admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень

 Губернаторский проект "Решаем вместе"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 2019 году медиагруппа «АКТИОН-МЦФЭР» при поддержке Минтруда и Роструда проводит Всероссийскую олимпиаду для специалистов по охране труда (далее – олимпиада).

Целью олимпиады является повышение престижа профессии специалиста по охране труда.

По итогам олимпиады будет сформирован официальный реестр специалистов по охране труда, определен лучший специалист по охране труда в России и в каждом федеральном округе. Лучший специалист по охране труда в России получит 100000 рублей, лучший специалист по охране труда в каждом федеральном округе получит 50000 рублей. Все участники получат сертификаты, подтверждающие уровень знаний.

Для принятия участия в олимпиаде необходимо до 28 февраля 2019 года зарегистрироваться на сайте: www.olimpiada.trudohrana.ru, пройти тестирование. Сумма баллов и время ответов на вопросы определяет место в рейтинге. Участие бесплатное.

В ГКУ ЯО ЦЗН г. Рыбинска открылся пункт консультирования и обслуживания граждан.

Проект «Точка доступа» направлен на совершенствование навыков граждан и работодателей в использовании Интернет-ресурсов при получении услуг в электронном виде.

В первую очередь, этот проект будет полезен для граждан пенсионного и предпенсионного возраста.

Специалисты помогают гражданам и работодателям использовать возможности официальных Интернет-ресурсов: Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала «Работа в России» и других порталов федеральных и региональных органов исполнительной власти, регистрация на которых осуществляется через личный кабинет на портале Госуслуг.

В ГКУ ЯО ЦЗН г. Рыбинска с 2019 года начнется реализация мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц предпенсионного возраста.

К лицам предпенсионного возраста, имеющим право на обучение по федеральному проекту «Старшее поколение», относятся граждане за 5 лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости. При этом обучаться могут как работающие граждане предпенсионного возраста, так и не занятые трудовой деятельностью, не состоящие в трудовых отношениях.

Целью обучения лиц предпенсионного возраста является создание экономических и социальных условий, обеспечивающих недопущение дискриминации лиц предпенсионного возраста в связи с изменением пенсионного законодательства, стимулирование лиц предпенсионного возраста к продолжению трудовой деятельности, как на прежних рабочих местах, так и на новых рабочих местах в соответствии с их пожеланиями, профессиональными навыками и физическими возможностями, а также дополнительная защита их прав и интересов, повышение благосостояния и социального благополучия, обеспечение активного участия в жизни общества.

Обучение для всех лиц предпенсионного возраста по федеральному проекту «Старшее поколение» осуществляется бесплатно, за счет средств федерального и областного бюджетов.

Гражданам предпенсионного возраста, желающим бесплатно пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование в рамках федерального проекта «Старшее поколение», необходимо обратиться в центр занятости населения для получения дополнительной информации и включения в реестр желающих пройти обучение.

4 декабря 2018 года внесены изменения в Территориальное соглашение между Администрацией Рыбинского муниципального района, Экономическим Советом Рыбинского муниципального района (объединением работодателей) и Межотраслевым Координационным Советом организаций профсоюзов Рыбинского муниципального района на 2013-2019 годы (далее — Территориальное соглашение)

Скачать Изменения в соглашение.pdf

С 1 января 2015 года увеличены штрафные санкции за нарушения законодательства о труде и охране труда.

Так, уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, - влечет наложение административного штрафа

Скачать Песионая реформа.pdf

Наименование НПА

Краткая информация

Примечания

Письмо Минтруда России от 01.06.2018 № 15-4/10/В-4010
«Об обязанности работодателя по обеспечению проведения специальной оценки условий труда
»

Минтруд России напоминает работодателям, что проведение специальной оценки условий труда должно быть завершено не позднее 31 декабря 2018 года

Сообщается, что в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ и Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426 "О специальной оценке условий труда" работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах работников.

Результаты ранее проведенной аттестации рабочих мест по условиям труда могут использоваться до окончания срока их действия, но не позднее чем 31 декабря 2018 г.

По результатам проведения специальной оценки условий труда работникам устанавливаются гарантии и компенсации, предусмотренные Трудовым кодексом РФ.

В целях недопущения снижения объема гарантий, компенсаций и прав работников на безопасный труд в связи с возможным риском проведения специальной оценки условий труда до конца 2018 г. не в полном объеме, Минтруд России обращает особое внимание на недопустимость нарушения требований Трудового кодекса РФ, Федерального закона N 426-ФЗ в части безусловного завершения проведения специальной оценки условий труда не позднее чем 31 декабря 2018 г. на территории субъекта РФ.

Для сведения

Приказ Росстата от 17.09.2018 № 562
"Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сведениями о реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации"

Обновлены статистические формы N 2-соцподдержка и N 3-соцподдержка, по которым подаются сведения о реализации мер социальной поддержки граждан за счет средств консолидированного регионального бюджета

Новая форма № 2-соцподдержка (полугодовая) действует с отчета за январь - декабрь 2018 года. Ее предоставляет уполномоченный региональный орган исполнительной власти территориальному органу Росстата. Сроки предоставления: I полугодие - 15 день после отчетного периода; год - 20 февраля после отчетного периода.

