admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  

 

Положение об антимонопольном комплаенсе в деятельности управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района утверждено приказом от 12.12.2019 № 01-04/19-47

Приказом заместителя главы администрации, начальника управления ЖКХ, транспорта и связи от 20.08.2019 № 01-04/19-29 утверждены Карта рисков нарушений антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков) и План мероприятий ("Дорожная карта") по снижению рисков нарушений антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков) управления ЖКХ, транспорта и связи.

Муниципальный земельный контроль

Отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды, каб. 312

Телефон: 8 (4855) 222-591, 28-35-46.

эл. почта : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Планы проверок
Положение о виде контроля и программа профилактики
Информация для граждан

Владельцы обязаны осваивать.pdf

Памятка.pdf

Памятка о штрафах.jpg

Мораторий на проверки 2022 году в отношении юридических лиц, ИП, физических лиц.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 336 от 10.03.2022 введен мораторий на проведение проверок предприятий и предпринимателей в рамках мер по повышению устойчивости экономики в условиях санкций.

Мораторий на плановые проверки бизнеса будет действовать в России до конца 2022 года.

При этом плановые проверки будут сохранены только в отношении небольшого закрытого перечня объектов контроля в рамках:

  • санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и пожарного контроля;
  • надзора в области промышленной безопасности.

Проведение внеплановых контрольных мероприятий допустимо лишь в исключительных случаях при угрозе:

  • жизни и причинения тяжкого вреда здоровью граждан;
  • обороне страны и безопасности государства;
  • возникновения природных и техногенных чрезвычайных ситуаций.

При этом такие проверки должны быть согласованы с прокуратурой.

Внеплановые проверки также могут проводиться по поручению Президента и Правительства России.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО СООБЩАЕМ!

Организации, ИП или граждане, в отношении которых провели контрольные мероприятия и вынесли юридически значимое решение в период действия установленного Правительством РФ моратория на проверки, могут подать жалобу через Единый портал государственных и муниципальных услуг, ссылка на сервис https://knd.gosuslugi.ru/

Жалоба на решение контрольных органов "ПОДАТЬ ЖАЛОБУ"


По иску Ярославского межрайонного природоохранного прокурора пресечено выбытие земель водного фонда из федеральной собственности. Прокуратурой проведена проверка исполнения водного и земельного законодательства на территории Заволжского сельского поселения Ярославского муниципального района.

Установлено, что органом местного самоуправления сформирован земельный участок площадью более 255 тыс. кв.м. с присвоением категории земель населенных пунктов, в состав которого незаконно включена акватория реки Урочь. В силу закона земельные участки, в пределах которых расположены водные объекты, находящиеся в государственной — собственности, ограничиваются в обороте и не подлежат передаче в собственность физическим и юридическим лицам. В целях восстановления нарушенных прав и пресечения незаконного выбытия земель водного фонда из государственной собственности прокуратурой в суд направлено исковое заявление об исключении из Единого государственного реестра недвижимости сведений об указанном участке. Решением Ярославского районного суда заявленные требования удовлетворены в полном объеме.

В настоящее время решение суда исполнено, земельный участок снят с государственного кадастрового учета. Ярославская межрайонная природоохранная прокуратура напоминает, что полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров. В силу части 8 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации запрещается приватизация земельных участков в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, а также земельных участков, на которых находятся пруды, обводненные карьеры, в границах территорий общего пользования.

Прокурор советник юстиции А.О. Калугин


Общественные обсуждения и информация
Обобщенная практика и статьи о проделанной работе

Скачать Обобщенная практика по МЗК за 2020 год.pdfСкачать обобщенная практика за 2021 год.pdfСкачать статья про нарушения за 2021.pdfСкачать статья за январь февраСкачать Доклад МЗК за 2022.pdfль.docx Скачать Доклад по МЗК за 2023 год .pdf

Расчистка земель сельскохозяйственного назначения от древесно-кустарниковой растительности

Администрация Рыбинского муниципального района информирует правообладателей земельных участков сельскохозяйственного назначения, о том, что письмом Министерства сельского хозяйства РФ от 13 февраля 2018 г. N 15/121 «О рубке древесной растительности на земельных участках из земель сельскохозяйственного назначения» разъяснено, что на земельных участках из земель сельскохозяйственного назначения правообладателями таких земельных участков может осуществляться расчистка земель от древесно-кустарниковой растительности, не относящейся к защитным лесным насаждениям и лесам на сельскохозяйственных землях в границах особо охраняемых природных территорий, в рамках проектов по культуртехнической мелиорации.

