ПАСПОРТ
муниципальной программы
Рыбинского муниципального района
«Развитие сельского хозяйства и сельских территорий Рыбинского муниципального района»
на 2014-2021 годы
Куратор муниципальной программы |
Первый заместитель главы администрации Т.Ю.Кругликова (4855) 21-70-57 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района, начальник управления – Лозовская Марина Викторовна, (4855) 21-93-24 |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2021 годы |
Цель (и) муниципальной программы |
- развитие сельской экономики, развитие сельскохозяйственного производства, создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности. - создание системы эффективного управления земельными ресурсами на базе современных автоматизированных систем и информационных технологий с целью обеспечения устойчивого развития территорий, увеличения объемов жилищного строительства и совершенствования принципов распространения наружной рекламы в Рыбинском муниципальном районе. |
Объем финансирования муниципальной программы, в том числе по годам реализации, тыс. рублей |
Всего по муниципальной программе: 64559,1 тыс.рублей, в том числе: 2014 год – 6753,0 тыс. рублей, 2015 год – 6294,1 тыс. рублей, 2016 год – 9525,0 тыс. рублей, 2017 год – 8720,5тыс. рублей, 2018 год –9443,5 тыс. рублей, 2019 год – 12107,2 тыс. рублей, 2020 год – 7642,3 тыс. рублей, 2021 год - 4073,5 тыс. рублей. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы: |
|
Ведомственная целевая программа «Совершенствование системы управления земельными ресурсами Рыбинского муниципального района» на 2014-2016 годы |
ответственный исполнитель подпрограммы – Управление АПК, архитектуры и земельных отношений – Лозовская М.В., т. (4855) 21-93-24 соисполнитель - МУ РМР ЯО «Землеустроитель», директор Кнутова А.А. (4855) 21-19-85 |
Муниципальная целевая программа «Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Рыбинского муниципального района» на 2014-2017 годы |
ответственный исполнитель подпрограммы – Управление АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района, начальник управления – Лозовская М.В., т. (4855) 21-93-24 соисполнитель - МУ РМР ЯО «Землеустроитель», директор Кнутова А.А. (4855) 21-19-85 соисполнитель – начальник отдела по охране окружающей среды администрации Рыбинского муниципального района Конов В.В. (4855) 22-25-91 |
Ведомственная целевая программа «Совершенствование системы управления земельными ресурсами в рамках территориального планирования» на 2016-2021 годы |
ответственный исполнитель подпрограммы – Управление АПК, архитектуры и земельных отношений – Лозовская М.В., т. (4855) 21-93-24 соисполнитель - МУ РМР ЯО «Землеустроитель», директор Кнутова А.А. (4855) 21-19-85 |
Основное мероприятие: «Развитие агропромышленного комплекса в Рыбинском муниципальном районе» |
ответственный исполнитель подпрограммы – Управление АПК, архитектуры и земельных отношений – Лозовская М.В., т. (4855) 21-93-24 соисполнитель - МУ РМР ЯО «Землеустроитель», директор Кнутова А.А. (4855) 21-19-85 |
Электронный адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.admrmr.ru/summarypage.aspx?id=uzemlya |
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1) Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства и сельских территорий Рыбинского муниципального района» на 2014 - 2021 годы (далее - муниципальная программа) разработана с целью решения проблем на территории Рыбинского муниципального района в области градостроительной, землеустроительной и архитектурной деятельности.
Реализация мероприятий муниципальной программы направлена на обеспечение устойчивого развития Рыбинского муниципального района на основе территориального планирования и градостроительного зонирования, на обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности.
Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления градостроительной, землеустроительной и архитектурной деятельности на территории Рыбинского муниципального района, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результативности.
Внесение изменений в Схему территориального планирования Рыбинского муниципального района, подготовка документации по планировке территории Рыбинского муниципального района (далее – Документация по планировке) осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Наличие актуальной Схемы территориального планирования Рыбинского муниципального района позволит своевременно принимать решения о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа земельных участков для муниципальных нужд, планомерно развивать инфраструктурное обустройство земельных участков, предназначенных под застройку.
В целях обеспечения устойчивого развития территорий и завершения формирования системы градостроительной документации Рыбинского муниципального района необходима подготовка документации по планировки территории земельных участков, предназначенных для размещения объектов инженерно – коммунальной инфраструктуры.
По состоянию на 01.01.2017 общая площадь земель в Рыбинском районе составляет 3141,7 тыс. га. Площадь земель категории земли населенных пунктов – 16246 га.
Отсутствие Документации по планировке осложняет формирование земельных участков для строительства.
Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере градостроительной, землеустроительной и архитектурной деятельности на территории Рыбинского муниципального района возможна в рамках общего объема финансирования деятельности управления АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района либо в рамках целевого финансирования. Анализ возможных вариантов решения поставленных задач показал необходимость использования программно-целевого метода, являющегося одним из современных инструментов стратегического планирования.
Проблема развития градостроительной, землеустроительной и архитектурной деятельности на территории Рыбинского муниципального района носит комплексный характер. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать в рамках муниципальной программы имеющиеся ресурсы на решении ключевых проблем в сфере градостроительства, землеустройства и архитектуры, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач.
Главным принципом, на основе которого разработана муниципальная программа, является рациональное использование территории Рыбинского муниципального района, обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
При реализации муниципальной программы возможны финансовые риски, связанные с отсутствием или недостаточным финансированием мероприятий муниципальной программы. Это может привести к тому, что не будет обеспечено эффективное градостроительное планирование и застройка территории Рыбинского муниципального района, устойчивое развитие Рыбинского муниципального района на основе территориального планирования и градостроительного зонирования, а также недостаточным образом будет обеспечено рациональное использование земель, расположенных в границах Рыбинского муниципального района.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования муниципальной программы.
2) Главными приоритетами Муниципальной программы являются повышение благосостояния, уровня жизни и занятости граждан, устойчивое развитие сельских территорий района, обеспечение роста объемов производства основных видов продукции, производимой предприятиями агропромышленного комплекса района.
