admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  

 

Результаты оперативного мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений Рыбинского муниципального района на 01.04.2012 г.

Результаты оперативного мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений РМР представлены по состоянию на 01.04.2012 г.

Оперативный мониторинг кредиторской задолженности проводился на основании утвержденных в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов нормативных правовых актов:

- сбор данных о кредиторской задолженности районных бюджетных учреждений проведен в соответствии с Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района от 16.03.2011 № 401 о внесении изменений в Постановление администрации Рыбинского муниципального района от 01.06.2010г. № 1786 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Рыбинского муниципального района».

Сведения о кредиторской задолженности представлены в разных аналитических разрезах:

- в разрезе отраслей;

- в разрезе экономических статей

- в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС);

- в разрезе КБК.

Мониторинг кредиторской задолженности на 01.04.2012 г. проводился по главным распорядителям бюджетных средств РМР, имеющим в функциональном подчинении муниципальные бюджетные:

- Администрация РМР;

- Управление по труду и социальной поддержке населения администрации РМР;

- Управление образования администрации РМР;

- Управление по культуре молодежи и спорту администрации РМР;

- Управление экономики и финансов администрации РМР;

- Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации РМР;

- Управление недвижимости, строительства и инвестиций администрации РМР;

- Управление архитектуры и земельных отношений администрации РМР;

- Муниципальный совет РМР;

- Контрольно-счетная палата РМР.

Кредиторская задолженность (в том числе просроченная) в разрезе отраслей по муниципальным учреждениям РМР представлена в таблице 1.

В связи с переходом МУЗ РМР «Центральная районная поликлиника» на областной бюджет с 01.01.2012 г. произошло уменьшение кредиторской задолженности на начало 2012 года на сумму 1967,5 тыс. руб.

Общая сумма кредиторской задолженности увеличилась на 36 346,1 тыс. руб., что составляет соответственно 411,6%, просроченная задолженность полностью отсутствует.

Значительное увеличение КЗ произошло по отраслям:

− Жилищно-коммунальное хозяйство – на 1 609,4%;

− Общегосударственные вопросы – на 16 413%;

− Культура, кинематография, средства массовой информации – на 12 166,2%;

− Образования - на 1 598,1%;

− Бюджетные и автономные учреждения – на 288,9%.

Информация о кредиторской задолженности (в т. ч. просроченной) по муниципальным учреждениям РМР в разрезе экономических статей представлена в таблице 2.

Значительное увеличение КЗ произошло по статьям:

− Заработная плата – на 16 236,5 т. руб.;

− Налоги на ФОТ – на 6 786,9 т. руб.;

− Увеличение стоимости основных средств – на 6 375,4 т. руб.;

− Увеличение стоимости материальных запасов – на 3 168,4 т. руб.;

− Коммунальные услуги – на 1 537,3 т. руб.

Уменьшение КЗ произошло по статьям:

− Работы, услуги по содержанию имущества – на 24,5 т. руб.;

− Прочие расходы – на 79,2 т. руб.

Информация о кредиторской задолженности (в т. ч. просроченной) в разрезе главных распорядителей бюджета представлена в таблице 3.

Значительное увеличение КЗ произошло по следующим ГРБС:

- Управление образования АРМР – на 17 047,2 т. руб.;

- Управление по культуре, молодежи и спорту АРМР – на 5 706,8 т. руб.;

- Управление по труду и социальной поддержке населения АРМР на 4 084,6 т. руб.;

- Управление недвижимости, строительства и инвестиций АРМР – на 6 664 т. руб.

В таблицах 4 и 5 представлены Сводные сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений РМР в разрезе КБК.

В таблице 6 представлены следующие показатели качества управления кредиторской задолженностью. Показатели изменения и прироста объема КЗ превышают нормативные значения, что свидетельствует о росте КЗ муниципальных учреждений РМР. Показатели изменения и прироста объема просроченной КЗ находятся в пределах нормы, что свидетельствует об отсутствии просроченной КЗ. Показатели КЗ по выплате заработной платы находятся в пределах нормы. Показатели КЗ по начислениям на оплату труда и оплате коммунальных услуг превышают нормативные значения, что свидетельствует о росте КЗ муниципальных учреждений РМР.

Просмотреть полный вариант. Нажмите чтобы скачать

 www.kremlin.ru