Согласно статье 77 Земельного кодекса Российской Федерации землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей. В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от негативного воздействия, водными объектами, а также зданиями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.

Также согласно статье 6 федерального закона от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» определены сроки освоения земельных участков сельскохозяйственного назначения. земельный участок не используется для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности

В соответствии со статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

Согласно статье 13 Земельного кодекса Российской Федерации в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 10 января 1996 г. N 4-ФЗ "О мелиорации земель" культуртехническая мелиорация земель состоит в проведении комплекса мелиоративных мероприятий по коренному улучшению земель. Этот тип мелиорации земель подразделяется на виды мелиорации земель, в том числе расчистка мелиорируемых земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, на основе проекта мелиорации.

Дополнительно сообщаем, что согласно статье 6 Федерального закона от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, принудительно может быть изъят у его собственника в судебном порядке, если в течение трех и более лет подряд с момента выявления в рамках государственного земельного надзора факта неиспользования земельного участка по целевому назначению или использования с нарушением законодательства Российской Федерации, такой земельный участок не используется для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности.

Информация о результатах контроля за исполнением концессионного соглашения от 02 сентября 2016 года, заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «Уют Сервис» на объекты систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства – объектов системы теплоснабжения п. Песочное сельского поселения Песочное, Рыбинского муниципального района Ярославской области

Акт о результатах контроля за исполнением ООО "Уют Сервис" концессионного соглашения за 2019 год.pdf

Акт о результатах контроля за исполнением ООО "Уют Сервис" концессионного соглашения за 2017 год.pdf

Регламенты и стандарты управления ЖКХ, транспорта и связи

В своей деятельности управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района руководствуется следующими нормативными документами:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года

- Гражданский кодекс Российской Федерации

- Жилищный кодекс Российской Федерации

- Бюджетный кодекс Российской Федерации

- Налоговый кодекс Российской Федерации

- Трудовой кодекс Российской Федерации

- Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ

- Федеральный закон РФ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ

- Федеральный закон РФ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ

- Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

- Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

- Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

- Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»

- Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»

- Постановление Правительства ЯО от 25.12.2009 № 1216-п «Об утверждении Порядка предоставления и расходования межбюджетных трансфертов на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения и признании утратившим силу постановления Правительства области от 24.12.2008 N 688-п»

- Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»

- Указы Президента Российской Федерации и Губернатора Ярославской области

- Решение Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 23.06.2006 № 50 «Об управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района»

- Решения Муниципального Совета Рыбинского муниципального района

- Постановления администрации Рыбинского муниципального района

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРВОГО СОЗЫВА РЕШЕНИЕ от 23 июня 2006 г. N 50

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь пунктом 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях решения вопросов местного значения в сфере обеспечения населения услугами жилищно-коммунального комплекса, транспорта и связи муниципальный Совет Рыбинского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Учредить орган администрации Рыбинского муниципального района - управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района.

2. Утвердить

3. Поручить Шлемину А.И. представить документы, необходимые для государственной регистрации управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района в качестве юридического лица, в Межрайонную инспекцию N 3 Федеральной налоговой службы РФ по Ярославской области.

4. Опубликовать настоящее решение в газете "Рыбинские известия".

5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике и имущественным отношениям (председатель Сизова Н.А.).

Глава Рыбинского муниципального района А.Н.КИТАЕВ


Приложение к решению
муниципального Совета
Рыбинского муниципального района
от 23.06.2006 N 50

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ

АДМИНИСТРАЦИИ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района является структурным подразделением администрации Рыбинского муниципального района, реализующим исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ярославской области, в сфере обеспечения населения услугами жилищно-коммунального комплекса, транспорта и связи.

Управление создано путем реорганизации в форме разделения департамента ЖКХ, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального округа и является его правопреемником в соответствии с передаточным (разделительным) актом по разделяемым обязательствам, определяющим имущественные обязательства органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск и Рыбинского муниципального района.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется

1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, рублевые счета в кредитных организациях, круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием.

1.4. Управление является муниципальным учреждением.

1.5. Полное наименование - управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района.

1.6. Сокращенное наименование - управление ЖКХ, транспорта и связи Рыбинского муниципального района.

1.7. Место нахождения управления: Российская Федерация, 153903, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Бр. Орловых, д. 1-а.

1.8. В ведении управления находятся муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, осуществляющие оказание услуг в сфере ЖКХ, транспорта и связи.

1.9. Управление возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой Рыбинского муниципального района (далее также - Глава района) в установленном порядке.

2. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. На управление возлагается решение вопросов местного значения Рыбинского муниципального района (далее также - муниципального района, района) в сфере ЖКХ, транспорта и связи.