Сельское хозяйство – важнейшая сфера экономической деятельности по производству сельскохозяйственной продукции и оказанию услуг в целях обеспечения населения качественным продовольствием.
Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления развития сельского хозяйства финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результативности.
Состояние и уровень развития агропромышленного комплекса во многом определяют социально-экономическую ситуацию в районе, устойчивость развития сельских территорий.
На территории Рыбинского муниципального района осуществляют свою деятельность 12 сельскохозяйственных предприятий, из них 10 молочного направления. В отрасли занято 3624 человека, в том числе в молочном животноводстве трудится 600 человека. Сегодня в сутки в районе производится 164 тонны мяса скота и птицы, почти 2,8 млн. штук куриных яиц и около 54 тонн молока.
В общем объеме сельскохозяйственного производства по Ярославской области доля Рыбинского района по куриному яйцу составляет 70 %, по производству мяса скота и птицы 73 %. Рыбинский район занимает 4 место - по производству коровьего молока и 6 место по среднегодовому надою молока на 1 корову.
Активизировалась работа по социальному развитию сельских территорий, несколько улучшилась экономика сельскохозяйственных организаций.
Вместе с тем в агропромышленном комплексе Рыбинского муниципального района сохраняется ряд системных проблем, сдерживающих дальнейшее развитие отрасли.
В числе проблем следует выделить:
- недостаточный уровень доходности сельскохозяйственного производства для осуществления модернизации;
- неудовлетворительный уровень развития рыночной инфраструктуры, затрудняющий доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынкам финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, готовой продукции в условиях возрастающей монополизации торговых сетей;
- опережающий рост цен на промышленную продукцию, энергоресурсы по сравнению с ценами на сельскохозяйственную продукцию;
- дефицит квалифицированных кадров, вызванный медленными темпами социального развития сельских территорий, определяющими ухудшение социально-демографической ситуации, отток трудоспособного населения, особенно молодежи, низкий уровень заработной платы работников, сокращение численности сельского населения более высокими темпами, чем городского.
В этих обстоятельствах создание условий для устойчивого развития сельских территорий, ускорения темпов роста объемов сельскохозяйственного производства на основе повышения его конкурентоспособности становится приоритетным направлением аграрной экономической политики района.
Динамичное и эффективное развитие сельского хозяйства должно стать не только общеэкономической предпосылкой успешного решения большинства накопленных в отрасли производственных, финансовых, социальных проблем, но и должно обеспечить успешную реализацию всего комплекса целей социально-экономического развития Рыбинского муниципального района в рассматриваемой перспективе.
- ПРИОРИТЕТЫ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
1) Приоритеты муниципальной политики Рыбинского муниципального района, в рамках которой реализуется муниципальная программа, определяются целями и задачами, направленными на развитие градостроительной, землеустроительной и архитектурной деятельности на территории Рыбинского муниципального района в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации.
Приоритетными направлениями муниципальной политики для реализации целей и задач муниципальной программы являются:
- рациональное использование земель на основе землеустроительной и градостроительной документации;
- эффективная организация территории на основе ее зонирования;
- организация постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
- координация и проведение геодезических и картографических работ для нужд землеустройства, кадастра недвижимости и иных нужд;
- обеспечение перехода на современные методы выполнения геодезических работ, основанных на геоинформационных и цифровых технологиях.
Для обеспечения развития градостроительной, землеустроительной и архитектурной деятельности на территории Рыбинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации целями муниципальной программы являются:
- обеспечение устойчивого развития территории Рыбинского муниципального района на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования Рыбинского муниципального района;
- обеспечение рационального использования земель, расположенных
в границах Рыбинского муниципального района.
Для достижения поставленных целей муниципальной программы предполагается решение следующих задач:
- приведение Схемы территориального планирования в соответствие с изменением функциональных зон;
- подготовка Документации по планировке для обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов на территорий Рыбинского муниципального района;
- постановка земельных участков Рыбинского муниципального района на государственный кадастровый учет;
- наполнение пространственными (географическими) данными
и связанной с ними информацией об объектах геоинформационной системы по ведению и обновлению топографических, инженерных и адресных планов Рыбинского муниципального района.
2) Для развития аграрной сферы на территории Рыбинского муниципального района муниципальная программа предусматривает комплексное развитие всех отраслей и сфер деятельности агропромышленного комплекса Рыбинского муниципального района.
Основными приоритетами развития АПК района являются:
в растениеводстве – поддержание почвенного плодородия, применение минеральных и органических удобрений, подсев многолетних трав, вовлечение в посевной оборот простаивающих сельхозземель, развитие органического земледелия;
- животноводстве – развитие селекционно – племенной работы, направленной на улучшение генетического потенциала сельскохозяйственных животных, наращивание объемов производства мяса, молока, увеличение продуктивности молочного стада, сохранение поголовья скота молочного направления, увеличение поголовья скота мясного направления продуктивности;
- в социальной сфере – устойчивое развитие сельских территорий, сохранение трудовых ресурсов, развитие сельскохозяйственной кооперации;
- в экономической сфере – повышение доходности сельскохозяйственных предприятий как условие увеличения инвестиционной деятельности и инновационного развития АПК.
