

3.1.15.

Организация выставок, обзоров литературы и периодической печати на тему «Здоровый образ жизни» и другие профилактические темы

Управление по культуре, молодежи и спорту администрации района

ежегодно в течение действия программы

не планируется

3.1.16.

Проведение рейдов по проверке по месту жительства несовершеннолетних, осужденных к мерам не связанным с лишением свободы.

ОДН и ЗП, уголовно-исполнительная инспекция № 19, отделения милиции

ежемесячно в течение действия программы

не планируется

3.1.17.

Организация выездных заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, участие в заседаниях общественных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях поселений.

КДН и ЗП и ОДН и ЗП

2-ой вторник ежемесячно в течение действия программы

не планируется

3.1.18.

Проведение выездного социально-психологического консультационного пункта ГУ ЯО РСРЦ «Наставник» на базе администраций поселений, общественных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

ГУ ЯО РСРЦ «Наставник»

еженедельно

четверг

не планируется

3.1.19.

Содействие в подготовке детей и подростков, воспитывающихся в семьях, состоящих на учете по категориям «социально опасное положение» и «раннее семейное неблагополучие» в организации отдыха и оздоровления детей.

Органы и учреждения системы профилактики

в течение действия программы

не планируется

3.1.20.

Содействие организации социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в РСРЦ «Наставник»: «Свеча», «Убежище».

Органы и учреждения системы профилактики

постоянно в течение действия программы

не планируется

3.1.21.

Консультация психолога на базе ресурсного центра ОСОШ, оказание помощи детям и родителям.

Управление образования администрации района

в течение учебного года

не планируется

3.1.22.

Консультирование специалистами подростков и родителей по вопросам профилактики наркомании, алкоголизма, других асоциальных явлений и правонарушений.

МУ РМР ЯО «Социальное агентство молодежи»

постоянно в течение действия программы

не планируется

3.1.23.

Обеспечение общественных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав методическими рекомендациями по осуществлению их деятельности.

ОДН и ЗП

в течение действия программы

не планируется

3.1.24.

Проведение мониторинга деятельности общественных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях поселений по итогам мероприятий «Дети».

ОДН и ЗП

в течение действия программы, декабрь

не планируется

3.1.25.

Обобщение опыта работы общественных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях поселений.

ОДН и ЗП, администрации поселений

2011 год

не планируется

3.1.26.

Проведение семинара в форме «презентация общественной комиссии» для председателей общественных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях поселений.

ОДН и ЗП, администрации поселений

1 семинар в течение года на базе одного из поселений

не планируется

3.1.27.

Организация работы круглосуточного «телефона доверия».

ОДН и ЗП

в течение года

не планируется

3.1.28.

Анализ состояния преступности среди несовершеннолетних в районе, поселениях.

ОДН и ЗП, ОДН УВД

ежегодно в течение действия программы

не планируется

3.1.29.

Мониторинг реализации Закона Ярославской области № 50-з «О гарантиях прав ребенка в Ярославской области» в части «защиты» детей от факторов, негативно влияющих на их здоровье и развитие.

ОДН и ЗП, ОДН УВД

1раз в полугодие

не планируется

3.1.30.

Анализ состояния работы по профилактике социального сиротства и развития семейных форм устройства детей.

Управление образования администрации района, КДН и ЗП

ежегодно в течение действия программы

не планируется

3.1.31.

Проведение мониторинга причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних в районе.

ОДН и ЗП, органы и учреждения системы профилактики, администрации поселений

2012 год

не планируется

3.1.32.

Предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактика детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта.

Подразделение по делам несовершеннолетних ЛОВД на ст. Рыбинск

в течение действия программы

не планируется

3.1.33.

Осуществление контроля за законностью отчисления, исключения обучающихся, не получивших общего образования, из общеобразовательных учреждений района.

КДН и ЗП, управление образования администрации района

ежемесячно в течение действия программы

не планируется

3.1.34.

Проведение координационных совещаний по раннему семейному неблагополучию.