Форма № 3-соцподдержка (годовая) действует с отчета за 2018 год. Ее предоставляют в территориальный орган Росстата органы исполнительной власти субъектов РФ 20 февраля после отчетного периода.

Утверждены также указания по заполнению форм.

Ранее действовавшие формы признаны утратившими силу.

Для работы

Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающих разъяснение, какое поведение является правомерным, а также разъяснение новых требований нормативных правовых актов за I квартал 2018 года
(утв. Рострудом)

Рострудом подготовлен доклад с руководством по соблюдению работодателями обязательных требований трудового законодательства за I квартал 2018 года

Доклад включает в себя:

разъяснения, касающиеся гарантий и компенсаций работникам в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (в том числе таких как повышенная оплата труда (районный коэффициент, процентная надбавка), дополнительный выходной день, сокращенная рабочая неделя, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно);

разъяснения, касающиеся работы вахтовым методом;

ответы на вопросы, касающиеся, в частности, порядка компенсации расходов на проезд к месту использования отпуска и обратно, выплаты выходного пособия внутреннему совместителю, работающему в районе Крайнего Севера, определения количества дней вахтового цикла.

Для сведения

Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающих разъяснение, какое поведение является правомерным, а также разъяснение новых требований нормативных правовых актов за II квартал 2018 года
(утв. Рострудом)

Рострудом подготовлен доклад с руководством по соблюдению работодателями обязательных требований трудового законодательства за II квартал 2018 года

В Докладе содержатся:

разъяснения о порядке приема работника на работу (в том числе о возрасте, с которого работник имеет право быть принятым на работу, необходимых документах для приема на работу, обязательных требованиях к трудовому договору, об испытательном сроке при приеме на работу);

ответы на вопросы (например, предоставление справки об отсутствии судимости при трудоустройстве в образовательное учреждение на должность, не относящуюся к преподавательской деятельности; необходимость сообщения по месту службы о трудоустройстве бывшего инспектора федеральной налоговой службы в коммерческую организацию; определение последнего дня испытательного срока).

Для сведения

Письмо ФАС России от 05.07.2018 № СП/51294-ПР/18
В дополнение к материалам, направленным письмом от 09.06.2018 N ИА/42894/18

ФАС России предложен ряд мер по оптимизации закупок в субъектах РФ

В частности, предусматривается:

- установление в субъектах РФ единых правил осуществления закупок, единых требований к участникам таких закупок и требований к закупаемой продукции в документации о закупке, инструкции по заполнению заявки, техническом задании, проекте контракта, единой формы документации о закупке для всех закупок, осуществляемых уполномоченным органом;

- установление типовых технических заданий универсальных для всех заказчиков, типовых контрактов;

- внедрение стандартов закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

- расширение доступа СМП к закупкам.

Реализация указанных мер, по мнению ФАС России, будет способствовать обеспечению прозрачности закупок, недискриминационного доступа поставщиков к закупкам, увеличению доли закупок, участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, развитию конкуренции.

Для сведения

Письмо Роструда от 25.07.2018 N 858-ПР
«О проведении ежеквартального мониторинга сведений об организациях (работодателях) и численности работников организаций, не являющихся пенсионерами, а также ежемесячного мониторинга реализации мер по содействию занятости граждан предпенсионного возраста
»

Рострудом разработана форма, в соответствии с которой должны представляться сведения о численности работников организации (мужчин 1959 г.р. и женщин 1964 г.р.), не являющихся пенсионерами

Форма включает в себя: сведения об организации (наименование, ИНН, КПП); численность работников организации, осуществлявших трудовую деятельность по состоянию на 1 октября 2018 года; численность работников организации, осуществляющих трудовую деятельность по состоянию на отчетную дату; численность работников, продолживших трудовую деятельность после обучения, в том числе переведенных на другой участок работы; численность работников, прекративших трудовую деятельность в течение отчетного периода.

Отчетность по данной форме подлежит представлению начиная с данных на 1 октября 2018 года ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.

Кроме того, приводится форма ежемесячного мониторинга реализации мер по содействию занятости граждан предпенсионного возраста, которая подлежит представлению начиная с данных на 1 сентября 2018 года ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.

Для сведения

Приказ Минфина России от 29.06.2018 № 145н
"Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Долгосрочные договоры"
Зарегистрировано в Минюсте России 13.09.2018 № 52147.

Утвержден федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Долгосрочные договоры"

Стандарт применяется при отражении объектов бухгалтерского учета:

возникающих в результате заключения договоров подряда, возмездного оказания услуг, срок действия которых превышает один год (долгосрочные договоры), и выполнения субъектом учета работ (услуг) по долгосрочным договорам;

при раскрытии в бухгалтерской (финансовой) отчетности информации о таких объектах бухгалтерского учета, если не установлено иное.