- ЦЕЛЬ(И) И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование показателя |
|
Показатель |
|||||||||
Единица измерения |
базовое |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства Рыбинского муниципального района» |
|||||||||||
Удельный вес сельского населения, удовлетворенного качеством жизни* |
% |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
|
МЦП «Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Рыбинского муниципального района» на 2014-2017 |
|||||||||||
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году |
% |
99,7 |
103,0 |
105,0 |
105,0 |
103,0 |
|
|
|
|
|
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных предприятий в общем их числе |
% |
46 |
60 |
65 |
65 |
70 |
|
|
|
|
|
Снижение численности безнадзорных животных на территории Рыбинского муниципального района |
количество безнадзорных животных |
40 |
- |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Обеспечение эпизодического благополучия территории Рыбинского района |
количество вспышек АЧС на территории района, единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
ВЦП «Совершенствование системы управления земельными ресурсами Рыбинского муниципального района» на 2014-2015 |
|||||||||||
Регистрация прекращения прав на земельные участки |
Кол-во участков |
152 |
160 |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
Топографо-геодезические работы |
Кол-во участков |
189 |
75 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
га |
- |
- |
22,0 |
|
|
|
|
|
|
||
Оценка земельных участков (права аренды земельных участков) для аукционов и в иных случаях, связанных с реализацией полномочий органов самоуправления |
Кол-во участков |
120 |
120 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка земельных участков для аукционов по их продаже для строительства |
Кол-во участков |
85 |
85 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
Формирование ИСОГД |
Кол-во документов |
260 |
400 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
Годовой объем ввода жилья в эксплуатацию |
Тыс. кв. м. |
15,5 |
10,0 |
13,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Демонтаж рекламных конструкций |
Кол-во |
0 |
30 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
Разработка нормативных документов муниципального уровня для организации процессов управления градостроительной деятельностью |
|
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
ВЦП "Совершенствование системы управления земельными ресурсами в рамках территориального планирования" на 2016-2021 |
|||||||||||
Изъятие и резервирование земельных участков для строительства объектов местного значения. |
Кол. участков |
|
|
2 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
|
Контроль использования земельных участков
|
|
|
|
23 |
102 |
110 |
120 |
120 |
120 |
120 |
|
Подготовка топографо-геодезических карт на базе современных автоматизированных систем и информационных технологий
|
К-во участков/ га |
|
|
3/145 |
3/200 |
4/25
|
4/37,5 |
4/25 |
4/25 |
4/25 |
|
Формирование ИСОГД |
К-во документов |
|
|
450 |
550 |
650 |
750 |
750 |
750 |
800 |
|
Разработка и утверждение документов территориального планирования: - Нормативы градостроительного проектирования района, поселений - Схема территориального планирования - Генеральные планы - Правила землепользования и застройки |
К-во документов
|
|
|
Всего: 9
1
1 5 2 |
22
10
6 6 |
13
4 9 |
5
2 3 |
10
5 5 |
10
5 5 |
0 |
|
Разработка градостроительной документации: - Проекты планировки территории. |
Кол-во документов |
|
|
4 |
4 |
0 |
4 |
2 |
2 |
2 |
|
Подбор земельных участков для многоквартирного жилищного строительства |
Кол/га |
|
|
|
4/1.0 |
2/0,3 |
6/1.5 |
6/1.5 |
6/1.5 |
6/1,5 |
|
Подбор земельных участков для комплексного использования в целях малоэтажного жилищного строительства |
Кол/га |
|
|
|
6/30 |
0 |
6/40 |
6/40 |
6/40 |
6/40 |
|
Демонтаж рекламных конструкций |
Кол-во |
|
|
20 |
23 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Формирование земельных участков для многодетных семей |
Кол-во |
|
|
0 |
0 |
101 |
120 |
150 |
120 |
120 |
|
Формирование земельных участков для реализации с аукциона |
Кол-во |
|
|
0 |
0 |
110 |
39 |
33 |
33 |
33 |
|
Установление границ населенных пунктов Рыбинского муниципального района |
Кол-во |
|
|
0 |
0 |
17 |
72 |
40 |
0 |
0 |
|
Количество территориальных зон в границах населенных пунктов, в отношении которых подготовлены документы для внесения сведений в ЕГРН, не менее |
Кол-во |
|
|
0 |
0 |
0 |
40 |
268 |
0 |
0 |
|
Разработка проектов зон охраны объектов культурного наследия |
Кол-во |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
|
Основное мероприятие: «Развитие отраслей животноводства и растениеводства» |
|||||||||||
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году |
% |
|
|
|
|
|
105 |
107 |
107 |
107 |
|
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных предприятий в общем их числе |
% |
|
|
|
|
|
72 |
75 |
75 |
75 |
* - Значение показателя определяется ежегодно на основании социологического опроса сельских жителей, проводимого государственным образовательным автономным учреждением Ярославской области «Информационно-консультационная служба АПК» в рамках государственного задания.
- "ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
№ п\п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Исполнитель и соисполнители мероприятия
|
||||
Всего |
2014 |
2015 |
|||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
ВЦП «Совершенствование системы управления земельными ресурсами Рыбинского муниципального района» на 2014-2015 |
|||||||||
Задача 1. Совершенствование процедур взаимодействия структурных подразделений района при предоставлении и изъятии земельных участков, сокращение временных затрат на их проведение, обеспечение более эффективного использования земли, их активному вовлечению в хозяйственный оборот |
|
|
|
|
|
Управление АПК, архитектуры и земельных отношений
МУ РМР ЯО "Землеустроитель" |
|||
Результаты: Количество расторгнутых договоров аренды |
шт. |
|
640 |
160 |
160 |
||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
||||
1.1 |
Регистрация прекращения права на земельные участки |
|
МБ |
|
|
|
|||
1.2 |
Резервирование и изъятие участков для муниципальных нужд |
|
МБ |
|
|
|
|||
1.3 |
Обследование застроенных территорий |
|
МБ |
|
|
|
|||
Задача 2. Вовлечение земельных ресурсов в экономический и хозяйственный оборот для развития инвестиционной привлекательности |
тыс. руб. |
МБ |
10216,9 |
5429,5 |
4787,4 |
||||
Результаты: - повышение доступности и прозрачности информации о земельных участках; - количество топографо-геодезических работ; - количество оцененных земельных участков (права аренды земельных участков) для аукционов; - количество проданных земельных участков |
шт. шт.
