admrmr-для-гостей-Main menu-1 уровень
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  

 

Так, например, на минувшей неделе жительница Рыбинского района лишилась крупной суммы денег путем перевода с карты.

Напоминаем, что сотрудники банка никогда по телефону или в электронном письме не запрашивают:

  • персональные сведения (серия и номер паспорта, адрес регистрации, имя и фамилия владельца карты);
  • реквизиты и срок действия карты;
  • пароли или коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;
  • логин, ПИН-код и CVV-код банковских карт. Сотрудники банка не предлагают:
    -установить программы удаленного доступа на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки (например, удаление вирусов);
    - перейти по ссылке из СМС-сообщения;
    включить переадресацию на телефоне клиента для совершения в дальнейшем звонка от его имени в банк;
    - под их руководством перевести для сохранности денежные средства на «защищенный счет»;
    - зайти в онлайн-кабинет по ссылке СМС-сообщения или электронного письма.

    ! Банк инициирует общение с клиентом только для консультаций по продуктам и услугам кредитно-финансового учреждения. При этом звонки совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах.

    При малейшем подозрении предпринимаемых попыток совершения мошеннических действий следует незамедлительно уведомлять об этом банк.
 www.kremlin.ru