Уполномоченный орган, органы и учреждения системы профилактики

1 раз в месяц

не планируется

3.1.35.

Осуществление медицинского патроната семей с детьми, находящихся в социально-опасном положении, имеющих раннее семейное неблагополучие для контроля за состоянием здоровья детей.

ГУЗ ЯО «Рыбинская ЦРП»

постоянно в течение действия программы

не планируется

3.1.36.

Реализация требований Закона Ярославской области № 50-з «О гарантиях прав ребенка в Ярославской области» в части «защиты» детей от факторов, негативно влияющих на их здоровье и развитие.

Органы и учреждения системы профилактики, отдел потребительского рынка и предпринимательства

постоянно в течение действия программы

не планируется

3.1.37.

Выявление нарушений требований Закона Ярославской области № 50-з «О гарантиях прав ребенка в Ярославской области» в части «защиты» детей от факторов, негативно влияющих на их здоровье и развитие.

УВД, отделения милиции, ОДН и ЗП

постоянно в течение действия программы

не планируется

3.1.38.

Осуществление информирования населения о требованиях Закона Ярославской области № 50-з «О гарантиях прав ребенка в Ярославской области» в части «защиты» детей от факторов, негативно влияющих на их здоровье и развитие.

КДН и ЗП, ОДН и ЗП, органы и учреждения системы профилактики

постоянно в течение действия программы

не планируется

3.1.39.

Оказание помощи в организации свободного времени несовершеннолетних «группы риска».

Управление образования и управление по культуре, молодежи и спорту администрации района, подведомственные управлениям учреждения

постоянно в течение действия программы

не планируется

3.1.40.

Выявление:

- несовершеннолетних, склонных к экстремистским проявлениям на почве расовой, национальной, религиозной розни;

- безнадзорных детей;

- семей и детей, находящихся в социально-опасном положении;

- фактов ненадлежащего исполнения родителями обязанностей по воспитанию, содержанию, обучению детей;

- фактов жестокого обращения с детьми;

- лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную и антиобщественную деятельность;

- фактов нарушения требований Закона Ярославской области № 50-з «О гарантиях прав ребенка в Ярославской области» в части «защиты» детей от факторов, негативно влияющих на их здоровье и развитие.

Органы и учреждения системы профилактики, администрации поселений, общественные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях поселений

в течение года

не планируется

3.1.41.

Проведение консультативных приемов медицинским психологом для несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки и другие психоактивные вещества, на базе учебных заведений в рамках проведения выездных заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

ГУЗ «Рыбинский наркологический диспансер», ОДН и ЗП, ОДН УВД, образовательные учреждения

2-ой вторник месяца

не планируется

3.1.42.

Проведение мероприятий по выявлению нарушений правил продажи алкогольной продукции, пива и табачных изделий несовершеннолетним.

Принятие мер к нарушителям.

УВД, отдел потребительского рынка и предпринимательства администрации района, ОДН и ЗП, главы поселений

по отдельному плану

не планируется

3.2.

Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов.

3.2.1.

Продолжить работу районной антитеррористической комиссии.

Администрация района, отдел УФСБ по ЯО в г. Рыбинске (ОФСБ), УВД, руководители объектов экономики

Согласно плану заседания комиссии

Не планируется

3.2.2.

Обеспечивать осмотр дворовых территорий, подъездов силами управляющих компаний на выявление подозрительных предметов. Обеспечивать закрытие подвальных, чердачных помещений, определив ответственных за данное направление работы из числа сотрудников УК.

Управляющие компании, работающие на территории Рыбинского муниципального района

Ежедневно. В течение действия программы

Не планируется

3.2.3.

Осуществить мероприятия по доведению информации с помощью звуковых средств, печатной продукции в общественном транспорте о возможности совершения террористических актов.

Районная антитеррористическая комиссия, руководство ГУП ЯО «ПАТП – 3»

В течение действия программы

Не планируется

3.2.4.

Проводить межведомственные практические занятия, КШУ, ТСУ по проблемам борьбы с терроризмом.

