admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  

 

Базовые требования к качеству предоставления муниципальных услуг

«Содействие профессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежи»

1. Общие положения

Наименование муниципальной услуги:
Содействие профессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежи

Получатель муниципальной услуги:
Граждане в возрасте от14 до 30 лет

2. Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги Трудовой кодекс Российской Федерации;

  • Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 10.12.1995 № 195 - ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

  • Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации (распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006 № 1760-р);

  • Закон Ярославской области № 65-з от 11.10.2006 г. «О молодежной политике»;

  • Закон Ярославской области от 05.05. 2006 № 20-з «О профилактике правонарушений в Ярославской области»;

  • Закон ЯО "Об основных гарантиях прав ребенка в Ярославской области"- Закон ЯО "О профилактике правонарушений в Ярославской области"

  • Решение муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 14.12.2006 г. № 101 (О муниципальной целевой программе - «Молодежная политика» Рыбинского муниципального района на 2006-2010 годы).

  • Устав МУ РМР «Социальное агентство молодежи».

3. Состав муниципальной услуги

Содействие трудовой занятости молодежи (от 14 до 18 лет):

  • Создание временных рабочих мест на базе учреждений и организаций РМР, частными предпринимателями;

  • Прием заявок на финансирование временных рабочих мест от организаций и учреждений РМР, частных предпринимателей;

  • Оформление и прием документов;

  • Ведение записей в трудовых книжках;

  • Информационно-методическая деятельность в сфере временной занятости молодежи.

Содействие профессиональному самоопределению молодежи:

  • Диагностика профессиональных склонностей и предпочтений;

  • Консультирование по итогам диагностики профессиональных склонностей и предпочтений, успешному поведению на рынке труда;

  • Организация ярмарок учебных мест;

  • Проведение профориентационных встреч с представителями организаций, предприятий, учебных заведений;

  • Организация профориентационных экскурсий на предприятия, организации, учреждения;

  • Проведение лекций, бесед, деловых игр, занятий, циклов занятий с целью профессиональной ориентации молодежи;

Информационно-методическая деятельность в сфере профессионального самоопределения молодежи.

4. Показатели качества государственной услуги

4.1 Требования к организации предоставления муниципальной услуги

4.1.1Материально-технические и другие условия предоставления учреждением услуги регламентируются действующими правилами противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности.

4.1.2 Перечень документов, необходимый для предоставления данной услуги:

  • наличие журналов очных и заочных консультаций;

  • наличие методических материалов для проведения занятий и мероприятий;

  • наличие пакета раздаточных документов, включающих в себя памятки, буклеты;

  • наличие пакета документов необходимых для трудоустройства подростков;

  • информация о предоставлении услуги. (Выдается по запросу получателя услуги);

  • нормативные и отчетные документы.

4.1.3 Муниципальная услуга оказывается специалистами, имеющими:

  • высшее профессиональное образование по специальностям педагогика, психология, социальная работа, юриспруденция, организация работы с молодежью без предъявления требований к стажу работы;

  • среднее специальное образование и стаж работы не менее 1 года.

Требования к работникам учреждений молодежной политики определяют следующие нормативно-правовые акты:

  • Постановления Минтруда России от 24.04.1996 № 24 «О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных организаций комитета Российской Федерации по делам молодёжи»;

  • Распоряжения Минобразования России от 24.06.1996 № 42 «Об утверждении разрядов оплаты труда, тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных учреждений и организаций органов по делам молодёжи Российской Федерации, объемных показателей по отнесению учреждений по делам молодёжи к группам по оплате труда руководителей»;

  • Закон Ярославской области «О молодежной политике» №65-з от 11.10. 2006г.

  • Постановление Правительства Ярославской области «Об оплате труда работников государственных учреждений сферы молодёжной политики Ярославской области» от 10.12.2008 № 645-п

  • Постановление Главы Рыбинского муниципального района от 31.12.2008г. № 1773 «Об оплате труда работников муниципального учреждения Рыбинского муниципального района «Социальное агентство молодежи»;

  • Устав муниципального учреждения молодежи;

  • Должностная инструкция.

  • Специалисты, предоставляющие данную услугу должны проходить аттестацию не реже 1 раза в 5 лет.

4.2 Требования к процессу предоставления муниципальной услуги

4.2.1 Содействие трудовой занятости молодежи (от 14 до 18 лет):

  • Создание временных рабочих мест.

  • На базе организаций и учреждений РМР, индивидуальных предприятий создаются временные рабочие места, отвечающие норма и требованиям ТК РФ для временного трудоустройства подростков и иных нармотивно – правовых актов, касающихся трудоустройства несовершеннолетних.

  • Прием заявок.