шт. |
|
да
225 360
255 |
да
75 120
85 |
да
75 120
85 |
||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
||||
2.1 |
Проведение мероприятий по землеустройству и землепользованию, в т.ч.: |
|
МБ |
|
|
|
|||
|
- топографо-геодезические работы; |
тыс. руб. |
МБ |
683,25 |
383,3 |
300,00 |
|||
|
- работы по планировке территорий. |
|
МБ |
|
|
|
|||
2.2 |
Управление и регулирование отношений по земельным ресурсам: |
|
МБ |
|
|
|
|||
|
- публикация информации, связанной с проведением аукционов; |
|
МБ |
|
|
|
|||
|
- запрос сведений Государственного земельного кадастра |
|
МБ |
|
|
|
|||
2.3 |
Подготовка земельных участков для аукционов по их продаже для строительства: в том числе: |
тыс. руб. |
МБ |
|
|
|
|||
|
- формирование земельных участков, в т.ч. для объектов муниципальной собственности и многоквартирных домов, а также в иных случаях, связанных с реализацией полномочий органов самоуправления. |
тыс. руб. |
МБ |
|
|
|
|||
|
- оценка земельных участков (права аренды земельных участков) для аукционов и в иных случаях, связанных с реализацией полномочий органов самоуправления; |
тыс. руб. |
МБ |
235,1 |
235,1 |
|
|||
|
- услуги аукциониста |
|
|
|
|
|
|||
2.4 |
Расходы на содержание казенного муниципального учреждения в рамках переданных полномочий органа местного самоуправления |
тыс. руб. |
МБ |
7014,1 |
3653,7 |
3360,4 |
|||
тыс. руб. |
БП |
2184,4 |
1157,4 |
1027,0 |
|||||
Задача 3. Развитие системы учета земельными ресурсами, создание материально-технических условий для эффективного управления земельными ресурсами, развитие градостроительной документации |
тыс. руб. |
МБ |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
Результаты: - количество документов, внесенных в ИСОГД |
шт. |
|
1500 |
400 |
500 |
||||
- совершенствование нормативной базы муниципального уровня для организации процессов управления земельными ресурсами |
|
|
да |
да |
да |
||||
- внесение изменений в схему территориального планирования Рыбинского муниципального района |
Кол-во схем |
|
1 |
1 |
|
||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
||||
3.1 |
Создание на основе мультиспектральных данных дистанционного зондирования Земли для создания цифровых топографических карт и планов, в системе координат СК-76, сформированных в векторной форме |
|
МБ |
|
|
|
|||
3.2 |
Формирование ИСОГД, рациональное планирование использования земель |
|
МБ |
|
|
|
|||
3.3 |
Разработка и освоение порядка и технологий электронного обмена данными между геоинформационными системами для совместного использования дежурных планов по учету предоставленных земельных участков и участков выделенных для строительства объектов |
|
|
|
|
|
|||
3.4 |
Разработка и принятие нормативных актов муниципального уровня для совершенствования процедур управления земельными ресурсами |
тыс. руб. |
МБ |
100,0 |
30,0 |
70,0 |
|||
3.5 |
Внесение изменений в схему территориального планирования Рыбинского муниципального района |
тыс. руб. |
МБ |
100,0 |
70,0 |
30,0 |
|||
3.6 |
Сопровождение подготовки проектов планировки территорий |
|
|
|
|
|
|||
Задача 4. Увеличение объемов строительства малоэтажного жилья и повышение его доступности |
|
|
|
|
|
||||
Результаты: - количество земельных участков, предоставленных для многоквартирных жилых домов |
шт. |
|
6 |
2 |
2 |
||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
||||
4.1 |
Подбор земельных участков для многоквартирного малоэтажного жилищного строительства |
|
|
|
|
|
|||
4.2 |
Подбор земельных участков для комплексного использования в целях малоэтажного жилищного строительства |
|
|
|
|
|
|||
4.3 |
Проведение отбора на предоставление субсидий ОМС поселений, входящих в состав РМР на компенсацию затрат по кредитам, полученным застройщиками на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства малоэтажного жилья |
|
|
|
|
|
|||
4.4 |
Проведение отбора на предоставление субсидий поселениям, входящих в состав РМР на возмещение затрат по кредитам, полученным застройщиками на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья экономкласса |
|
|
|
|
|
|||
Задача 5. Реализация на территории Рыбинского муниципального района требований законодательства в области распространения наружной рекламы |
тыс.руб. |
|
40,0 |
40,0 |
|
||||
Результаты: - количество демонтированных рекламных конструкций |
шт. |
|
44 |
44 |
|
||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
||||
11.1 |
Актуализация схемы размещения рекламных конструкций |
|
МБ |
|
|
|
|||
11.2 |
Демонтаж рекламный конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек |
тыс.руб. |
МБ |
40,0 |
40,0 |
|
|||
|
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: |
тыс. руб. |
всего |
10356,9 |
5569,5 |
4787,4 |
|||
тыс. руб. |
МБ |
8172,5 |
4412,1 |
3760,4 |
|||||
тыс. руб. |
БП |
2184,4 |
1157,4 |
1027,0 |
№ п\п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Ед. изм. |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятия |
Исполнитель, соисполнители |
|||||
|
|
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача 1. Развитие системы контроля, изъятия и резервирования земельных участков с учетом актуализированной системы территориального планирования. |
тыс. руб |
Всего:
|
0 |
341,9 |
151,3 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Управление АПК, архитектуры и земельных отношений администрации РМР, МУ РМР ЯО "Землеустроитель" |
МБ |
0 |
341,9 |
151,3 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
||||
1.1 |
Результаты: Количество изъятых, зарезервированных и обследуемых земельных участков
|
шт |
|
-
102 |
3
110 |
0
119 |
3
120 |
3
120 |
3
120 |
|
1.2 |
Мероприятия Резервирование и изъятие участков для муниципальных нужд |
Тыс. руб. |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.3 |
Выполнение независимой профессиональной оценки по определению рыночной стоимости за земельные участки |
Тыс. руб. |
Всего
|
0 |
341,9 |
151,3 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
МБ |
0 |
341,9 |
151,3 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
||||
1.4
|
Обследование застроенных территорий в рамках проведения земельного контроля |
Тыс. руб. |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2 |
Задача 2. Совершенствование нормативной и градостроительной базы системы территориального планирования |
Тыс.руб. |
Всего |
6101,9 |
7042,6 |
8057,0 |
10724,0 |
6566,3 |
3432,0 |
|
МБ |
5805,4 |
7042,6 |
8057,0 |
8805,0 |
6566,3 |
3432,0 |
||||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
1919,0 |
0 |
0 |
||||
БП |
296,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.1 |
Результаты: количество разработанных топографо-геодезических карт |
Шт/га
|
|
3/200 |
4/25 |
4/37,5 |
4/25 |
4/25 |
|
|
2.2 |
- количество разработанных проектов планировки территории |
Шт. |
|
4 |
0 |
4 |
2 |
2 |
|
|
2.3 |
- количество документов, внесенных в ИСОГД |
Шт. |
|
550 |
780 |
750 |
750 |
750 |
|
|
2.4 |