УВД, ОФСБ, администрация района

По отдельному плану

Не планируется

3.2.5.

Проводить в образовательных учреждениях с обучающимися разъяснительную работу об ответственности за ложное сообщение о террористических актах.

Управление образования администрации района

В течение действия программы

Не планируется

3.2.6.

Проводить проверки соблюдения законности деятельности ведомственных охран о порядке сохранности огнестрельного оружия.

УВД

Ежеквартально с даты принятия программы

Не планируется

3.2.7.

Осуществлять меры по предупреждению террористических актов при проведении массовых мероприятий. Обязать организаторов мероприятий информировать УВД о времени и месте их проведения.

Управление образования, управление по культуре, молодежи и спорту администрации района

При проведении мероприятий

Не планируется

3.2.8.

Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания.

ОФСБ, администрации поселений

Ежемесячно

Не планируется

3.2.9.

Обеспечить работу по выявлению и документированию деятельности лидеров и активных членов экстремистских организаций.

ОФСБ, УВД

В течение действия программы

Не планируется

3.3.

Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции.

3.3.1.

Продолжить работу по дактилоскопированию и учету иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию Рыбинского муниципального района для осуществления трудовой деятельности.

УВД

В течение действия программы

Не планируется

3.3.2.

Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства.

ЦЗН, администрация района, УВД

Ежегодно

Не планируется

3.4.

Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.

3.4.1.

Осуществить мероприятия по:

3.4.1.1

- выявлению в аптеках и аптечных киосках фактов продажи лекарственных препаратов, вызывающих наркотическое опьянение, без рецепта врача.

УВД, МРО УФС РФ по контролю за оборотом наркотиков по ЯО в г. Рыбинске

В течение действия программы

Не планируется

3.4.1.2

- выявлению несовершеннолетних, допускающих немедицинское употребление наркотических средств, психотропных или одурманивающих веществ.

УВД, ОДН и ЗП, МРО УФС РФ по контролю за оборотом наркотиков по ЯО в г. Рыбинске, управление образования администрации района, учреждения здравоохранения

В течение действия программы
Не планируется

3.4.1.3

- выявлению и пресечению контрабанды наркотиков на территории РМО, осуществлению досмотра грузов, поступающих из стран дальнего и ближнего зарубежья.

Рыбинский таможенный пост, МРО УФС РФ по контролю за оборотом наркотиков по ЯО в г. Рыбинске, УВД

В течение действия программы
Не планируется

3.4.1.4

- выявлению ввоза и вывоза наркотиков и наркосодержащего сырья на железнодорожных и речных вокзалах, автомагистралях.

МРО УФС РФ по контролю за оборотом наркотиков по ЯО в г. Рыбинске, УВД

В течение действия программы
Не планируется

3.4.2.

Освещать в средствах массовой информации материалы о состоянии распространения наркомании и мер по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, по разъяснению действующего законодательства.

МРО УФС РФ по контролю за оборотом наркотиков по ЯО в г. Рыбинске, УВД, администрация района, СМИ

В течение действия программы
Не планируется

3.4.3.

Проводить профилактическую работу с председателями садоводческих кооперативов, главами сельских поселений на предмет недопущения посевов гражданами на территории садоводческих кооперативов, частных земельных участков наркосодержащих растений.

МРО УФС РФ по контролю за оборотом наркотиков по ЯО в г. Рыбинске, УВД

Весенний период
Не планируется

3.4.4.

Осуществлять в общеобразовательных учреждения мониторинг наркоситуации.

Управление образования администрации района, МРО УФС РФ по контролю за оборотом наркотиков по ЯО в г. Рыбинске

В течение действия программы
Не планируется

3.5

Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

3.5.1

Осуществлять функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Администрации поселений
В течение действия программы

Не планируется

3.5.2

Обеспечить своевременное информирование органов местного самоуправления и внутренних дел о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы.

Органы уголовно-исполнительной системы
Ежемесячно

Не планируется

3.5.3.