  • Учреждения и организации РМР, частные предприниматели до 15 числа месяца, предшествующего началу работы, предоставляют заявки на финансирование оплаты труда подростков, трудоустроенных на временные рабочие места по установленной форме.

  • Оформление и прием документов:

  • Учреждения и предприятия, частные предприятия в которых будет организована временная занятость несовершеннолетних граждан, предоставляют пакет документов установленного образца в срок до 30 числа месяца, предшествующего началу работ.

  • Специалист учреждения принимает документы и проверяет их заполнение, правильно оформленные документы остаются у поставщика услуги, неправильно оформленные отдаются на доработку, с последующим их возвращением. Полученные документы подшиваются.

  • Ведение записей в трудовых книжках.

  • Специалист ежемесячно вносит записи в трудовые книжки трудоустроенных подростков, согласно нормам трудового законодательства.

  • Информационно-методическая деятельность в сфере трудовой занятости подростков осуществляется через подбор, разработку и размещение информационных (памятки, буклеты, проспекты, стенды, электронные презентации, письма и т.д.), методических материалов, а также написание программ временной занятости молодежи.

4.2.2 Содействие профессиональному самоопределению молодежи.

Диагностика профессиональных склонностей и предпочтений молодежи:

  • прием заявок на проведение профдиагностики;

  • проезд к месту проведения;

  • проведение диагностических процедур с использованием надежных и апробированных методик на базе учебных заведений РМР;

  • обработка результатов диагностики;

  • анализ результатов диагностики;

  • предоставление результатов диагностики клиенту;

  • консультирование по результатам диагностики.

Проведение занятий (лекций, бесед, деловых игр, конкурсов, тренингов и т.д) с целью профессиональной ориентации молодежи:

  • прием заявок на проведение занятий;

  • проезд к месту проведения;

  • проведение занятий;

  • оценка эффективности проведенного занятий путем тест-опроса его участников.

Организация ярмарок учебных мест:

  • поиск места проведения мероприятия;

  • информирование учебных заведений об организации ярмарки учебных мест;

  • информирование образовательных учреждений РМР об организации ярмарки учебных мест;

  • подготовка раздаточного материала для участников ярмарки учебных мест;

  • подготовка бланков регистрации молодежи и представителей учебных заведений;

  • подготовка путеводителя по ярмарке вакансий учебных мест.

Проведение профориентационных встреч с представителями организаций, предприятий, учебных заведений:

  • прием заявок на организацию профориентационных встреч;

  • информирование учебных заведений РМР о возможности проведения профориентационных встреч;

  • установление договоренностей с представителями организаций, предприятий, учебных заведений и школ РМР и МУ РМР ТХУ о проведении профориентационной встречи;

  • оценка эффективности проведенной встречи путем тест-опроса ее участников.

Организация профориентационных экскурсий на предприятия, в организации, учреждения:

  • прием заявок на организацию профориентационных экскурсий на предприятия, в организации, учреждения;

  • установление договоренностей с представителями организаций, предприятий, учебных заведений и школ РМР и МУ РМР ТХУ;

  • сопровождение участников экскурсии;

  • оценка эффективности экскурсии путем тест-опроса ее участников.

Информационно-методическая деятельность в сфере профессионального самоопределения молодежи осуществляется:

  • подбор, разработка и размещение информационно-рекламных материалов (памятки, буклеты, электронные презентации, стенды, проспекты и др.);

  • подбор материалов для лекций и бесед;

  • разработка деловых игр, конкурсов, занятий, циклов занятий.

    1. Требования к результату оказания муниципальной услуги

Конечный результат (эффект) деятельности учреждения по предоставлению услуги определяется как совокупность показателей:

  • количество человек, получивших консультационно-информационную услугу;

  • количество трудоустроенных подростков;

  • количество человек, принявших участие в занятиях мероприятиях;

  • количество удовлетворенных заявок вакансий работодателей;

  • количество удовлетворенных заявок получателей услуги.

Количество человек, получивших информационно - консультационную услугу должно быть равно количеству обратившихся за ее предоставлением.

Результатом получения услуги для отдельного получателя является получение исчерпывающей информации о наличии вакансий, получение консультации о поведении на рынке труда.

Проведение циклов занятий определяется путем проверки знаний методом анкетирования в начале мероприятия (имеющиеся знания) и в конце мероприятия (приобретенные знания). Количество правильных ответов по завершению цикла должно быть выше среднего (средний балл - 5).

Эффективность и востребованность проведения акций, конкурсов и других массовых мероприятий определяется количеством участников, в том числе повторно участвующих в данных мероприятиях.