2.2. Основными направлениями деятельности управления являются:

2.2.1. Организация в границах муниципального района электро-, водо-, тепло- и газоснабжения поселений, снабжения населения топливом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области;

2.2.2. Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

2.2.3. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

2.2.4. Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

2.2.5. Содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

2.2.6. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи.

3. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

В интересах решения вопросов местного значения на управление возлагается решение следующих задач:

3.1. Реализация государственной политики в сфере обеспечения населения жилищными и коммунальными услугами;

3.2. Реализация мер по обеспечению различными видами топлива населения и муниципальных учреждений и контроль за их рациональным расходованием;

3.3. Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

3.4. Развитие системы транспортных предприятий для предоставления транспортных услуг населению муниципального района;

3.5. Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

3.6. Создание муниципального унитарного предприятия для содержания на территории района межпоселенческих мест захоронения, организации ритуальных услуг;

3.7. Разработка и реализация муниципальных программ, участие в федеральных и областных программах, направленных на обеспечение поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи;

3.8. Обеспечение эффективной работы подведомственных предприятий и учреждений;

3.9. Содействие структурным подразделениям администрации района в осуществлении федеральной программы "Жилище" на территории района.

4. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Для решения установленных настоящим Положением задач управление выполняет следующие функции:

4.1. Участвует в разработке основных направлений социально-экономического развития района в пределах своей компетенции;

4.2. Разрабатывает и реализует районные программы развития системы ЖКХ, транспорта и связи, программы энергосбережения;

4.3. Участвует в формировании проекта бюджета Рыбинского муниципального района;

4.4. Согласовывает распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным управлению получателям средств районного бюджета;

4.5. Разрабатывает задания по предоставлению муниципальных услуг в сфере ЖКХ, транспорта и связи;

4.6. Представляет от имени администрации района интересы заказчика на поставки товаров, оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий в сфере ЖКХ, транспорта и связи;

4.7. Участвует в работе комиссии по приему объектов строительства, инженерно-транспортной инфраструктуры в эксплуатацию;

4.8. Дает заключения по планам строительства на территории района электрических, водопроводных, канализационных, тепловых, газовых сетей и других сооружений;

4.9. Готовит предложения по приему в муниципальную собственность ведомственных объектов жилищно-коммунального хозяйства;

4.10. Организует учет муниципального жилищного фонда;

4.11. Разрабатывает план капитального ремонта и реконструкции объектов ЖКХ на очередной год, представляет его на утверждение Главе района;

4.12. Осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствие жилых помещений санитарным и техническим нормам и правилам, иным требованиям;

4.13. Согласовывает признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, ведет учет ветхого и аварийного жилья;

4.14. Координирует мероприятия по предоставлению субсидий и льгот населению по оплате жилья и коммунальных услуг;

4.15. Организует работу по содержанию и строительству автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах района;

4.16. Организует движение общественного транспорта на территории района;

4.17. Привлекает юридические лица и финансовые ресурсы для содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

4.18. Организует благоустройство территории района, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения и организации, а также население, осуществляет озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов, создает места отдыха граждан;

4.19. Организует утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов на территории района;

4.20. Контролирует работу муниципального унитарного предприятия, осуществляющего содержание на территории района межпоселенческих мест захоронения, организацию ритуальных услуг;

4.21. Организует реализацию муниципальных программ, участвует в федеральных и областных программах, направленных на обеспечение поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи;

4.22. Вносит предложения о создании муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений ЖКХ, транспорта и связи, необходимых для осуществления полномочий администрации района по решению вопросов местного значения, определяет цели, условия и порядок их деятельности;

4.23. Анализирует работу подведомственных предприятий и учреждений, вырабатывает предложения по повышению эффективности их деятельности, координирует их участие в комплексном социально-экономическом развитии района;

4.24. Представляет к назначению на должность и дает заключение об освобождении от должности руководителей подведомственных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты о их деятельности;

4.25. Вырабатывает предложения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

4.26. Согласовывает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений;

4.27. Осуществляет информационное обеспечение подведомственных предприятий и учреждений;

4.28. Контролирует выполнение подведомственными предприятиями и учреждениями нормативных требований по вопросам охраны труда, техники безопасности, пожарной и электробезопасности и проводит переаттестацию руководящего и инженерного состава подведомственных учреждений;

4.29. Получает в установленном порядке от юридических и физических лиц информацию и статистические показатели, характеризующие состояние и использование объектов ЖКХ, транспорта и связи, предоставляет указанные сведения органам государственной власти;

4.30. В пределах своей компетенции представляет интересы района во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, бюджетными и частными организациями;

4.31. Осуществляет подготовку проектов правовых актов органов местного самоуправления по вопросам ЖКХ, транспорта и связи.

5. КОМПЕТЕНЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление имеет право:

5.1.1. Приобретать имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, в арбитражном и третейском суде;

5.1.2. Получать информацию от органов государственной власти, структурных подразделений администрации района, необходимую для решения поставленных задач;

5.1.3. Запрашивать информацию у предприятий, учреждений, организаций на территории района в объемах, необходимых для реализации собственных функций;

5.1.4. Проводить проверки подведомственных предприятий и учреждений по исполнению законодательства и нормативных правовых актов органов местного самоуправления района в сфере ЖКХ, транспорта и связи, утилизации отходов и ритуальных услуг и в случае выявления нарушений законодательства направлять информацию в государственные контролирующие органы, правоохранительные органы и суды, уполномоченные рассматривать административные и уголовные правонарушения;

5.1.5. Принимать участие в комплексных проверках подведомственных предприятий и учреждений территориальными контролирующими органами, органами государственного контроля, органами внутренних дел, прокуратуры.

5.2. Управление обязано:

5.2.1. Выполнять указания главы муниципального района;

5.2.2. Отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой района и муниципальным Советом района;

5.2.3. Представлять уполномоченным органам по информационному обеспечению органов государственной власти Ярославской области документальную информацию, относящуюся к государственным и муниципальным информационным ресурсам Ярославской области и района;

5.2.4. Организовывать работу по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, соблюдению требований законодательства по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии на объектах ЖКХ, транспорта и связи.

5.3. Управление в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие:

5.3.1. С органами государственной власти Ярославской области по вопросам ЖКХ, транспорта и связи;

5.3.2. С органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Рыбинского муниципального района;

5.3.3. Со структурными подразделениями Администрации Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области.

5.4. Ответственность управления.

5.4.1. Управление несет гражданско-правовую и административную ответственность.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Начальник управления является должностным лицом администрации Рыбинского муниципального района, осуществляет руководство деятельностью управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.

6.2. Начальник управления имеет заместителя начальника управления, который исполняет обязанности начальника управления во время его отсутствия.

6.3. Начальник управления:

6.3.1. Без доверенности действует от имени управления, представляет его в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, другими юридическими лицами и гражданами;

6.3.2. Представляет Главе района проекты постановлений и распоряжений по вопросам деятельности управления;

6.3.3. Разрабатывает и осуществляет по согласованию с Главой района мероприятия по улучшению деятельности управления;

6.3.4. Выдает доверенности на представление интересов управления, в том числе в судах;

6.3.5. Издает приказы в пределах компетенции управления на основании и во исполнение правовых актов органов местного самоуправления района, а также актов органов государственной власти и контролирует их исполнение;

6.3.6. Открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

6.3.7. Распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденных ассигнований, выделенных управлению из районного бюджета;

6.3.8. Осуществляет в пределах компетенции управления контроль за исполнением правовых актов органов местного самоуправления района;

6.3.9. В пределах своей компетенции запрашивает и получает от подразделений Администрации района, руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций иной формы собственности необходимую для деятельности управления информацию, документы и сведения;

6.3.10. Заключает договоры (соглашения) от имени управления в пределах компетенции управления;

6.3.11. Утверждает структуру и штатную численность управления в пределах установленной Главой района штатной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание управления;

6.3.12. Утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции работников;

6.3.13. В соответствии с трудовым законодательством, утвержденной структурой и штатным расписанием осуществляет прием и увольнение работников управления;

6.3.14. Организует учет и при необходимости бронирование военнообязанных, уведомляет военный комиссариат о приеме военнообязанных на работу и их увольнении;

6.3.15. Поощряет сотрудников управления и налагает на них взыскания за допущенные нарушения трудовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством;

6.3.16. Выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.

7. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Имущество управления составляют закрепленные за ним средства на праве оперативного управления, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.

7.2. Управление не отвечает по обязательствам администрации района.

7.3. Управление отвечает по обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

В случае недостаточности денежных средств управления субсидиарную ответственность по его обязательствам несет администрация района.

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

Управление финансируется за счет средств бюджета района в соответствии с утвержденной сметой, а также иных источников в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области и правовыми актами органов местного самоуправления района.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Ликвидация и реорганизация управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления района.

Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района является структурным подразделением администрации Рыбинского муниципального района, реализующим исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ярославской области, в сфере обеспечения населения услугами жилищно-коммунального комплекса, транспорта и связи.

 www.kremlin.ru