admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень

 Губернаторский проект "Решаем вместе"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ и инвентаризация кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятийРыбинского муниципального района за период с 01.01.2011 г. по 30.06.2011 г.

Аналитическая записка

Результаты инвентаризации кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий РМР представлены за 1 полугодие 2011 года.

Инвентаризация кредиторской задолженности за 1 полугодие 2011 года проводилась на основании утвержденных в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов нормативных правовых актов:

  • сбор данных о кредиторской задолженности районных бюджетных учреждений проведен в соответствии с ПостановлениемАдминистрации Рыбинского муниципального района от 01.06.2010 № 1786 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Рыбинского муниципального района»,
  • Постановлением администрации РМР от 16.03.2011г. № 401 «О внесении изменений в Постановление администрации Рыбинского муниципального района» от 01.06.2010г. № 1786.

Сведения о кредиторской задолженности представлены в разных аналитических разрезах:

  • в разрезе отраслей;
  • в разрезе экономических статей
  • в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС);
  • в разрезе муниципальных унитарных предприятий.

Инвентаризация кредиторской задолженности за 1 полугодие 2011 года проводилась по главным распорядителям бюджетных средств РМР, имеющим в функциональном подчинении муниципальные бюджетные учреждения и/или муниципальные унитарные предприятия:

  • Администрация РМР;
  • Управление по труду и социальной поддержке населения администрации РМР;
  • Управление образования администрации РМР;
  • Управление по культуре молодежи и спорту администрации РМР;
  • Управление экономики и финансов администрации РМР;
  • Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации РМР;
  • Управление недвижимости, строительства и инвестиций администрации РМР;
  • Управление архитектуры и земельных отношений администрации РМР;
  • МУЗ Центральная районная поликлиника
  • Муниципальный совет РМР
  • Контрольно-счетная палата РМР.

Кредиторская задолженность (в том числе просроченная) в разрезе отраслей по муниципальным учреждениям РМР представлена в таблице 1.

Общая сумма кредиторской задолженности увеличилась на 1 283,9 тыс. руб., что составляет соответственно 4,1%, просроченная задолженность погашена полностью

Увеличение КЗ произошло по отраслям:

  • Общегосударственные вопросы – на 2,9%;
  • Национальная экономика – на 25,7%;
  • Образования - на 13,3%;
  • Культура, кинематография, средства массовой информации– на 3,8%.

Уменьшение КЗ произошло по отраслям:

  • Жилищно-коммунальное хозяйство – на 16,8%;
  • Здравоохранение, физическая культура и спорт – на 19,3%;
  • Социальная политика – на 5,7%;
  • Физическая культура и спорт – на 80,7%;
  • Средства массовой информации – на 21,1%.

Уменьшение просроченной КЗ в размере 100% произошло по следующим отраслям :

  • Национальная экономика;
  • Жилищно-коммунальное хозяйство;
  • Образования;
  • Здравоохранение, физическая культура и спорт;
  • Средства массовой информации.

Информация о кредиторской задолженности (в т.ч. просроченной) по муниципальным учреждениям РМР в разрезе экономических статей представлена в таблице 2.

Увеличение КЗ произошло по статьям:

  • Заработная плата – на 39,3%;
  • Налоги на ФОТ – на 32%;
  • Услуги связи – на 38,6%;
  • Работы, услуги по содержанию имущества – на 125,9%;
  • Прочие расходы – на 6,2%.

Уменьшение КЗ произошло по статьям:

  • Компенсационные выплаты сотрудникам – на 95,7%;
  • Транспортные расходы – на 9,1%;
  • Коммунальные услуги – на 64,3%;
  • Арендная плата за пользование имуществом – на 27,9%;
  • Прочие работы, услуги – на 11,9%;
  • Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям – на 100%;
  • Увеличение стоимости основных средств – на 56%.
  • Увеличение стоимости материальных запасов – на 0,7%.

Ликвидация просроченной КЗ произошло по статьям:

  • Компенсационные выплаты сотрудникам – на 2 239,5 тыс. руб.;
  • Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям – на 59,2тыс. руб.;

Информация о кредиторской задолженности (в том числе просроченной) в муниципальных учреждениях и МУП РМР за 1полугодие 2011года представлена в таблице 3.

Кредиторская задолженность Муниципальных унитарных предприятий РМР составляет 79,7% от общей КЗ по РМР – это в 3,9 раза превышает КЗ муниципальных бюджетных учреждений РМР. Просроченная КЗ Муниципальных унитарных предприятий РМР составляет 100% от общей просроченной КЗ по РМР.

Информация о КЗ (в том числе просроченной) в разрезе главных распорядителей бюджета и Муниципальных унитарных предприятий РМР за 1 полугодие 2011 года представлена в таблице 4.

Увеличение КЗ произошло по следующим ГРБС:

  • Управление экономики и финансов администрации РМР – на 45,2 т. руб.;
  • Контрольно – счетная палата РМР – на 25,1 т. руб.;
  • Управление образования РМР – на 2 264,4 т. руб.;
  • Управление по культуре, молодежи и спорту АРМР – на 220,8 т. руб.;
  • Управление архитектуры и земельных отношений администрации РМР – на 118,2 т. руб.

Ликвидация просроченной КЗ произошло в разрезе следующих главных распорядителей:

  • Управление образования АРМР – на 2 502,7 т. руб.;
  • Управление по культуре, молодежи и спорту администрации РМР – на 49,9 т. руб.;
  • Управление ЖКХ, транспорта и связи АРМР – на 59,2 тыс. руб.;
  • МУЗ РМР «Центральная районная поликлиника» - на 95,3 т. руб.

Информация о КЗ (в том числе просроченной) по МУП РМР в разрезе видов задолженности на 01.07.2011 г. представлена в таблице 5.

Наибольшая доля КЗ и просроченной КЗ приходится на МУПы отрасли ЖКХ. Доля КЗ составляет 96,6%, доля просроченной КЗ составляет 97,5% от общей задолженности Муниципальных унитарных предприятий РМР.

По МУП отрасли здравоохранения вся КЗ в сумме 2813,7 т.руб. является просроченной, меры по ее погашению не принимаются руководством предприятия, так как МУП Аптека № 153 не ведет финансово - хозяйственную деятельность.

Информация о просроченной кредиторской задолженности Муниципальных учреждений РМР в разрезе санкционированной и несанкционированной представлена в таблице 6.Данные таблицы 6 отсутствуют, т.к. просроченная задолженность полностью погашена.

В таблице 7 представлены показатели качества управления кредиторской задолженностью. Показатели изменения и прироста объема КЗ превышают нормативные значения, что свидетельствует о росте КЗ муниципальных учреждений РМР. Показатели изменения и прироста объема просроченной КЗ находятся в пределах нормы, что свидетельствует об отсутствиипросроченной КЗ муниципальных учреждений РМР. Показатели КЗ по выплате заработной платы, начислениям на оплату труда, оплате коммунальных услуг находятся в пределах нормы, что свидетельствует об отсутствии просроченной КЗ по указанным экономическим статьям муниципальных учреждений РМР.

Сводный график погашения просроченной кредиторской задолженности главными распорядителями бюджетных средств РМР на 01.07.2011 г. представлен в таблице 8.

Данные графика отсутствуют, т.к. просроченная задолженность полностью погашена.