admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

первого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

от 30 августа 2007 года № 169

Об Управлении недвижимости, строительства и инвестиций
администрации Рыбинского муниципального
района
Руководствуясь пунктом 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях совершенствования системы управления и распоряжения муниципальным имуществом и инвестициями в экономику района,
Муниципальный Совет Рыбинского муниципального района
Р Е Ш И Л :
1. Переименовать Управление недвижимости, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района в Управление недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района, утвердив Положение об Управлении недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района (прилагается).
2. Поручить Краснухиной Ольге Владимировне представить документы, необходимые для государственной регистрации Положения об Управлении недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района в Межрайонную инспекцию № 3 Федеральной налоговой службы РФ по Ярославской области.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Новая жизнь».
4. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.
5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления (председатель – Виноградова Г.А.)
Глава Рыбинского
муниципального района А.Н. Китаев
Приложение к решению
Муниципального Совета
Рыбинского муниципального района
от 30.08. 2007 года № 169

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление недвижимости, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района (далее – Управление) как структурное подразделение Администрации Рыбинского муниципального района, осуществляющее функции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, земельными ресурсами, решению задач комплексного развития и градостроительных задач Рыбинского муниципального района было учреждено решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 23.06.2006. № 55 «Об Управлении недвижимости, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района».
Управление создано путем реорганизации в форме разделения Департамента недвижимости администрации Рыбинского муниципального округа и является его правопреемником в соответствии с передаточным (разделительным) актом по разделяемым обязательствам, определяющим имущественные обязательства органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск и Рыбинского муниципального района.
В связи с изменением функций переименовать Управление недвижимости, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района в Управление недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района.
1.2. Управление от имени Рыбинского муниципального района (далее также - муниципального района, района) в пределах, установленных действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления района, осуществляет полномочия собственника по владению, пользованию и распоряжению объектами муниципальной собственности и управлению инвестициями в экономику района.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, Уставом Рыбинского муниципального района, решениями Муниципального Совета района, постановлениями и распоряжениями Главы Рыбинского муниципального района, настоящим Положением, приказами первого заместителя главы администрации Рыбинского муниципального района, приказами начальника Управления.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, рублевые счета в кредитных организациях, круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием.
1.5. Управление является муниципальным учреждением.
1.6. Полное наименование – Управление недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района.
1.7. Место нахождения Управления: Российская Федерация, 153903, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Бр.Орловых, д.1А.
1.8. Управление возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Рыбинского муниципального района (далее также – Глава района) в установленном порядке. Начальник Управления непосредственно подчиняется первому заместителю главы Администрации Рыбинского муниципального района.
2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Основными задачами Управления в области управления и распоряжения муниципальным имуществом района являются:
2.1.1. Формирование и ведение реестра муниципального имущества в порядке, установленном Главой района;
2.1.2. Эффективное управление муниципальным имуществом в порядке, установленном решениями Муниципального Совета района и постановлениями Главы района;
2.1.3. Распоряжение муниципальным имуществом в порядке, установленном решениями Муниципального Совета района и постановлениями Главы района;
2.1.4. Осуществление приватизации муниципального имущества на основе действующего законодательства Российской Федерации, в порядке, установленном решениями Муниципального Совета района и постановлениями Главы района.
2.2 Основными задачами Управления в области строительной и инвестиционной деятельности являются:
2.2.1. Создание на территории района благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
2.2.2. Содействие развитию рациональных форм и методов проектирования, строительства, реконструкции и ремонта зданий и сооружений.
3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
3.1. В целях выполнения задач в области управления и распоряжения муниципальным имуществом Управление осуществляет следующие функции:
3.1.1. Ведет реестр муниципального имущества;
3.1.2. Ведет учет, управляет и распоряжается муниципальным имуществом, составляющим казну муниципального района;
3.1.3. Осуществляет подготовку документов для государственной регистрации прав на недвижимое муниципальное имущество и сделок с ним;
3.1.4. Обеспечивает совместно с подразделениями Администрации района, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями и другими организациями проведение инвентаризации недвижимого муниципального имущества;
3.1.5. Организует прием в муниципальную собственность жилых и нежилых зданий и помещений, сооружений, объектов инженерной инфраструктуры, а также объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения;
3.1.6. Организует прием в муниципальную собственность имущества, перешедшего в порядке наследования государству;
3.1.7. Осуществляет приобретение в муниципальную собственность имущества;
3.1.8. Совместно со структурными подразделениями Администрации района реализует мероприятия, связанные с созданием муниципальных унитарных предприятий, определением предмета и целей их деятельности, их реорганизацией и ликвидацией;
3.1.9. Утверждает уставы муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, вносит в них изменения и дополнения по согласованию со структурными подразделениями Администрации района;
3.1.10. Осуществляет закрепление муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями - на праве оперативного управления;
3.1.11. Устанавливает сроки предоставления бухгалтерской отчетности для муниципальных унитарных предприятий, назначает совместно с подразделениями Администрации района документальные и аудиторские проверки в целях осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества;
3.1.12. Передает муниципальное имущество в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и залог, осуществляет контроль за его использованием и сохранностью;
3.1.13. Осуществляет мену муниципального имущества;
3.1.14. От имени муниципального района выступает учредителем и (или) вносит вклады (в том числе и имущественные) в уставные фонды (капиталы) юридических лиц;
3.1.15. Реализует права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Рыбинского муниципального района;