- количество разработанных нормативных документов муниципального уровня для организации процессов управления градостроительной деятельностью |
Шт. |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
2.5 |
- количество разработанных проектов внесения изменений в схему территориального планирования Рыбинского муниципального района |
Шт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6 |
- количество разработанных проектов внесения изменений в генеральные планы сельских поселений Рыбинского муниципального района |
Шт. |
|
6 |
4
|
2 |
5 |
5 |
|
|
2.7 |
- количество разработанных проектов внесения изменений в правила землепользования и застройки сельских поселений Рыбинского муниципального района |
Шт. |
|
6 |
9 |
3 |
5
|
5 |
|
|
2.8 |
- количество топографо-геодезических работ |
Шт. |
|
0 |
105 |
15 |
4 |
4 |
|
|
2.9 |
- формирование земельных участков для многодетных семей |
Шт. |
|
0 |
179 |
120 |
150 |
120 |
120 |
|
2.10 |
- формирование земельных участков для аукционов на право заключения договоров аренды |
Шт. |
|
0 |
110 |
39 |
33 |
33 |
33 |
|
2.11 |
- формирование земельных участков для муниципальных нужд |
Шт. |
|
0 |
19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.12 |
- установление (описание местоположения) границ населенных пунктов Рыбинского муниципального района |
Шт. |
|
0 |
17 |
72 |
40 |
0 |
0 |
|
2.13 |
- количество территориальных зон в границах населенных пунктов, в отношении которых подготовлены документы для внесения сведений в ЕГРН, не менее |
Шт. |
|
0 |
0 |
40 |
268 |
0 |
0 |
|
2.14 |
Разработка проектов зон охраны объектов культурного наследия |
Шт. |
|
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
|
2.15 |
Мероприятия - ввод и редактирование сведений о земельном фонде Рыбинского муниципального района в АИС "Земресурс 76" и на Геопортале Ярославской области |
Тыс. руб. |
Всего
|
0 |
51,5 |
59,0 |
0 |
0 |
0
|
|
|
МБ |
0 |
51,5 |
59,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.16 |
- разработка проектов планировки и проектов межевания территорий сельских поселений |
Тыс.руб. |
Всего |
200,0 |
0 |
160,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
МБ
|
200,0 |
0 |
160,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||||
2.17 |
- разработка нормативных документов муниципального уровня для организации процессов управления градостроительной деятельностью |
Тыс.руб. |
Всего |
380,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МБ |
380,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.18 |
- разработка проектов внесения изменений в схему территориального планирования Рыбинского муниципального района |
Тыс.руб. |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МБ
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.19 |
- разработка проектов внесения изменений в генеральные планы сельских поселений Рыбинского муниципального района |
Тыс.руб. |
Всего
|
350,0 |
160,0 |
198,0 |
267,6 |
200,0 |
0 |
|
МБ |
350,0 |
160,0 |
198,0 |
267,6 |
200,0 |
0 |
||||
2.20 |
- разработка проектов внесения изменений в правила землепользования и застройки сельских поселений Рыбинского муниципального района |
Тыс.руб. |
Всего |
300,0 |
175,0 |
40,0 |
350,0 |
200,0 |
0 |
|
МБ |
300,0 |
175,0 |
40,0 |
350,0 |
200,0 |
0 |
||||
2.21 |
- топографо-геодезические работы (определение координат характерных точек контуров, топосъемка) |
Тыс.руб. |
Всего |
0 |
336,8 |
235,1 |
295,0 |
295,0 |
295,0 |
|
МБ |
0 |
336,8 |
235,1 |
295,0 |
295,0 |
295,0 |
||||
2.22 |
- формирование земельных участков для многодетных семей |
Тыс.руб.
|
Всего |
0 |
400,0 |
300,0 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
|
МБ |
0 |
400,0 |
300,0 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
||||
2.23 |
- формирование земельных участков для аукционов |
Тыс. руб. |
Всего
|
0 |
361,4 |
274,0 |
145,0 |
99,0 |
99,0 |
|
МБ |
0 |
361,4 |
274,0 |
145,0 |
99,0 |
99,0 |
||||
2.24 |
- актуализация базы арендаторов земельных участков в ПО "Управление имуществом" |
Тыс. руб. |
Всего |
0 |
136,4 |
5,1 |
0 |
0 |
0 |
|
МБ |
0 |
136,4 |
5,1 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.25 |
- выполнение карты (плана) объектов землеустройства - описание местоположения границ населенных пунктов Рыбинского муниципального района и территориальных зон, входящих в них |
Тыс. руб. |
Всего |
0 |
367,0 |
918,0 |
800,0 |
350,0 |
0 |
|
МБ |
0 |
367,0 |
918,0 |
800,0 |
350,0 |
0 |
||||
2.26 |
- расходы на содержание казенного муниципального учреждения в рамках переданных полномочий органа местного самоуправления |
Тыс. руб. |
Всего |
4871,9 |
5054,5 |
5768,3 |
5955,0 |
4466,3 |
2382,0 |
|
МБ |
4575,4 |
5054,5 |
5768,3 |
5955,0 |
4466,3 |
2382,0 |
||||
БП |
296,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.27 |
- описание границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений Ярославской области |
Тыс. руб. |
Всего |
0 |
0 |
99,5 |
2201,4 |
396,0 |
96,0 |
|
МБ |
0 |
0 |
99,5 |
282,4 |
396,0 |
96,0 |
||||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
1919,0 |
0 |
0 |
||||
2.28 |
- разработка проектов зон охраны объектов культурного наследия |
Тыс. руб. |
Всего |
0 |
0 |
0 |
150,0 |
0 |
0 |
|
МБ |
0 |
0 |
0 |
150,0 |
0 |
0 |
|
|||
3. |
Задача3. Создание условий обеспечения целевых показателей ввода жилья. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Результаты Количество земельных участков выбранных для многоквартирного жилищного строительства |
Кол/га |
|
4/1.0 |
2/0,3 |
6/1.5 |
6/1.5 |
6/1.5 |
|
|
3.2 |
Количество земельных участков выбранных для комплексного использования в целях малоэтажного жилищного строительства |
Кол/га |
|
6/30.0 |
0 |
6/40 |
6/40 |
6/40 |
|
|
3.3 |
Мероприятия Подбор земельных участков для многоквартирного жилищного строительства |
Тыс. руб |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
||||
3.4 |
Подбор земельных участков для комплексного использования в целях малоэтажного жилищного строительства |
Тыс. руб. |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
||||
4. |
Задача 4 Реализация на территории Рыбинского муниципального района требований законодательства в области распространения наружной рекламы |
Тыс. руб. |
Всего
|
50,0 |
50.0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МБ |
50,0 |
50.0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.1
4.2
|
Результаты: - количество демонтированных рекламных конструкций Мероприятия Актуализация схемы размещения рекламных конструкций |
Кол Тыс. руб. |
|
25 |
5 |
0 |
0 |
0
|
0 |
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.1 |
Результаты: - количество демонтированных рекламных конструкций |
Кол
|
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.3
|
Демонтаж рекламный конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек |
Тыс. руб. |
Всего
|
50,0 |
50.0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МБ |
50,0 |
50.0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
ИТОГО по ВЦП
|
Тыс. руб.
