admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень

28 февраля на базе Ермаковской средней общеобразовательной школы состоялась работа секции межрегиональной конференции «Инновационная деятельность сельских образовательных организаций: результаты и перспективы развития».

Участники работы секции – педагоги образовательных организаций сельских территорий муниципальных образований Ярославской области.

В ходе работы секции «Сопровождение одаренных детей» был представлен педагогический опыт коллектива Ермаковской школы. Также рассмотрены вопросы системного подхода в работе с одаренными детьми, использование инновационных методов и технологий, приемов и форм работы со школьниками, проведены мастер-класс и практические занятия с участием педагогов, школьников и гостей мероприятия, организация сетевого взаимодействия школ Рыбинского района в рамках деятельности муниципального ресурсного центра по работе с одаренными детьми, которым является Ермаковская школа.

Предназначение МОУ Ермаковской средней общеобразовательной школы определяется ее местом в муниципальной системе образования: это общеобразовательная школа для смешанного контингента учащихся.

В школе, в основном, учатся дети, проживающие на территории Волжского поселения, 8 школьников 5-11 классов проживают в городе Рыбинске. В школе работают 26 педагогов, из них, 4 человека – молодые специалисты. 18 учителей имеют высшую и первую квалификационной категории, 1 человек – «Заслуженный учитель РФ», 3 человека награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования».

Целенаправленную работу с одаренными детьми учреждение начало в 2006 году, когда была создана проблемная группа «Особенности организации работы с одаренными детьми». В 2007 году школе был присвоен статус муниципального ресурсного центра по работе с одаренными детьми.

В 2008 года образовательное учреждение вошло в состав базовой площадки «Институт развития образования» «Педагогические средства повышения эффективности образовательного процесса в сельской школе» и в течение 2008-2011 лет работало по проекту «Организация работы с одарёнными школьниками».

С 2010 года Ермаковская школа входит в состав лаборатории сельской школы «Институт развития образования» и является стажёрской площадкой Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского.

В 2008 году школа стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (подпрограмма «Одарённые дети») в рамках национального приоритетного проекта «Образование», в 2011 году - победителем ежегодного областного конкурса инновационных моделей работы по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей.

За 10 лет активной и продуктивной деятельности разработаны и реализованы программы развития школы, в которых уделялось внимание работе с одаренными школьниками.

В своей работе используют технологии открытого и продуктивного образования, поисковые, исследовательские технологии, технологии открытого образования, метод социального проектирования и портфолио.

Школьники образовательного учреждения активно и результативно принимают участие в муниципальном этапе олимпиад: на протяжении многих лет образовательное учреждение входит в тройку лидеров в Рыбинском районе по данному показателю. Второй год подряд ученица 10 класса является призером в региональном этапе предметной олимпиады по литературе. По результатам конкурсного отбора 2 ученика стали стипендиатами: 1 - стипендиат Главы Рыбинского муниципального района, второй – стипендиат Департамента образования области. Ежегодно ученики участвуют в конкурсах Всероссийского и международного уровней.

Выпускники школы успешно проходят итоговую аттестацию, поступают в выбранные учебные заведения, в основном, в ВУЗы.

На протяжении 11 лет ежегодно педагогический коллектив организует и проводит муниципальную научно-практическую конференцию школьников РМР, конференцию для учащихся 1-4 классов «Малая Академия наук», семинары для педагогов школ.

В 2017 году в образовательном учреждении был разработан проект «Школьный информационно-библиотечный центр как необходимое условие для обеспечения достижения образовательных результатов», который поможет в работе, в том числе, и с одаренными школьниками