3.1.16. Разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на соответствующий год, порядок и условия приватизации объектов муниципального имущества;
3.1.17. Осуществляет приватизацию муниципального имущества;
3.1.18. Осуществляет продажу жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;
3.1.19. В пределах своей компетенции представляет интересы района во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, бюджетными и частными организациями, обеспечивает защиту имущественных прав района в суде, арбитражном суде, третейском суде, осуществляя полномочия истца, ответчика либо третьего лица;
3.1.20. Осуществляет подготовку проектов правовых актов органов местного самоуправления по вопросам владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
3.2. В целях выполнения задач в области строительной и инвестиционной деятельности Управление осуществляет следующие функции:
3.2.1. Разрабатывает текущие и перспективные прогнозы развития инфраструктуры района, обосновывает предложения по выделению средств финансирования строительства социально-значимых объектов из федерального, областного и местного бюджетов;
3.2.2. Координирует действия участников строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий и сооружений, строительства сетей газификации жилого фонда района;
3.2.3. Оформляет документацию на долевое участие в строительстве объектов по целевым федеральным, региональным и местным программам; заключает договоры с инвесторами и заказчиками, проверяет правильность распределения затрат; составляет отчеты об использовании средств участников строительства;
3.2.4. Контролирует использование бюджетных средств при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте зданий и сооружений; проверяет составление актов приемки выполненных работ на объектах строительства; проверяет техническое состояние объектов с целью определения целесообразности проведения ремонтных работ;
3.2.5. Участвует в работе комиссий по приемке законченных строительством объектов в эксплуатацию, по определению технического состояния зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
3.2.6. Контролирует правильность применения и расчетов рыночных коэффициентов для финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов местного, областного, федерального значения за счет средств соответствующих бюджетов, переданных в распоряжение муниципального района.
4. КОМПЕТЕНЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
4.1. Управление имеет право:
- приобретать имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, в арбитражном и третейском суде;
- получать информацию от органов государственной власти, структурных подразделений Администрации района, необходимую для решения поставленных задач;
- запрашивать информацию у предприятий, учреждений, организаций на территории района в объемах, необходимых для ведения реестра муниципального имущества;
- направлять приватизируемым муниципальным предприятиям обязательные для исполнения предписания по вопросам приватизации;
- направлять балансодержателям и пользователям имущества района обязательные для исполнения предписания по вопросам использования имущества в соответствии с его назначением и условиями заключенных договоров.
4.2. Управление обязано:
- выполнять указания Главы района и первого заместителя главы Администрации района;
- отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой района и Муниципальным Советом района;
- представлять уполномоченным органам по информационному обеспечению органов государственной власти Ярославской области документальную информацию, относящуюся к государственным и муниципальным информационным ресурсам Ярославской области и района;
- контролировать соблюдение покупателями, арендаторами и иными пользователями муниципального имущества исполнение условий заключенных договоров и, в случае нарушения условий договоров, принимать меры к изменению или расторжению договоров и привлечению виновных лиц к ответственности;
- организовывать работу по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, соблюдению требований законодательства по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии на объектах строительства.
4.3. Ответственность Управления.
4.3.1. Управление несет гражданско-правовую и административную ответственность.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Начальник управления является должностным лицом Администрации Рыбинского муниципального района, осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
5.2. Начальник управления:
- без доверенности действует от имени Управления, представляет его в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, другими юридическими лицами и гражданами;
- представляет Главе района проекты постановлений и распоряжений по вопросам деятельности Управления;
- разрабатывает и осуществляет по согласованию с Главой района мероприятия по улучшению деятельности Управления;
- выдает доверенности на представление интересов Управления, в том числе в судах;
- издает приказы в пределах компетенции Управления на основании и во исполнение правовых актов органов местного самоуправления района, а также актов органов государственной власти и контролирует их исполнение,
- издает в пределах компетенции Управления приказы по вопросам приватизации, распоряжения, управления и использования муниципального имущества, обязательные для исполнения всеми муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;
- открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденных ассигнований, выделенных Управлению из районного бюджета;
- осуществляет в пределах компетенции Управления контроль за исполнением правовых актов органов местного самоуправления района;
- в пределах своей компетенции запрашивает и получает от подразделений Администрации района, руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций иной формы собственности необходимую для деятельности Управления информацию, документы и сведения;
- заключает договоры (соглашения) от имени Управления в пределах компетенции Управления;
- утверждает структуру и штатную численность Управления в пределах установленной Главой района штатной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Управления;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников;
- в соответствии с трудовым законодательством, утвержденной структурой и штатным расписанием осуществляет прием и увольнение работников Управления;
- организует учет и, при необходимости, бронирование военнообязанных, уведомляет военный комиссариат о приеме военнообязанных на работу и их увольнении;
- поощряет сотрудников Управления и налагает на них взыскания за допущенные нарушения трудовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством;
- выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Управления.
6. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним средства на праве оперативного управления, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
6.2. Управление не отвечает по обязательствам Администрации района.
6.3. Управление отвечает по обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
В случае недостаточности денежных средств Управления субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Администрация района.
7. ФИНАНСИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
Управление финансируется за счет средств бюджета района в соответствии с утвержденной сметой, а также иных источников в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области и правовыми актами органов местного самоуправления района.
8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления района.