|
ВСЕГО
|
6151,9 |
7434,5 |
8208,3 |
10874,0 |
6716,3 |
3582,0 |
|
МБ |
5855,4 |
7434,5 |
8208,3 |
8955,0 |
6716,3 |
3582,0 |
||||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
1919,0 |
0 |
0 |
||||
БП |
296,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации годы |
Плановый объем финансирования (тысяч рублей) |
||||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
ФБ |
ОБ
|
МБ |
БП
|
ВИ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Основное мероприятие: «Развитие агропромышленного комплекса в Рыбинском муниципальном районе» |
||||||||||
1 |
Создание условий для развития кадрового потенциала отрасли |
2018 |
344,0 |
- |
- |
344,0 |
- |
- |
||
2019 |
688,0 |
- |
- |
688,0 |
- |
- |
||||
2020 |
516,0 |
- |
- |
516,0 |
- |
- |
||||
|
|
2021 |
275,2 |
|
|
275,2 |
|
|
||
1.1 |
Выплата денежного пособия молодым специалистам – выпускникам учебных заведений, приступившим к работе на предприятиях агропромышленного комплекса |
количество молодых специалистов, приступивших к работе |
6 |
2018 |
204,0 |
- |
- |
204,0 |
- |
- |
4 |
2019 |
288,0 |
- |
- |
288,0 |
- |
- |
|||
4 |
2020 |
216,0 |
- |
- |
216,0 |
- |
- |
|||
|
|
|
4 |
2021 |
115,2 |
|
|
115,2 |
|
|
1.2 |
Организация и проведение мероприятий в агропромышленном комплексе (конкурсы техников искусственного осеменения и операторов машинного доения, организация мероприятий, приуроченных к профессиональному празднику - дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, выставка ЯрАгро) |
Количество мероприятий
|
1 |
2018 |
140,0 |
- |
- |
140,0 |
- |
- |
3 |
2019 |
400 |
- |
- |
400 |
- |
- |
|||
3 |
2020 |
300 |
- |
- |
300 |
- |
- |
|||
3 |
2021 |
160 |
- |
- |
160 |
- |
- |
|||
2. |
Поддержка отраслей животноводства и растениеводства |
2018 |
891,2 |
- |
7,2 |
884,0 |
- |
- |
||
2019 |
545,2 |
- |
4,5 |
540,7 |
- |
- |
||||
2020 |
410,5 |
- |
5,0 |
405,5 |
- |
- |
||||
|
|
2021 |
221,3 |
- |
5,0 |
216,3 |
- |
- |
||
2.1 |
Поддержка мероприятий по разработке и реализации информационных технологий, мероприятий по повышению продуктивности скота и птицы (племенная работа по искусственному осеменению, воспроизводство стадо), агротехнические и организационно-экономические мероприятия, направленные на повышение плодородия почв (севооборот, семеноводство, применение удобрений и средств защиты от вредителей и сорняков). |
Количество оказываемых услуг
|
60 |
2018 |
284,0 |
- |
- |
284,0 |
- |
- |
60 |
2019 |
284,0 |
- |
- |
284,0 |
- |
- |
|||
60 |
2020 |
213,0 |
- |
- |
213,0 |
- |
- |
|||
|
|
|
60 |
2021 |
113,6 |
- |
- |
113,6 |
- |
- |
2.2 |
Поддержка мероприятий в рамках предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям |
|
|
2018 |
7,2 |
- |
7,2 |
- |
- |
- |
|
2019 |
4,5 |
- |
4,5 |
- |
- |
- |
|||
|
2020 |
5,0 |
- |
5,0 |
- |
- |
- |
|||
|
|
|
|
2021 |
5,0 |
- |
5,0 |
- |
- |
- |
2.3 |
Возмещение части затрат на приобретение племенного скота крупного рогатого скота |
приобретено племенного молодняка |
12 |
2018 |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
- |
12 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
12 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
12 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4 |
Возмещение части затрат по лабораторным исследованиям крови сельскохозяйственных животных |
исследовано проб |
130 |
2018 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
- |
130 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
130 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
130 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.5 |
Возмещение части затрат по лабораторным исследованиям содержания питательных веществ кормов собственного производства |
исследование проб |
40 |
2018 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
- |
40 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
40 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
40 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.6 |
Возмещение части затрат по ветеринарному обслуживанию сельскохозяйственных животных |
|
3500 |
2018 |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
- |
1000 |
2019 |
256,7 |
- |
- |
256,7 |
- |
- |
|||
1000 |
2020 |
192,5 |
- |
- |
192,5 |
- |
- |
|||
1000 |
2021 |
102,7 |
- |
- |
102,7 |
- |
- |
|||
Итого по основному мероприятию |
2018 |
1235,2 |
- |
7,2 |
1228,0 |
- |
- |
|||
2019 |
1233,2 |
- |
4,5 |
1228,7 |
- |
- |
||||
2020 |
926,5 |
- |
5,0 |
921,5 |
- |
- |
||||
|
2021 |
496,5 |
- |
5,0 |
491,5 |
- |
- |
|||
|
ИТОГО |
3891,4 |
- |
21,7 |
3869,7 |
- |
- |
- ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕР ПРАВОВОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Управление АПК, архитектуры и земельных отношений в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Ярославской области, Уставом Рыбинского муниципального района, иными правовыми актами Рыбинского муниципального района и Положением об управлении АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района.