Направить запросы во все УИН по Ярославской области для сверки списков лиц, освободившихся из учреждений УИН, которые ранее проживали в Рыбинском районе или избрали Рыбинский район для своего дальнейшего проживания.

УВД
В течение месяца с даты принятия программы

Не планируется

3.6.

Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.

3.6.1.

Обеспечить работу комиссии по безопасности дорожного движения.

Администрация района, УВД, транспортная инспекция

В течение действия программы

Не планируется

3.7.

Профилактика правонарушений на территории сельских поселений.

3.7.1.

Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением сельских поселений, коллективами предприятий, учреждений, организаций.

УВД, администрации поселений

1 раз в полугодие

Не планируется

3.7.2.

Разработать и распространить среди населения памятки (листовки) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений.

УВД

Ежемесячно

Не планируется

3.8.

Профилактика коррупции.

3.8.1.

Антикоррупционная экспертиза документов.

Администрация района, администрации поселений, Рыбинская городская прокуратура

В течение действия программы

Не планируется

3.8.2.

Разработать и утвердить План мероприятий по противодействию коррупции.

Администрация района

В течении месяца с даты принятия программы

Не планируется

3.8.3.

Проверка достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими администрации Рыбинского муниципального района и гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в администрации Рыбинского муниципального района.

Кадровые службы администрации района

По требованию

Не планируется

3.8.4.

Работа комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Кадровые службы администрации района

В течение действия программы

Не планируется

3.8.5.

Представление гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Рыбинского муниципального района и её структурных подразделениях с правами юридического лица и муниципальными служащими администрации Рыбинского муниципального района и её структурных подразделений с правами юридического лица, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Кадровые службы администрации района

В течение действия программы

Не планируется

3.8.6.

Работа в течение года системы «Телефон доверия - антикоррупция» администрации Рыбинского муниципального района.

Кадровые службы администрации района

В течение действия программы

Не планируется

3.8.7.

Повышение уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих администрации Рыбинского муниципального района по вопросам антикоррупционной направленности (участие в семинарах, координационных совещаниях, проводимых Правительством ЯО).

Кадровые службы администрации района

В течение действия программы

Не планируется

4.

Задача: информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.

4.1.

Продолжить сбор, обработку и анализ информации об обучающихся:

- систематически пропускающих учебные занятия,

- не приступившим к учебным занятиям.

Управление образования администрации района, ОДН и ЗП, УВД

В течение полугодия

Не планируется

4.2.

Вести учёт детей, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке.

Управление образования, управление по культуре, молодежи и спорту администрации района, соцзащита, ОДН и ЗП, УВД

В течение полугодия

Не планируется

4.3.

Выявлять факты нарушений жилищных, трудовых и иных прав и законных интересов детей и подростков.

Специалисты опеки и попечительства Управление образования, ЦЗН, УВД

В течение полугодия

Не планируется

4.4.

Продолжить ведение учёта лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту.

МРО УФС РФ по контролю за оборотом наркотиков по ЯО в г. Рыбинске, УВД

В течение года
Не планируется

4.5.

Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации.

УВД, СМИ

Ежемесячно

Не планируется

4.6.

Организовать цикл передач в электронных СМИ виктимологического всеобуча.

УВД, СМИ

Ежеквартально

Не планируется

4.7.

Провести тематические публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма.

МРО УФС РФ по контролю за оборотом наркотиков по ЯО в г. Рыбинске, УВД, СМИ, управление по культуре, молодежи и спорту администрации района

Ежемесячно

Не планируется

4.8.

Пропагандировать через средства массовой информации здоровый образ жизни молодежи.

Управление образования, управление по культуре, молодежи и спорту администрации района, администрации поселений

Ежемесячно

Не планируется

5.

Задача: совершенствование материально-технического обеспечения деятельности субъектов профилактики правонарушений.

5.1.

Проработать вопрос об оборудовании и технической оснащённости помещений под участковые пункты милиции в: пос. Судоверфь, пос. Юбилейный, с. Глебово, с. Погорелка, д. Назарово и др. (мебель, оргтехника, средства связи).

