admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Внесение изменений в Схему размещения рекламных конструкций на территории Рыбинского муниципального района Ярославской области в связи с изменением требований к размещению средств наружной рекламы

В соответствии с требованием Федерального закона "О рекламе" постановлением администрации Рыбинского муниципального района в 2015 году была утверждена Схема размещения рекламных конструкций на территории Рыбинского муниципального района Ярославской области.

Общее количество мест размещения рекламных конструкций, включенных в Схему – 55 шт., из них 13 мест расположены на землях, государственная собственность на которые не разграничена и 42 места на частных землях.

В настоящее время управление проводит работу по актуализации Схемы размещения рекламных конструкций на территории Рыбинского муниципального района в связи с принятием 1 сентября 2016 года Межгосударственного стандарта "ГОСТ 33027-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению средств наружной рекламы".

ГОСТ 33027-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению средств наружной рекламы

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 июня 2016 г. № 671-ст введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 сентября 2016 г. межгосударственный стандарт "ГОСТ 33027-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению средств наружной рекламы".

ГОСТ 33027-2014 распространяется на средства наружной рекламы на автомобильных дорогах и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования и устанавливает требования к их размещению. Требования стандарта не распространяются на улицы населенных пунктов при проектировании (включая изыскания), строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и эксплуатации.

В соответствии с частью 5 ГОСТ 33027-2014 установлены следующие требования к размещению средств наружной рекламы:

5.1 Средства наружной рекламы не должны размещаться:

- на одной опоре, в одном поперечном сечении с дорожными знаками, светофорами дорожными, табло и знаками переменной информации;

Примечания

  1. Дорожные знаки регламентируются ГОСТ 32945.
  2. Знаки переменной информации регламентируются ГОСТ 32865.
  3. Табло переменной информации регламентируются национальными стандартами.

- над проезжей частью, обочинами дорог, остановочными полосами, а также на разделительных полосах, дорожных ограждениях, направляющих устройствах;

Примечание - Размещение средств наружной рекламы в местах, где предусмотрены площадки отдыха, автостоянки и парковки допускается в том случае, если это предусмотрено национальными стандартами.

- на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, а также на расстоянии менее 25 м от них;

- на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий, железнодорожных переездах, транспортных развязках в разных уровнях, наземных пешеходных переходах, пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне, пунктах взимания платы, стационарных пунктах весового и габаритного контроля, мостовых сооружениях, в туннелях и под железнодорожными и автомобильными путепроводами, а также на расстоянии менее 350 м от них;

Примечания

  1. Размещение средств наружной рекламы на мостах и путепроводах в населенных пунктах допускается в том случае, если это предусмотрено национальными стандартами.
  2. Средства наружной рекламы не должны уменьшать габарит инженерных сооружений.

- на участках автомобильных дорог с высотой насыпи земляного полотна более 2 м;

- на участках автомобильных дорог с радиусом кривой в плане менее 1200 м;

- на инженерных коммуникациях в границах полосы отвода и придорожной полосы автомобильных дорог;

- на участках автомобильных дорог с продольным уклоном более 40 промилле;

- в зонах опасных участков автомобильных дорог, обозначенных соответствующими дорожными знаками;

- на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах;

- сбоку от автомобильной дороги на расстоянии от бровки земляного полотна (внешней границы обочины) до ближайшей точки горизонтальной проекции внешнего конструктивного элемента средства наружной рекламы менее 15 м - для дорог I категории и менее 10 м - для дорог прочих категорий. При этом расстояние по горизонтали от бровки земляного полотна до основания опоры средства наружной рекламы должно быть не менее высоты рекламной конструкции плюс 5 м.

5.2 Нижний край рекламной конструкции и крепящих ее конструкций размещают на высоте не менее 4,5 м от уровня проезжей части автомобильной дороги.

5.3 Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков, светофоров дорожных, табло и знаков переменной информации в продольном направлении относительно оси проезжей части должно быть не менее указанных в таблице 1.

Таблица 1

В метрах

Площадь информационного поля одной стороны средства наружной рекламы, кв. м

свыше 18

от 6 до 18

менее 6

Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков, светофоров дорожных, табло и знаков переменной информации в продольном направлении относительно оси проезжей части

350

100

40

Примечание - При определении расстояния от средства наружной рекламы, расположенного сбоку от проезжей части, до технических средств организации дорожного движения, не учитываются технические средства организации дорожного движения, расположенные над проезжей частью. При определении минимального расстояния от средства наружной рекламы до технических средств организации дорожного движения, не учитываются технические средства организации дорожного движения, предназначенные для регулирования движения транспортных средств, движущихся во встречном направлении или по примыкающим дорогам.


5.4 Расстояние между отдельно размещенными на одной стороне автомобильной дороги средствами наружной рекламы в продольном направлении относительно оси проезжей части должно быть не менее указанных в таблице 2.

Таблица 2

В метрах

Площадь информационного поля одной стороны средства наружной рекламы, кв. м

свыше 18

от 6 до 18

менее 6

Расстояние между отдельно размещенными на одной стороне автомобильной дороги средствами наружной рекламы в продольном направлении относительно оси проезжей части

200

100

40