В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации муниципальной программы. В дальнейшем разработка и утверждение нормативных правовых актов будут обусловлены:
изменениями федерального законодательства;
изменениями регионального законодательства;
принятыми управленческими решениями.
В случае изменения законодательства Российской Федерации в сфере АПК, архитектуры и земельных отношений незамедлительно будут разработаны проекты нормативных правовых актов администрации Рыбинского муниципального района в целях приведения Муниципальной программы в соответствие с федеральным и областным законодательством.
Кроме того, ежегодно вносятся изменения в действующие правовые акты с учетом ежегодного утверждения решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение Программы приведено в Приложении 1 к муниципальной программе. Основные сведения о подпрограммах, входящих в состав Программы приведены в приложениях 2 и 3.
Начальник управления АПК, архитектуры и
земельных отношений администрации
Рыбинского муниципального района М. В. Лозовская
Приложение 1
к муниципальной программе
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
муниципальной программы
«Развитие сельского хозяйства и сельских территорий Рыбинского муниципального района»
на 2014-2021 годы
Источник финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.) в том числе по годам реализации |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
МЦП «Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Рыбинского муниципального района» |
7349,3 |
1183,5 |
1506,7 |
3373,1 |
1286,0 |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
1862,1 |
- |
- |
1862,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
175,43 |
- |
90,4 |
58,0 |
27,03 |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
5311,8 |
1183,5 |
1416,3 |
1453,0 |
1259,0 |
- |
- |
- |
- |
ВЦП «Совершенствование системы управления земельными ресурсами Рыбинского муниципального района» |
10356,9 |
5569,5 |
4787,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
8172,5 |
4412,1 |
3760,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджеты поселений |
2184,4 |
1157,4 |
1027,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ВЦП "Совершенствование системы управления земельными ресурсами в рамках территориального планирования" |
42967,0 |
- |
- |
6151,9 |
7434,5 |
8208,3 |
10874,0 |
6716,3 |
3582,0 |
Областной бюджет |
1919,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1919,0 |
- |
- |
Местный бюджет |
40751,5 |
- |
- |
5855,4 |
7434,5 |
8208,3 |
8955,0 |
6716,3 |
3582,0 |
Бюджеты поселений |
296,5 |
- |
- |
296,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие: «Развитие отраслей животноводства и растениеводства» |
3885,9 |
- |
- |
- |
- |
1235,2 |
1233,2 |
926,0 |
491,5 |
Местный бюджет |
3869,7 |
- |
- |
- |
- |
1228,0 |
1228,7 |
921,5 |
491,5 |
Областной бюджет |
16,2 |
- |
- |
- |
- |
7,2 |
4,5 |
4,5 |
0 |
Итого по муниципальной программе |
64559,1 |
6753,0 |
6294,1 |
9525,0 |
8720,5 |
9443,5 |
12107,2 |
7642,3 |
4073,5 |
Федеральный бюджет |
1862,1 |
- |
- |
1862,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
191,6 |
- |
90,4 |
58,0 |
27,0 |
7,2 |
1923,5 |
4,5 |
- |
Местный бюджет |
58105,5 |
5595,6 |
5176,7 |
7308,4 |
8693,5 |
9436,3 |
10183,7 |
7637,8 |
4073,5 |
Бюджеты поселений |
2480,9 |
1157,4 |
1027,0 |
296,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение 2
к муниципальной программе
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о муниципальной целевой программе
«Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Рыбинского муниципального района», входящей в состав муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и сельских территорий Рыбинского муниципального района»
Наименование подпрограммы |
МЦП «Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Рыбинского муниципального района» |
Срок реализации |
2014-2017 годы |
Ответственный исполнитель |
Управление АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района |
Цель |
Развитие сельской экономики, развитие сельскохозяйственного производства, создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности |
Задача(и) |
1. Создание условий для обеспечения предприятий АПК высоквалифицированными специалистами, специалистами массовых профессий и информационное обслуживание сельских товаропроизводителей. 2. Развитие отрасли животноводства. |
Целевые показатели |
1. Количество молодых специалистов, приступивших к работе на сельскохозяйственных предприятиях и получивших пособия на хозяйственное обзаведение. 2. Превышение продуктивности приобретенных нетелей (коров-первотелок) над средним показателем продуктивности собственных коров-первотелок сельскохозяйственного предприятия. |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
Постановление администрации Рыбинского муниципального района от 12.05.2014 № 800 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Рыбинского муниципального района» на 2014-2016 годы» |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http:www.admrmr.ru/summarypage.aspx?id=uzemlya |
Приложение 3
к муниципальной программе
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о ведомственной целевой программы «Совершенствование системы управления земельными ресурсами Рыбинского муниципального района», входящей в состав муниципальной программы Рыбинского муниципального района «Развитие сельского хозяйства и сельских территорий Рыбинского муниципального района».