УВД, администрации поселений

В течение действия программы с 2012 по 2015 г.г.

Не планируется

5.2.

В целях закрепления участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых ими административных участках Рыбинского муниципального района рассмотреть вопрос о предоставлении им жилья на обслуживаемых территориях.

Администрации поселений, администрация района

В течение действия программы с 2012 по 2015 г.г.

Не планируется

5. СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ГОДАМ.

Наименование ресурсов

Единица

измерения

Потребность

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

2015

Финансовые ресурсы:

Тыс. руб.

- областной бюджет

-

-

-

-

-

-

- местные бюджеты

855

130

170

185

185

185

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

6. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В БЮДЖЕТНЫХ РЕСУРСАХ.

Финансовое обеспечение Программы составляет 855 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 855 тыс. рублей.

Расчет осуществлен на основании предложений субъектов системы профилактики правонарушений.

Потребность в средствах местного бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств:

Распределение бюджетных

ассигнований по главным

распорядителям бюджетных средств

2011г.

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

Всего, тыс. руб.

Администрация

Рыбинского МР

130

170

185

185

185

855

7. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ.

Исполнение Программы осуществляется в соответствии с разработанными на основании нормативных правовых документов мероприятиями.

Общую координацию, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Рыбинского муниципального района.

Администрация Рыбинского муниципального района выполняет следующие функции:

- планирование и реализация целевых профилактических мероприятий на основании своих разработанных планов;

- осуществление сбора и систематизации статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;

- обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрация Рыбинского муниципального района, иных исполнителей Программы, органов местного самоуправления муниципальных образований входящих в состав Рыбинского района, органами и учреждениями системы профилактики, участвующими в реализации Программы;

- представление отчётов о ходе реализации Программы в установленном порядке.

Исполнители мероприятий Программы:

- планируют и осуществляют реализацию целевых профилактических мероприятий на основании своих разработанных планов (графиков);

- осуществляют подготовку предложений о распределении средств бюджета Рыбинского муниципального района, предусмотренных на реализацию Программы.

Программа реализуется посредством осуществления мероприятий, указанных в приложении к Программе.

Финансирование Программы осуществляется за счёт средств районного бюджета в объёмах, определённых системой программных мероприятий, путём выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий Программы.

Приобретение товаров (работ, услуг), необходимых для реализации программных мероприятий, будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Средства районного бюджета предоставляются исполнителям мероприятий Программы при условии представления ими в установленный срок и по установленной форме отчёта о ходе выполнения мероприятий Программы, включая отчёт об использовании выделенных средств.

Объёмы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и по мере реализации мероприятий Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляет куратор Программы – заместитель главы администрации Рыбинского муниципального района по АПК, имущественным и правовым вопросам.

Структурные подразделения администрации района, иные исполнители, ответственные за выполнение мероприятий Программы, раз в полгода представляют информацию о ходе реализации Программы на имя заместителя главы, осуществляющего контроль за выполнением Программы на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя до 5 июля и 15 января года, следующего за отчетным полугодием.

Ход реализации и результаты выполнения Программы один раз в полугодие рассматриваются на заседаниях Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации Рыбинского муниципального района.

По итогам реализации Программы УВД по г. Рыбинску и Рыбинскому муниципальному району и Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации Рыбинского муниципального района к 25 января года, следующего за отчетным, представляет обобщенную информацию в орган, осуществляющий подведение итогов комплексной программы социально – экономического развития района.

Итоги реализации Программы и ее исполнение в целом рассматриваются на заседаниях при главе Рыбинского муниципального района в установленном порядке.

8. СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

Мероприятия, указанные в Программе, будут проводиться в течение 2011-2015 годов. К концу 2015 года планируется достичь следующих результатов:

Наименование показателей,

индикаторов

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Соответствие нормативной правовой базы района, областному и федеральному законодательству

100%

100%

100%

100%

100%

Наименование показателей, индикаторов

Базовый

показатель

2010 года

Относительное

снижение

показателя

в 2011 году по

отношению к базовому уровню

2010 года

(%)

В 2012 году

(%)

В 2013 году

(%)

В 2014 году

(%)

В 2015 году

(%)

Сокращение количества:

зарегистрированных преступлений

657

2-2,5

3-4

5-5,5

6-7

8

тяжких и особо тяжких

238

2-3

4-5

6-7

8

9

совершённых:

несовершеннолетними

12

8-9

16-17

16-17

24-25

25

ранее судимыми

249

2-3

3,5-4

5-5,5

6

8

неработающими и необучающимися

303

1-1,5

2-3

3,5-4

5-5,5

7

лицами в состоянии алкогольного опьянения

33

2,5-3

5-6

8-9

11-12

15

Сокращение количества безнадзорных детей

4

25

50

50

75

75

Снижение доли безнадзорных детей в общем числе детского населения

0,07

0,01

0,02

0,03

0,04

0,05

8.1. Методика оценки эффективности и результативности

реализации Программы.

Оценка эффективности и результативности Программы производится ответственным исполнителем программы (заместителем главы администрации по АПК, имущественным и правовым вопросам) ежеквартально на основе использования системы целевых индикаторов в процентах и показателей в абсолютных цифрах, которая обеспечит мониторинг динамики изменений криминогенной ситуации на территории района за оцениваемый период. Оценка производится путём сравнения текущих значений целевых индикаторов с результатами прошлого года.

Для оценки эффективности Программы используются 12 целевых показателей и индикаторов, показывающих снижение количества преступлений, совершённых на территории района.

При расчёте значения целевого индикатора используются статистические данные и документы о состоянии преступности и правопорядка, результаты профилактической, административно-правовой и иной деятельности органов государственной власти г. Рыбинска и Рыбинского района, орга­на и подразделений внутренних дел г. Рыбинска и Рыбинского района, эффективности использования ими сил и средств по району, а также по наиболее приоритетным направлениям профилактической деятельности.

Алгоритм расчёта значений целевого индикатора составляется методом экстраполяции, который состоит в изучении состояния прошлого и развития прогнозируемого явления.

Индикатор состояния преступности (по видам преступлений) рассчитывается по формуле:

где:

m – увеличение или снижение количества преступлений, %;

b – количество преступлений в отчётном периоде;

a – количество преступлений в прошлом периоде.

Помимо абсолютных показателей регистрируемой преступности может использоваться анализ уровня преступности, т. е. количества совершённых за год преступлений на 10 тысяч населения. Значимость этого показателя связана с процессом возрастающей убыли (прироста) населения.

Также может использоваться структурная характеристика современной преступности. Она отражает удельный вес (долю) объёма отдельного типа, рода или вида преступности в общем объёме криминальных проявлений и рассчитывается по формуле:

где:

n – доля отдельного вида преступлений в общем количестве преступлений, %;

c – количество зарегистрированных преступлений отдельного вида;

d – количество зарегистрированных преступлений всего.

Реализация Программы признаётся высокоэффективной при достижении и перевыполнении всех установленных показателей.

Реализация Программы признаётся неэффективной при недостижении плановых значений показателей более чем на 50 процентов, хотя бы по трём показателям.

9. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

9.1. Обеспечение соответствия нормативной правовой базы района областному и федеральному законодательству.

9.2. Совершенствование системы профилактики правонарушений, снижение пороговых значений по ряду правонарушений и преступлений по сравнению со значениями 2010 года.

9.3. Увеличение раскрываемости преступлений и правонарушений.

9.4. Содействие общеобразовательным учреждениям, учреждениям культуры в активизации культурно - досуговой деятельности, повышения заинтересованности участия граждан и несовершеннолетних в различных культурно-массовых мероприятиях, кружках и секциях.

9.5. В социальной сфере реализация мероприятий Программы позволит создать благоприятные условия для возвращения к нормальной жизни и трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, что будет также способствовать моральному и физическому оздоровлению жителей района.