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1 Порядок информирования об услуге

Информирование получателя услуги осуществляется по направлениям:

  • информирование о наличии данной услуги;

  • информирование получателя (требование, график работы, условия работы, заработная плата, контактная информация о работодателе);

  • информирование получателя об учреждениях, занимающихся трудоустройством подростков, профориентационной работой.

Информирование получателя услуги осуществляется через СМИ, интернет, информационные стенды в образовательных учреждениях, учреждениях культуры, Администрациях поселений, непосредственно при предоставлении услуги, то есть любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для получателей услуги.

Информационные листы должны содержать информацию о наличии данной услуги, обобщенную информацию о наличии вакансий, информацию о предстоящих мероприятиях, информацию об учреждениях, занимающиеся трудоустройством подростков.

Поставщики услуги обязаны довести до сведения получателей услуги свое наименование, местонахождение и режим работы.

Получатель услуги вправе запросить в учреждении представление необходимой и достоверной информации об услуге, обеспечивающей их компетентный выбор.

5.2 Данные о поставщике услуги (наименование, адрес, контакты): Муниципальное учреждение Рыбинского муниципального района «Социальное агентство молодежи».

  • 152968, Ярославский обл, Рыбинский р-н, пос. Ермаково, д.20

  • тел 8(4852) 22-21-19; 8(4852) 22-24-07

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Время работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, обед 12.12-13.00 ежедневно, кроме субботы и воскресения.

5.3 Случаи условия предоставления услуги либо отказа в ее предоставлении

Услуга предоставляется гражданам, проживающим на территории Рыбинского муниципального района, в возрасте от 14 до 30 лет. При обращении гражданин обязан предоставить пакет документов, регламентированный трудовым законодательством.

Услуга не предоставляется лицам, нарушающим общественный порядок.

5.4 Порядок обжалования получателем услуги действий поставщика услуги

Получатель услуги направляет жалобы в письменном виде директору МУ РМР «Социальное агентство молодежи», либо в вышестоящие органы.

Директор МУ РМР «Социальное агентство молодежи» проводит проверку по предоставлению услуги и принимает меры по устранению причин нарушения порядка предоставления услуги. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

Обжалование действий (бездействия) и принятых решений в процессе исполнения государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской

5.5 Права получателя услуги и поставщика услуги:

Получатель имеет право на предоставление услуги в полном объеме, консультирование по всем вопросам, связанным с предоставлением услуг.

Поставщик имеет право не предоставлять услугу в случае нарушения получателем общественного порядка.

5.6 Цены и тарифы:

Муниципальная услуга «Содействие профессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежи» предоставляется муниципальным учреждением Рыбинского муниципального района «Социальное агентство молодежи» бесплатно.

6. Порядок контроля над соблюдением базовых требований к качеству

Контроль над соблюдением базовых требований к качеству предоставления услуги осуществляется Управлением по культуре, молодежи и спорту РМР, Департаментом по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области и иными контролирующими органами.

Контроль осуществляется в форме плановых (внеплановых) комплексных, тематических и инспекционных проверок.

Проверки проводятся в целях:

  • обеспечения соблюдения (исполнения) проверяемыми организациями обязательных для исполнения требований законодательства;

  • изучения и оценки деятельности поставщика услуги;

  • выявления в деятельности поставщика услуги причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для исполнения требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению полномочий (функций).

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление по культуре, молодежи и спорту РМР, а также в Департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области:

  • обращений руководителей органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных уполномоченных должностных лиц в соответствии с их компетенцией;

  • обращений граждан и юридических лиц с заявлениями и жалобами на нарушение их прав и законных интересов;

  • иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений.

Проверки проводятся на основании приказа (распоряжения, постановления) комиссией, включающей специалистов-экспертов. Состав комиссии зависит от вида проверки, ее сложности, а также количества и объема проверяемой информации и сложности предмета проверки. Проверки могут проводиться также без образования комиссии работниками департамента молодежи в соответствии с их должностными регламентами.

Комиссия (проверяющий) проводит проверку в соответствии с планом-заданием. Деятельность комиссии (проверяющего) не должна нарушать нормальный режим работы проверяемой организации.

  • Для проведения мероприятий проверки у поставщика услуги быть запрошены следующие материалы и документы:
    - учредительные документы организации;

  • локальные акты, регламентирующие деятельность организации;

  • приказы, связанные с осуществлением данной деятельности;

  • основные и дополнительные программы, на основании которых осуществляется деятельность, календарные учебные графики, методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих технологий предоставления услуг;

  • - иные материалы по тематике проверок.

По результатам проверки составляется акт.

На основании акта и отчета комиссии об итогах проверки поставщик услуги получает письмо - уведомление, предписание или приказ.

 www.kremlin.ru