Наименование подпрограммы |
Ведомственная целевая программа «Совершенствование системы управления земельными ресурсами Рыбинского муниципального района» на 2014-2015 годы |
Срок реализации |
2014-2015 |
Ответственный исполнитель |
Управление АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района |
Цель(и) |
Создание системы эффективного управления земельными ресурсами на базе современных автоматизированных систем и информационных технологий с целью обеспечения устойчивого развития территорий, развития малоэтажного жилищного строительства и распространения наружной рекламы в Рыбинском муниципальном районе
|
Задача(и) |
1. Совершенствование процедур взаимодействия структурных подразделений района при предоставлении и изъятии земельных участков, сокращение временных затрат на их проведение, обеспечение более эффективного использования земли, их активному вовлечению в хозяйственный оборот. 2. Вовлечение земельных ресурсов в экономический и хозяйственный оборот для развития инвестиционной привлекательности. 3. Развитие системы учета земельными ресурсами, создание материально-технических условий для эффективного управления земельными ресурсами, развитие градостроительной документации. 4. Увеличение объемов строительства малоэтажного жилья и повышение его доступности. 5. Реализация на территории Рыбинского муниципального района требований законодательства в области распространения наружной рекламы.
|
Целевые показатели |
1. Регистрация прекращения прав на земельные участки |
2. Топографо-геодезические работы |
|
3. Оценка земельных участков (права аренды земельных участков) для аукционов и в иных случаях, связанных с реализацией полномочий органов самоуправления |
|
4. Подготовка земельных участков для аукционов по их продаже для строительства |
|
5. Формирование ИСОГД |
|
6. Годовой объем ввода жилья в эксплуатацию |
|
7. Демонтаж рекламных конструкций |
|
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
постановление администрации Рыбинского муниципального района от 26.02.2014 № 280 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Совершенствование системы управления земельными ресурсами Рыбинского муниципального района» на 2014-2016 годы» |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.admrmr.ru/summarypage.aspx?id=uzemlya |
Приложение 4
к муниципальной программе
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о ведомственной целевой программы «Совершенствование системы управления земельными ресурсами в рамках территориального планирования», входящей в состав муниципальной программы Рыбинского муниципального района «Развитие сельского хозяйства и сельских территорий Рыбинского муниципального района».
Наименование подпрограммы |
Ведомственная целевая программа «Совершенствование системы управления земельными ресурсами в рамках территориального планирования» |
Срок реализации |
2016-2020 |
Ответственный исполнитель |
Управление АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района, начальник управления Лозовская М.В., тел. 21-93-24 |
Цель(и) |
Создание системы эффективного управления земельными ресурсами на базе современных автоматизированных систем и информационных технологий с целью обеспечения устойчивого развития территорий, увеличения объемов жилищного строительства и распространения наружной рекламы в Рыбинском муниципальном районе |
Задача(и) |
1. Развитие системы контроля, изъятия и резервирования земельных участков с учетом актуализированной системы территориального планирования. 2. Актуализация нормативной и градостроительной базы системы территориального планирования на базе современных автоматизированных систем и информационных технологий. 3. Создание условий обеспечения целевых показателей ввода жилья. 4. Реализация на территории Рыбинского муниципального района требований законодательства в области распространения наружной рекламы. |
Целевые показатели |
1.Изьятие и резервирование земельных участков для строительства объектов местного значения. Контроль использования земельных участков. |
2.Подготовка топографо-геодезических карт на базе современных автоматизированных систем и информационных технологий . |
|
3. Формирование ИСОГД.
|
|
4.Разработка и утверждение документов территориального планирования: - Нормативы градостроительного проектирования района, поселений; - Схема территориального планирования; - Генеральные планы; - Правила землепользования и застройки. |
|
5. Разработка градостроительной документации: - Проекты планировки территории, - Схемы газификации. |
|
6. Подбор земельных участков для многоквартирного жилищного строительства |
|
7. Подбор земельных участков для комплексного использования в целях малоэтажного жилищного строительства |
|
|
8. Демонтаж рекламных конструкций |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
Постановление администрации Рыбинского муниципального района от 15.02.2016 № 158 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование системы управления земельными ресурсами в рамках территориального планирования" на 2016-2018 годы". |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.admrmr.ru/summarypage.aspx?id=uzemlya |
Приложение 5
к муниципальной программе
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об основном мероприятии «Развитие агропромышленного комплекса в Рыбинском муниципальном районе», входящих в состав муниципальной программы Рыбинского муниципального района «Развитие сельского хозяйства и сельских территорий Рыбинского муниципального района».
Наименование основного мероприятия |
«Развитие агропромышленного комплекса в Рыбинском муниципальном районе» |
Срок реализации |
2018-2020 |
Ответственный исполнитель |
Управление АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района, начальник управления Лозовская М.В., тел. 21-93-24 |
Цель(и) |
- Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году; - Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных предприятий в общем их числе. |
Задача(и) |
1. Создание условий для развития кадрового потенциала отрасли. 2. Поддержка отрасли животноводства и растениеводства. |
Целевые показатели |
1.1. Выплата денежного пособия молодым специалистам – выпускникам учебных заведений, приступившим к работе на предприятиях агропромышленного комплекса. |
1.2. Организация и проведение мероприятий в агропромышленном комплексе (конкурсы техников искусственного осеменения и операторов машинного доения, организация мероприятий, приуроченных к профессиональному празднику - дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, выставка ЯрАгро). |
|
2.1.Поддержка мероприятий по разработке и реализации информационных технологий, мероприятий по повышению продуктивности скота и птицы (племенная работа по искусственному осеменению, воспроизводство стадо), агротехнические и организационно-экономические мероприятия, направленные на повышение плодородия почв (севооборот, семеноводство, применение удобрений и средств защиты от вредителей и сорняков). |
|
2.2. Поддержка мероприятий в рамках предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям. |
|
2.3. Возмещение части затрат на приобретение племенного скота крупного рогатого скота. |
|
2.4. Возмещение части затрат по лабораторным исследованиям крови сельскохозяйственных животных. |
|
2.5. Возмещение части затрат по лабораторным исследованиям содержания питательных веществ кормов собственного производства. |
|
2.6. Возмещение части затрат по ветеринарному обслуживанию сельскохозяйственных животных. |
|
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.admrmr.ru/summarypage.aspx?id=uzemlya |
Начальник управления АПК, архитектуры
и земельных отношений М.В. Лозовская