Список сокращений, используемых в Программе:

АППГ - анализ преступлений предыдущего года;

УВД - управление внутренних дел по г. Рыбинску и Рыбинскому муниципальному району;

ОНД – отдел надзорной деятельности;

ОДН и ЗП – отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Рыбинского муниципального района;

ОДН УВД – отдел по делам несовершеннолетних управления внутренних дел;

ЛОВД – линейное отделение внутренних дел;

УФСБ по ЯО – Управление Федеральной службы безопасности по Ярославской области;

МРО УФС РФ – Межрайонный отдел управления Федеральной службы Российской Федерации;

СМИ - средства массовой информации;

ВКО – войсковое казачье общество;

ОУ - образовательные учреждения;

ММЦ - муниципальный методический центр;

КДН и ЗП – комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Рыбинского муниципального района;

ДНД – добровольная народная дружина;

ЧОО – частная охранная организация.

Председатель комитета по управлению

делами администрации Рыбинского

муниципального района Ю.С. Ушаков

Телефон Фонда поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
8-800-2000-122
круглосуточно
анонимно
бесплатно
Телефон доверия ГУ ЯО Рыбинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Наставник»
250-708
8 901 485 47 08
понедельник-пятница
9.00-17.00
Телефон доверия (автоответчик) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Рыбинского муниципального района
222-521
круглосуточно
Телефон доверия управления образования (специалисты по опеке и попечительству)
222-336
понедельник-пятница
9.00-16.00

Арефинское сельское поселение
Глава: Николаев Валентин Павлович, председатель комиссии
Краюшкина Татьяна Алексеевна, заместитель председателя комиссии
23-01-33
23-01-30
Волжское сельское поселение
Глава: Черепенин Геннадий
Николаевич
Копейкина Светлана Анатольевна, председатель комиссии
т/ факс 25-80-01
Глебовское сельское поселение
Глава администрации: Себало Оксана Валерьевна, председатель комиссии
Курочкина Екатерина Ивановна, секретарь комиссии
т/факс 23-13-24
Каменниковское сельское
поселение
Глава: Спивак Александр Алексеевич, председатель комиссии
Зайцева Елена Сергеевна,
заместитель председателя комиссии
59-55-59
Назаровское
сельское поселение
Глава: Медетханов Махмут
Мейдиханович,
председатель комиссии
Тараканова Елена Юрьевна,
заместитель председателя комиссии
факс 23-45-31
Огарковское сельское
поселение
Глава: Воронина Юлия Андреевна, председатель комиссии
Огурцов Роман Алексеевич,
заместитель председателя комиссии
т/факс 25-30-20
Октябрьское сельское
поселение
Глава: Ситников Николай
Григорьевич, председатель
комиссии
Веселова Юлия Александровна, заместитель председателя комиссии
факс 25-62-35 (Октябрьский)
25-75-90 (Дюдьково)
Покровское сельское поселение
Глава: Федорова Евгения Владимировна, председатель комиссии
Сокольцова Алена Федоровна,
секретарь комиссии
т/факс 25-40-84 (Искра Октября)
Судоверфское сельское поселение
Глава: Смирнова Нина
Константиновна,
председатель комиссии
Беленцова Ирина Николаевна,
Звягина Вера Юрьевна,
заместители председателя комиссии
29-57-82
т/факс 29-57-24 (Судоверфь)
25-52-16 (Макарово)
Тихменевское сельское поселение
Глава: Костерина Марина Николаевна
Кабулахина Татьяна Ивановна, заместитель Главы,
председатель комиссии
25-97-01
факс 25-97-00
Сельское поселение Песочное
Глава: Яшицев Александр
Николаевич, председатель
комиссии
Никифорова Елена Сергеевна,
заместитель председателя комиссии
25-71-02
факс 25-73-74

Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних
и защите их прав
Рыбинского муниципального района
ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

город Рыбинск, Братьев Орловых ул., д. 1а, кабинет 415

тел./факс: (4855) 22-25-21
телефон-автоответчик
(круглосуточно)
для обращения граждан
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Положение об отделе по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Рыбинского муниципального района

 www.kremlin.ru