admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень

 Губернаторский проект "Решаем вместе"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации публичных слушаний по проекту бюджета Рыбинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

г.Рыбинск
4 декабря 2014 года

Заслушав и обсудив доклад «О проекте бюджета Рыбинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», замечания и предложения, поступившие в Управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района и высказанные в ходе проведения публичных слушаний, участники публичных слушаний отмечают, что проект бюджета Рыбинского муниципального района разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса РФ, основных направлений бюджетной и налоговой политики. При формировании проекта бюджета были также учтены положения указов Президента РФ от 7 мая 2012 года.

Формирование бюджетных проектировок на 2015 и последующие годы осуществлялось исходя из необходимости финансового обеспечения в первую очередь принятых бюджетных обязательств (в том числе с учетом их оптимизации), ограничения принятия обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами, поддержания безопасного для бюджетной системы уровня дефицита бюджета и муниципального долга.

Базовым инструментом реализации бюджетной политики служат 17 муниципальных программ, разработанных и утвержденных в предыдущем году.

Основные характеристики бюджета муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов определены в следующих размерах:

  1. на 2015 год:
    • прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 1 014 431 185 рублей;
    • общий объем расходов бюджета района в сумме 1 014 431 185 рублей;
    • дефицит бюджета района в сумме 0 рублей.
  2. на 2016 год и на 2017 год:
    • прогнозируемый общий объем доходов бюджета района на 2016 год в сумме 870 760 292 рублей и на 2017 год в сумме 879 056 635 рублей;
    • общий объем расходов бюджета района на 2016 год в сумме 876 426 485 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5 845 000 рублей, и на 2017 год в сумме 884 667 750 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 12 938 419 рублей;
    • дефицит бюджета района на 2016 год в сумме 5 666 193 рубля и на 2017 год в сумме 5 611 115 рублей.

Бюджет района на планируемый период остаётся социально-направленным. Расходы на социально-культурную сферу в 2015 году составят 70 % от общей суммы расходов.

Учитывая вышеизложенное, участники публичных слушаний, поддерживая в целом концепцию проекта бюджета района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, рекомендуют:

  1. Информацию о проекте бюджета Рыбинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов принять к сведению.
  2. Муниципальному Совету Рыбинского муниципального района:
    • принять внесенный главой Рыбинского муниципального района проект решения «О бюджете Рыбинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в установленном порядке;
    • при рассмотрении проекта решения «О бюджете Рыбинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» учесть рекомендации публичных слушаний.
  3. Администрации Рыбинского муниципального района, главным распорядителям бюджетных средств и главным администраторам доходов бюджета:
    1. Привести расходы на содержание органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района в соответствие с нормативом расходов на 2015 год, утвержденным в установленном порядке Правительством области.
    2. В ходе исполнения бюджета района в 2015 году обеспечить эффективную реализацию принятых расходных обязательств.
    3. Учитывая общественно значимые интересы жителей района, в целях решения наиболее важных проблем экономического и социального развития продолжить работу по:
      • укреплению доходной части бюджета, увеличению налогового потенциала района;
      • повышению качества планирования и реализации муниципальных программ, эффективности бюджетных расходов и их оптимизации при обеспечении гарантированного качества муниципальных услуг;
      • повышению эффективности управления муниципальным долгом;
      • повышению эффективности и результативности функционирования сети муниципальных учреждений;
      • не допускать образование несанкционированной кредиторской задолженности и принятие финансовых обязательств, не обеспеченных ресурсами;
      • обеспечить собираемость администрируемых доходных источников.


"Рекомендации публичных слушаний 2015.doc". Нажмите чтобы скачать