admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

 Губернаторский проект "Решаем вместе"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Никто из нас не застрахован от таких неприятных жизненных ситуаций, как покупка товара с недостатком, оплата некачественной услуги, оплата работы по договору, которая не выполняется в положенный срок и т.д. Во всех перечисленных примерах речь идет о нарушении прав потребителей.

Основным нормативным правовым документом, регулирующим отношения в сфере защиты прав потребителей, является Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В предлагаемом Вашему вниманию буклете рассмотрены наиболее часто возникающие вопросы, с которыми приходится сталкиваться потребителям в случае нарушения их прав. Следует отметить, что представленная ниже информация не дает исчерпывающих разъяснений по всем возможным ситуациям в сфере защиты прав потребителей, а скорее отражает типовые проблемы в данном направлении и позволяет разобраться в основных правах потребителя.

Скачать В помощь потребителю товаров и услуг.pdf