Стандарт не применяется в отношении договоров:

на выполнение НИОКР;

цена которых определяется для отдельного отчетного периода исходя из фиксированной стоимости единицы работы (услуги), при условии, что общий объем работ (услуг) по таким договорам не определен.

Отражение в бухгалтерском учете доходов, иных объектов бухгалтерского учета, возникающих по договорам подряда, возмездного оказания услуг, срок действия которых не превышает один год, но даты начала и окончания исполнения которых приходятся на разные отчетные периоды, осуществляется в соответствии с положениями стандарта в случаях, предусмотренных учетной политикой субъекта учета.

Стандарт применяется при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с 1 января 2020 года и составлении отчетности начиная с отчетности 2020 года.

Для работы

Письмо МЧС России от 28.05.2018 № 48-2644-19
"Об использовании положений ГОСТ Р 57974-2017 "Производственные услуги. Организация проведения проверки работоспособности систем и установок противопожарной защиты зданий и сооружений. Общие требования"

Для проведения руководителем организации самостоятельной проверки работоспособности систем противопожарной защиты зданий и сооружений лицензия МЧС России не требуется

Сообщается, что положения ГОСТ Р 57974-2017 "Производственные услуги. Организация проведения проверки работоспособности систем и установок противопожарной защиты зданий и сооружений. Общие требования" в соответствии с Федеральным законом "О стандартизации в Российской Федерации" применяются исключительно на добровольной основе.

Неисполнение требований данного документа не может квалифицироваться надзорными органами как нарушение обязательных требований.

Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений установлен исчерпывающий перечень работ и услуг, составляющих указанную деятельность. Для проведения проверок работоспособности систем противопожарной защиты зданий и сооружений в рамках вышеуказанной деятельности могут привлекаться организации, имеющие соответствующую лицензию МЧС России. Для проведения руководителем организации самостоятельной проверки работоспособности систем противопожарной защиты зданий и сооружений, в соответствии с Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, лицензия МЧС России не требуется.

Для сведения

Проекты

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Минэкономразвития России предложены перечни видов государственного контроля (надзора), осуществляемых с применением риск-ориентированного подхода

Проектом устанавливаются перечни из 33 видов федерального государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода (например, федеральный государственный пожарный надзор, федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения), а также из 11 видов регионального государственного контроля (надзора), при организации которых риск-ориентированный подход применяется в обязательном порядке (в частности, региональный государственный экологический надзор, региональный государственный строительный надзор, региональный государственный ветеринарный надзор).

Проектом также уточнены правила составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, направления уведомления об исполнении такого предостережения, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на вынесенное предостережение.

Для сведения

Обратить внимание Никифоров А.А.

Глинская И.В.

Биочино Н.Л.

Проект Федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (извлечение из проекта документа)

Минфином России предложены основные показатели федерального бюджета на 2019 - 2021 годы, а также направления расходования бюджетных средств

Основные характеристики федерального бюджета на 2019 год определены исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 105 820,0 млрд рублей и уровня инфляции, не превышающего 4,3 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года)

На 2019 год прогнозируется общий объем доходов федерального бюджета в сумме 19 969 336 961,2 тыс. рублей, общий объем расходов - в сумме 18 037 246 116,4 тыс. рублей.

Основные характеристики федерального бюджета на 2020 год и на 2021 год определены исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 110 732,0 млрд рублей и 118 409,0 млрд рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 3,8 процента (декабрь 2020 года к декабрю 2019 года) и 4,0 процента (декабрь 2021 года к декабрю 2020 года).

Прогнозируется общий объем доходов федерального бюджета на 2020 год в сумме 20 218 609 435,5 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 20 978 007 777,8 тыс. рублей, расходов на 2020 год - в сумме 18 994 250 253,6 тыс. рублей и на 2021 год - в сумме 20 026 029 899,3 тыс. рублей.

Согласно проекту в 2019 году размер материнского (семейного) капитала, предусмотренного Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", останется на прежнем уровне и составит 453 026,0 рубля.

В 2019 году предлагается установить размер накопительного взноса на одного участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, включенного в реестр участников, в сумме 280 009,7 рубля.

На 2019 год планируется установить величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации для определения размера федеральной социальной доплаты к пенсии в размере 8 846,0 рубля.

Коэффициент индексации компенсации и ежемесячного пособия детям, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 6 Указа Президента РФ от 26 января 2012 года N 110 "О дополнительных гарантиях и компенсациях сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей", на 2019 год установлен в размере 1,043.

Для сведения

Проект Федерального закона № 217278-7 "О внесении изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации" (О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации) (текст ко второму чтению)

Работникам, имеющим трех и более детей, может быть предоставлено право выбора времени отпуска

Трудовой кодекс РФ предлагается дополнить статьей 262.2, предусматривающей, что работникам, имеющим трех и более детей в возрасте до двенадцати лет, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по их желанию в удобное для них время.

Для сведения